Раздатки П-3 и П-4. Лучше все же, удобнее, купить прозвонку, стоит копейки, а вместо карбклинера, применить аэрозольный очиститель контактов. Очиститель заливается между подвижным штоком датчика и его корпусом, при этом шток стоит прокрутить пальцами несколько раз вокруг своей оси. Лучше не просто нажимать, а многократно прощелкивать шток, резким срывом пальца, или любым удобным для этого предметом. Что бы у контакта внутри датчика имел место ударный множественный контакт разрушающий пленку окислов. Далее, снимаем разъем с электромотора привода и, подключаем любым способом на указанный мотор питание. Рядом ставим АКБ с проводами, тянем провод "+" от штатной АКБ, как сподручнее. Меняя полярность на контактах разъема, гоняем привод от одного упора к другому. Убеждаемся, что привод имеет на всех направлениях движения идентичный звук вращения эл/мотора. Проверяем на целостность и отсутствие окислов в точках крепления, минусовой плетенной шины "раздаточной коробки". При подозрении на окислы и разрушение, "косу" меняем, а точки затяжки болтов обрабатываем очистителем контактов. Теперь отсоединяем по очереди разъемы датчиков РК. Гоняя вперед/назад эл/привод, убеждаемся в срабатывании, по очереди, всех датчиков. Если находим не срабатывающий при движении привода, но проверенный перед этим датчик, его выкручиваем и любым удобным способом, посредством магнита на штанге, извлекаем шарик-активатор датчика из РК. Его (шарика) посадочное место промываем аэрозольным очистителем и смазываем каплей масла посадочное место. Можно проверить перемещение шарика, вставив в отверстие датчика короткий чистый шток, и удерживая его пальцами руки прогнать вперед/назад эл/привод, убедившись в легком перемещении оного штока и шарика под ним. Далее, вкручиваем датчик, и прогоняем эл/привод, убеждаясь в срабатывании датчика посредством эл/лампы или посредством зуммера прозвонки. Иногда, даже в этом случае, датчик не срабатывает. Такое может быть, если датчик затянут не предусмотренным моментом, а "от души руками пассатижами". Для проверки, не сработавший датчик снова отсоединяется от разъема РК, отворачивается на несколько оборотов и снова проверяется прогоном эл/привода. Если это помогло, меняются шайбы уплотнения на более толстые, а датчик затягивается нужным моментом взятым из Мануала. Стоит помнить, что 6-й датчик стоит на переднем мосту, а он, мост, управляется вакуумом. У дизелей, разряжение в вакуумной системе должно быть 0,9 - 1,0 Кг/См/2 и должны быть исправными вакуумные реле на правом подкрылке у П-3/П-4. Если где-то порвался или соскочил шланг вакуумной системы, разряжение будет недостаточным, что бы в режиме 2Н втянуть актуатор привода и отключить пер/мост. При этом система войдет в аварийный режим. На различных режимах двигателя, и как следствие вакуумного насоса, аварийный режим может периодически отключаться. И наверное самое важное. Перед всем указанным комплексом работ, рельефная площадка, в которую датчики вворачиваются, обязательно очищается от грязи и песка, продувается воздухом компрессора или очищается аэрозольным очистителем. И еще, при извлечении шарика, нужно быть предельно аккуратным, и не уронить его внутрь РК, иначе, все придется снимать и разбирать.andreikl;944734 писал(а):Выкручиваешь поочерёдно концевики из раздатки,как описано в посте №5,промываешь карбклинером, подсоединяешь концевик последовательно через лампочку 21 ватт к аккумулятору и нажимаешь на шток много раз до тех пор,пока лампочка не будет чётко реагировать на каждое нажатие. Если не жалко денег,то меняются все 5 концевиков. Бюджет 5-8 тыр.
Аварийный режим раздатки
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Аварийный режим раздатки
Решил создать отдельную тему, так как проблема возникает весьма часто. При возникновении проблемы не отображаются режимы работы РК на панели приборов, постоянно моргает оранжевая пиктограмма. Как идентифицировать и устранить
Последний раз редактировалось Dizel Man 29 ноя 2021, 11:13, всего редактировалось 4 раза.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Аварийный режим раздатки
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!