ОТЛОМИЛСЯ штуцер пневмопривода вкл/выкл переднего моста.

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer

Евгений-Сибиряк
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 17 июн 2017, 19:21
Двигатель:: 6G74, GDI, Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза

ОТЛОМИЛСЯ штуцер пневмопривода вкл/выкл переднего моста.

Сообщение Евгений-Сибиряк »

Ситуация неожиданная.
При заменен масла обнаружил, что нижний шланг на пневмопривод болтается - отломился штуцер.
Я пользуюсь передним приводом редко. Не понятно когда и по какой причине отломился, да и не важно уже.
Он пластиковый.

Кто нибудь сталкивался?, как срастить штуцер с корпусом пневмопривода?
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

ОТЛОМИЛСЯ штуцер пневмопривода вкл/выкл переднего моста.

Сообщение Sfinks »

Евгений-Сибиряк писал(а): Кто нибудь сталкивался?, как срастить штуцер с корпусом пневмопривода?
Сталкивался. Отломал сам, когда снимал выхлопную трубу.
Сращивать там бестолку. Выходил из ситуации поиском б/у лягушки, и менял пластиковую крышку от неё. Крепится она отгибкой просечек в стенках стальной чашки. Ничего сложного, только свою лягуху нужно будет снять с моста, там два болта и шплинт на оси под гофрой. Новую крышку ставил на герметик.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

ОТЛОМИЛСЯ штуцер пневмопривода вкл/выкл переднего моста.

Сообщение SmoAG »

Не лягушку, а клапан управления делал так: в отломанный штуцер вставил стержень от ручки (или трубку по диаметру) соответственно посадил на клей. Далее в клапан вставил стержень тоже посадив на клей, место стыковки обильно осыпал содой (в реакции с космофеном дает очень хороший результат) уже лет 5 так работает, изменений не заметил.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Евгений-Сибиряк
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 17 июн 2017, 19:21
Двигатель:: 6G74, GDI, Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза

ОТЛОМИЛСЯ штуцер пневмопривода вкл/выкл переднего моста.

Сообщение Евгений-Сибиряк »

:*THANK*:

Не клеил так ни разу.
Можно по подробнее про соду и космофен - какой именно нужен, как мазать то, прямо на соду??? :shock: .

п.с.
Я на самом деле, планировал или так же склеить или штуцер на резьбе подобрать по диаметру.
Но, хотел клеить термоклеем, а он мне кажется мягковат для этого места.
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5502
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 373 раза

ОТЛОМИЛСЯ штуцер пневмопривода вкл/выкл переднего моста.

Сообщение VAZ »

Вот эскиз, стальную точить и менять. В будущем головняка меньше будет. Эскиз правда с Паджеро Спорт 2, но думаю у вас такая же.
Изображение
Вложения
крышка.jpg
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

ОТЛОМИЛСЯ штуцер пневмопривода вкл/выкл переднего моста.

Сообщение Sfinks »

VAZ писал(а): Вот эскиз, стальную точить и менять. В будущем головняка меньше будет. Эскиз правда с Паджеро Спорт 2, но думаю у вас такая же.
:*ROFL*:
Станок ЧПУ и круг ф80 метровый в придачу к чОртежу прилагается?
Проще новую лягуху купить, чем пилить эту хрень за бабло. А ракетно/ядреные технологии не всем доступны. ::-D:
ЗЫ: а изъёбства в виде ступенек ф46, ф23,5 и ф29 это задолбать токаря, или дать ему заработать? Ну я понимаю на пластике актуально для жесткости и ничего не стоит при литье, но на 2мм стальной стенке это накой? ::-D:
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5502
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 373 раза

ОТЛОМИЛСЯ штуцер пневмопривода вкл/выкл переднего моста.

