Переделка 4wd -> 2wd
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 28 авг 2021, 09:46
- Двигатель:: 6g74 Mpi бенз
- Мой автомобиль(и):: Montero 3
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
Переделка 4wd -> 2wd
Господа знатоки, помогите решить такую задачку:
Есть Montero 3 с easySelect и движком 3.5 mpi.
Можно ли На Стандартных Компонентах сделать из него 2wd ? Есть же в природе montero sport 2 wd - но хрен найдешь хотя бы фотографии того, что там под днищем.
Хочется максимально облегчить авто = убрать раздатку с передним редуктором, шрусами и прочим.
В поиске чет не нашел такой темы.
Есть Montero 3 с easySelect и движком 3.5 mpi.
Можно ли На Стандартных Компонентах сделать из него 2wd ? Есть же в природе montero sport 2 wd - но хрен найдешь хотя бы фотографии того, что там под днищем.
Хочется максимально облегчить авто = убрать раздатку с передним редуктором, шрусами и прочим.
В поиске чет не нашел такой темы.
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26587
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 981 раз
- Поблагодарили: 1320 раз
- Контактная информация:
Переделка 4wd -> 2wd
Я прямо таки подпишусь на тему. Кажется такой вопрос я впервые тут вижу...)))
Уверен, в поиске такого точно не нарыть...))
Уверен, в поиске такого точно не нарыть...))
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- Смайлик
- Сообщения: 10245
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 205 раз
- Поблагодарили: 559 раз
- Контактная информация:
Переделка 4wd -> 2wd
Я пойду дальше....
Напаркуа????
Какая цель????
Напаркуа????
Какая цель????
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- болтоверт
- Сообщения: 1476
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 09:14
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: монтерик 3 был .Шевроле тахо стал
- Откуда: солнцево -Тушино
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Переделка 4wd -> 2wd
Экономика ......чеем меньше деталей тем проще хочет чел ладу Весту в большом кужаве
-
- Модератор
- Сообщения: 19841
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Переделка 4wd -> 2wd
Нуна у Тараса спросить, он "Пятно " в задний привод переделывал да еще и на пары 4.2 сажал и ТС?; сударь, вы хоть название данного форума читали??? прежде чем зарегистрироваться???тут маньяки БЭЗДОРОЖЬЯ а не стрит рейсеры
Всем добра.......
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26587
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 981 раз
- Поблагодарили: 1320 раз
- Контактная информация:
Переделка 4wd -> 2wd
Лёха, не пугай. Как ни крути, это всё же ПАДЖЕРО форум и даже такие вопросы имеют полное право на существование.алексей - Маленький Мук писал(а): ↑ сударь, вы хоть название данного форума читали???
Не скрою, жутко заинтригован.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26587
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 981 раз
- Поблагодарили: 1320 раз
- Контактная информация:
Переделка 4wd -> 2wd
Но будет ли она экономной?... Расход топлива практически не упадёт, скорость не вырастет. Это очевидно и, вероятно, у топикстартера есть какие-то иные резоны тратиться на переделку.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Переделка 4wd -> 2wd
Не, ну я понимаю тазоводы извращались, Ниву заднеприводную заколхоживали... Хотя нет, не понимаю, конечно же!
Но тему покурю)))
Но тему покурю)))
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
- Dimix
- Сообщения: 12085
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Переделка 4wd -> 2wd
тут была пара человеков и фото скидывали вроде. На автомате просто хвостовик вместо раздатки и кардан
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 28 авг 2021, 09:46
- Двигатель:: 6g74 Mpi бенз
- Мой автомобиль(и):: Montero 3
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
Переделка 4wd -> 2wd
Логика простая.
"Лада веста" весом под 2 тонны с двиглом 3.5 литра на заднем приводе - уже имеется. И эксплуатируется точно так же, 99% поездок - город и трасса.
Был бы у меня СС - вопрос бы не поднимался. Катался бы на полном приводе на постоянке и радовался бы жизни. Но СС у меня нет. А то, что есть - я не использую.
Да и к тому же До меня авто явно месил грязь, о чем свидетельствует Трещина на корпусе раздатки и явно не заводской герметик.
Парится с установкой СС...сам не хочу а "под ключ" - хз к кому и за сколько. Проще уж выкинуть "сомнительное" и установить надежное.
Вот и спрашиваю, есть ли среди покорителей бездорожья сталкивавшиеся с такой задачкой люди.
Насчет "экономичности" - ясно, что в городском режиме вряд ли что то поменяется. А вот в режиме "130 км/ч Москва-Питер" - вопрос. Конечно, ничего "сверх" - никто и не ждёт.
"Лада веста" весом под 2 тонны с двиглом 3.5 литра на заднем приводе - уже имеется. И эксплуатируется точно так же, 99% поездок - город и трасса.
Был бы у меня СС - вопрос бы не поднимался. Катался бы на полном приводе на постоянке и радовался бы жизни. Но СС у меня нет. А то, что есть - я не использую.
Да и к тому же До меня авто явно месил грязь, о чем свидетельствует Трещина на корпусе раздатки и явно не заводской герметик.
Парится с установкой СС...сам не хочу а "под ключ" - хз к кому и за сколько. Проще уж выкинуть "сомнительное" и установить надежное.
Вот и спрашиваю, есть ли среди покорителей бездорожья сталкивавшиеся с такой задачкой люди.
Насчет "экономичности" - ясно, что в городском режиме вряд ли что то поменяется. А вот в режиме "130 км/ч Москва-Питер" - вопрос. Конечно, ничего "сверх" - никто и не ждёт.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 28 авг 2021, 09:46
- Двигатель:: 6g74 Mpi бенз
- Мой автомобиль(и):: Montero 3
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Переделка 4wd -> 2wd
Я про паджеро монопривод не слышал, делики заднеприводные были причём во всех кузовах, а вот паджеро ? Если есть такое сильное желание стать заднеприводным, проще продать сей драндулет и купить чтонить только жопокрутящее меньше геморроя: с поиском искомых запчастей, переделкой и конечным результатом. К примеру эксплорер жопоприводный вполне проще будет найти или ещё что пендостанское, они любители таких "одноногих калек" .
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Переделка 4wd -> 2wd
Как раз наоборот. По городу, частые ускорения, уменьшение массы как раз скажется положительно на расходе. По трассе лобовое сопротивление все решает.
К Александру ака Snooper постучись. Имхо, будет примерно тоже самое по гемору и деньгам, но на выходе совсем разные результаты.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
- Смирнов
- Сообщения: 3100
- Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
- Двигатель:: на бензине
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: МСК
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 158 раз
- Контактная информация:
Переделка 4wd -> 2wd
Было такое... снимал мост передний поддон менять... обратно не стал ставить... тачка один хрен больше стояла чем ездила. Глобально ничего не переделывал. Выточил заглушку из капролона вместо кардана переднего и все...алексей - Маленький Мук писал(а): ↑ Нуна у Тараса спросить, он "Пятно " в задний привод переделывал да еще и на пары 4.2 сажал
Спорты заднеприводные были... NATIVA называються... кузов K86W
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55630
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
- Смайлик
- Сообщения: 10245
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 205 раз
- Поблагодарили: 559 раз
- Контактная информация:
Переделка 4wd -> 2wd
Я, даже, живьём один видел, хозяин матюкался зимой ))))
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- V_Noise
- Сообщения: 3268
- Зарегистрирован: 23 май 2010, 19:01
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
- Откуда: Красногорск
- Откуда: Красногорск
- Благодарил (а): 228 раз
- Поблагодарили: 124 раза