Скрежет из района капота

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Скрежет из района капота

Сообщение hc2hunter »

Заметил этот звук месяца полтора назад на ранней стадии.
Проявлялся когда машин едет как бы "накатом" в районе 2-3 передачи на 20-30 км/ч и на оборотах 1200-1400, но нагрузки на мотор при этом не давать. Или если поддаешь газку при этом, но аккуратно, чтобы машина не получала от двигателя ускорения (то есть мотор разгоняем, но до согласования оборотов с колесами).
Как-будто что-то трется об железо.
Прогрессирует.
Сегодня очень хорошо было слышно с открытыми окнами. Но поймать его сложно, то при разгоне слышно, то при поворотах.
От 2Н/4Н не зависит ни тональность ни громкость. Слышно вроде только после прогрева и некоторой поездки. На холодную не удавалось добиться.
Думал трансмиссия, т.к. связывал это с движением.

Потом попробовал на стоячей машине, удерживая тормоз. Проскакивает именно этот звук в указанном диапазоне оборотов. Четко поймать не получается, но в какой-то момент "вжик" есть, а то и пару раз. Выходит какой-то подшипник? Не то задний коленвала, не то в коробке? На агрегаты не очень похоже, но попробую завтра покрутить и ремень скинуть.

Может есть какие заочные версии? :*SCRATCH*:
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10245
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 559 раз
Контактная информация:

Скрежет из района капота

Сообщение Смайлик »

hc2hunter писал(а): Не то задний коленвала
Зачем ты его установил в свою машину????
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
Дёма
Сообщения: 1773
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Москва, или зеленоград
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 48 раз

Скрежет из района капота

Сообщение Дёма »

При повортотах так терли тормозные щитки. Отогнул от диска и все норм стало. Возможно причина в люфте ступичного.
pajero sport 04г 6g72 мкпп
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Скрежет из района капота

Сообщение hc2hunter »

Нет... Написал же, что на стоячей машине звук тоже обнаружен. Явно щитки и ступицы ни при чем. Да и их звуки и проявления легко определяются.
Тут что-то другое...

Подумал уже про открутившийся шкив колена. Но он обычно воет или пищит, но не "скребет'... В любом случае проверю.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Скрежет из района капота

Сообщение hc2hunter »

Фуф... Нашел! аж отлегло...
Лопнул, cука, кронштейн, который держит выхлоп за АКПП.
Тут тебе сразу и все прелести жизни - и привязка к оборотам, и к нагрузке на мотор,и звук похожий на трение подшипников или хруст шестеренок... Можно было подумать что угодно. Уже думал на коробас приехал...

Заварил.
Вложения
крон.JPG
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
Дёма
Сообщения: 1773
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Москва, или зеленоград
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 48 раз

Скрежет из района капота

Сообщение Дёма »

Посмотрел вчера на п4 при замене масла. Там хомут. А на п3 приварено?
pajero sport 04г 6g72 мкпп
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Скрежет из района капота

Сообщение hc2hunter »

Ну, когда несколько лет назад катализатор менял на свежий, вот досталась такая труба. От нее был такой приваренный отросток. Сварка по всему видно заводская.
Как вариант - на Р4 провели багфикс. Видно, я не первый нарвался... )))

И что-то мне подсказывает, что на старой родной трубе (Montero) у меня кажется тоже был когда-то именно хомут... Пойду фотки полистаю...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Скрежет из района капота

Сообщение hc2hunter »

Ну точно...
Вложения
old.jpg
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»