Сообщение VAZ »

Sfinks писал(а): Станок ЧПУ и круг ф80 метровый в придачу к чОртежу прилагается?
Проще новую лягуху купить, чем пилить эту хрень за бабло. А ракетно/ядреные технологии не всем доступны.
Кстати в 2010г., когда решил себе на МПС2 поменять, отдал эскиз начальнику цеха, который основную токарку для "ракетно/ядерных технологий" точил. Он меня с полгода наверное завтраками по телефону кормил. Наконец ноги дошли в живую пересечься, спрашиваю в чём проблема то? Он говорит, ты заешь, программисты загружены всё время, никак руки не доходят программу на эту крышку написать. Я о...ел от удивления, что он такую единичную ерунду на ЧПУ собрался делать . Забрал у него эскиз и отдал в инструментальное производство, где оснастку делали, за 2 часа универсальщик выточил 2 шт. одну из 12Х18Н10Т, вторую из АМГ6. Сейчас боюсь таких спецов действительно уже непросто найти. Я себе нержавейку тогда поставил. Аргонщики правда у меня свои были, которые штуцер с крышкой сварили. Лягуха, дай бог памяти на тот момент тысячь 6-8 стоила. Отдельно крышка запчастью не идёт. Я х/з, как этот узел на П3 расположен, но на МПС2 стоял вообще через ж...., соском вниз, над самой защитой, половина народу в первый же год его ломали. Шла правда на МПС2 эта приблуда только на первой партии 2008г. с 4М41. Потом изъяли с МПС2, как класс. На МПС3 появилась снова, но стоит уже более грамотно, выше и соском вверх, пока не менял, бог миловал, тем более у меня со старого спорта запасная пластиковая до сих пор осталась, если сломаю, есть на что поменять.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

ОТЛОМИЛСЯ штуцер пневмопривода вкл/выкл переднего моста.

Сообщение SmoAG »

Евгений-Сибиряк писал(а): Не клеил так ни разу.
Можно по подробнее про соду и космофен - какой именно нужен, как мазать то, прямо на соду??? .
Нет, содой просыпать выступивший по шву клей.
А клей так и называется космофен. При затвердевании даст дополнительную жесткость шву. А стержень уменьшит вероятность утечек вакума
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

ОТЛОМИЛСЯ штуцер пневмопривода вкл/выкл переднего моста.

Сообщение Sfinks »

SmoAG писал(а): Нет, содой просыпать выступивший по шву клей.
А клей так и называется космофен. При затвердевании даст дополнительную жесткость шву. А стержень уменьшит вероятность утечек вакума
Все клеи в данном случае=дрочиво. Т.к. площадь соприкосаемых поверхностей мизерная. Можно попробовать всадить подходящий штуцер с резьбой на герметик, но тоже сомнительно. Стенка тонкая в чашке.
Последний раз редактировалось Sfinks 04 окт 2021, 21:29, всего редактировалось 1 раз.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5502
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 373 раза

ОТЛОМИЛСЯ штуцер пневмопривода вкл/выкл переднего моста.

Сообщение VAZ »

Sfinks писал(а): ЗЫ: а изъёбства в виде ступенек ф46, ф23,5 и ф29 это задолбать токаря, или дать ему заработать? Ну я понимаю на пластике актуально для жесткости и ничего не стоит при литье, но на 2мм стальной стенке это накой?
Моё дело было образец людям отдать, я и эскиз то не делал. Что заэскизировали, то и токарю отдал, всё равно с меня дненг не брали. Насчёт литья, там тоже кстати не бесплатно, кто то матрицу и пуансон тоже делал.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5502
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 373 раза

ОТЛОМИЛСЯ штуцер пневмопривода вкл/выкл переднего моста.

Сообщение VAZ »

Sfinks писал(а): SmoAG писал(а): ↑
Нет, содой просыпать выступивший по шву клей.
А клей так и называется космофен. При затвердевании даст дополнительную жесткость шву. А стержень уменьшит вероятность утечек вакума
Все клеи в данном случае=дрочиво. Т.к. площадь соприкосаемых поверхностей мизерная. Можно попробовать всадить подходящий штуцер с резьбой на герметик, но тоже сомнительно. Стенка тонкая в чашке.
Последний раз редактировалось Sfinks Пн окт 04, 2021 9:29
В поисковике в ветках L200 и МПС2 надо искать, там клеили и штамповали и нормально все варианты работали.
Последний раз редактировалось VAZ 05 окт 2021, 07:55, всего редактировалось 1 раз.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

ОТЛОМИЛСЯ штуцер пневмопривода вкл/выкл переднего моста.

Сообщение Sfinks »

VAZ писал(а): Моё дело было образец людям отдать, я и эскиз то не делал. Что сделали то и токарю отдал, всё равно с меня дненг не брали.
Да я так, оценил конструХторскую мыслЮ.
VAZ писал(а): Насчёт литья, там тоже кстати не бесплатно, кто то матрицу и пуансон тоже делал.
Ну а какая разница, сделать в прессформе одну ступеньку, или дцать, и потом цену оснастки на мильён копий размазать? Да никакой. А вот токарь каждый раз эти издевательства не понятно для чего повторять будет))) Т.е. пустить в тираж лишнюю фразу "Слава КПСС" на литой детали и на фрезерованной, таки две большие разницы. ::-D:
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5502
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 373 раза

ОТЛОМИЛСЯ штуцер пневмопривода вкл/выкл переднего моста.

Сообщение VAZ »

Sfinks писал(а): Ну а какая разница, сделать в прессформе одну ступеньку, или дцать, и потом цену оснастки на мильён копий размазать? Да никакой. А вот токарь каждый раз эти издевательства не понятно для чего повторять будет))) Т.е. пустить в тираж лишнюю фразу "Слава КПСС" на литой детали и на фрезерованной, таки две большие разницы.
Так ты ведь тоже ЧПУ предложил. Совершенно аналогично, один раз прогу написать дальше станок сам выгрызет. Вообще, тут вариантов море, было бы желание починить свой корабль. Когда эту тему обсасывали в те годы, там кто то даже штамповные делал и ими барыжил, было несколько вариантов, как и чем заклеить, а я вот выточил. Меня от линтехнологий вообще в дрож бросает, поскольку в своё время перекормили ими, поэтому какой эскиз дали, такой и выточил. А вообще, кто проблему решить хочет, поиск в помощь, где искать, я написал.
P.S. И я тебя умоляю, не надо здесь рассказывать, ещё и про КИМ и сокращения норм времени на токарку. Хорош уже порожняка то гонять. Если заняться совсем больше нечем, то лучше предложенный эскиз откорректируй и выложи упрощённый, людям будет реальная помощь. Можешь даже запатентоваать и в производство запустить, авторские права на первоначальный эскиз передаю безвоздмезно :Botan: .
Последний раз редактировалось VAZ 05 окт 2021, 07:56, всего редактировалось 1 раз.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

ОТЛОМИЛСЯ штуцер пневмопривода вкл/выкл переднего моста.

Сообщение Sfinks »

VAZ писал(а): Так ты ведь тоже ЧПУ предложил. Совершенно аналогично, один раз прогу написать дальше станок сам выгрызет.
Это не то же самое, что литьё. Час ЧПУ стоит дорого, а пилит деталь он относительно долго. Износ инструмента, опять же. А лишние проходы увеличивают время и стоимость соответственно. Прессформа выплёвывает деталь за пару секунд, и ей абсолютно нас-ть, сколько рюшечек и бантиков там будет, время цикла практически не меняется, равно как и износ самой матрицы.
VAZ писал(а): Меня от линтехнологий вообще в дрож бросает, поскольку
Да литьё оправдвно в массовом производстве, от нескольких тысяч экземпляров в месяц и сотни тысяч в год.
VAZ писал(а): Хорош уже порожняка то гонять. Если заняться совсем больше ннчем, то лучше предложенный эскиз откорректируй и выложи кпрощённый, людям будет реальная помощь. Можешь даже запатентоваать и в производство запустить, авторские права на первоначальный эскиз передаю безвоздмезно
::-D: Дык, эти эскизы и есть порожняк и пустая трата, ибо сейчас найти на свалке гнилую лягуху сильно проще, чем станок с токарем/чпу программером. Это я тебе, как простой обыватель говорю. ::-D:
ЗЫ: да и метод ремонта я уже предлагал. Если старое отверстие сильно разломано, то заделать его герметиком с пластинками с двух сторон. В любом месте на крышке, где стенка потолще, сделать новое резьбовое отверстие М5. взять трубку с наружным ф5мм длиной 15 мм, нарезать с одного края резьбу М5, и собрать две части с герметиком. Накой эти ваши ядрёные технологии с моржамолькой? :*SCRATCH*:
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5502
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 373 раза

ОТЛОМИЛСЯ штуцер пневмопривода вкл/выкл переднего моста.

Сообщение VAZ »

Sfinks писал(а): Дык, эти эскизы и есть порожняк и пустая трата, ибо сейчас найти на свалке гнилую лягуху сильно проще, чем станок с токарем/чпу программером. Это я тебе, как простой
Очень сомневаюсь насчёт лягухи с разборки. Ты темы то в поисковике почитай они и у нас и на пикап клубе были, что то не сильно народу удавалось на разборках эту крышку отискать, все или клеили или точили, или штампованую покупали, штамповаными кстати тогда кто то рубля по 2 или 3 барыжил. Там тема вообще ледянящая душу была, как один чел в промоину мордой провалился, мало того, что сосок этот обломил, так ещё и в картер воды насосал через оторваный шланг. После этого с ММС года 2 судился, пытался по гарантии движок заменить или починить. Чем кончилось не помню, я гдэ то через год эту тему читать перестал. Однако после этой истории тема замены крышки приобрела очень большую популярность. А ММС от греха убрали её из конструкции и машины 5 лет без этой муфты шли, передок только в раздатке отключался.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

ОТЛОМИЛСЯ штуцер пневмопривода вкл/выкл переднего моста.

Сообщение SmoAG »

Sfinks писал(а): Все клеи в данном случае=дрочиво. Т.к. площадь соприкосаемых поверхностей мизерная. Можно попробовать всадить подходящий штуцер с резьбой на герметик, но тоже сомнительно. Стенка тонкая в чашке.
Ну все зависит от рук. Я этим клеем клею подвесы для квадрокоптеров, иногда там место стыка 1мм, но если правильно пользоваться, то все получается отлично и ходит как новое. А то место, про которое пишет тс можно очень качественно склеить, для этого и используется сода, что бы увеличить площадь склеивания и жесткость.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

ОТЛОМИЛСЯ штуцер пневмопривода вкл/выкл переднего моста.

Сообщение SmoAG »

VAZ писал(а): отдал в инструментальное производство, где оснастку делали, за 2 часа универсальщик выточил 2 шт. одну из 12Х18Н10Т, вторую из АМГ6. Сейчас боюсь таких спецов действительно уже непросто найти.
Сейчас с токарями беда, это каста уходящая в историю и видимо в ближайшие несколько лет будет уничтожена.
Вложения
Вот как это могло случится?
Вот как это могло случится?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

ОТЛОМИЛСЯ штуцер пневмопривода вкл/выкл переднего моста.

Сообщение Sfinks »

SmoAG писал(а): Ну все зависит от рук. Я этим клеем клею подвесы для квадрокоптеров, иногда там место стыка 1мм, но если правильно пользоваться, то все получается отлично и ходит как новое.
Да ну нафиК. Ни зач то не поверю, что клеенное сечение в 1 квадратный мм будет хоть что то держать. Или там полоска 150х1=150 мм^2? Площадь, всё решает площадь адгезии. У того штуцера там 5-10 мм квадратных. Что оно там удержит?
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

ОТЛОМИЛСЯ штуцер пневмопривода вкл/выкл переднего моста.

Сообщение Sfinks »

VAZ писал(а): Если заняться совсем больше нечем, то лучше предложенный эскиз откорректируй и выложи упрощённый, людям будет реальная помощь.
Пожалуйста)))
Крышка.jpg
Крышка.rar
(2.76 МБ) 3 скачивания
В архиве 3D модель для программы ЧПУ или 3D принтера.
ЗЫ: Для массового производства сделал бы разборную конструкцию из двух деталей. Для кустарного единичного, а тем более под 3Д принтер, лучше одной деталью.
Последний раз редактировалось Sfinks 05 окт 2021, 11:04, всего редактировалось 1 раз.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5502
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 373 раза

ОТЛОМИЛСЯ штуцер пневмопривода вкл/выкл переднего моста.

Сообщение VAZ »

Вот это уже ближе к делу. Хотя лично я всё равно оставил бы из 2-х деталей со сваркой. Во первых сэкономим 15мм материала круг 80. Во вторых штуцер всё таки лучше расположить на периферии и при установке крышки ставить её штуцером вверх. Чем выше этот сосок, тем меньше вероятность его обломить. И в третьих, при наличии соответствующего оборудования можно делать штампованую, что в принципе и было кем то реализовано. Однако всё зависит от того к какому оборудованию есть доступ у потенциального исполнителя.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»