Добрый день!
Начну с самого начала. С чего начались проблемы с тормозами на митсубиси паджеро 3, коротыш 3-х дверный 3,2 DiD дизель 2005 года выпуска, двигатель 4M41.
При замене бака (прогнил), была повреждена тормозная трубка заднего левого колеса, ребята поменяли на новую (медную) правда родная была диаметром 5мм, поставили диаметром 6 мм. Все хорошо установили трубку, долили (именно долили) тормозную жидкость прокачали тормоза и отправился я в путь дорогу радостный. Спустя 3-4 дня заметил, что педаль тормоза начала потихоньку проваливаться и дошло до того, что ушла в пол. При этом что при резком нажатии педаль как нужно а при плавном уходит в пол. Заехал к тем же ремонтникам, думая что где то осталась воздушная пробка, для повторной прокачки системы. Но промучились они всю смену, но результата не добились, педаль как уходила в пол так и уходит. При не однократном нажатии на педаль включались зумеры АВС и Уровня тормозной жидкости или ручника с характерным сигналом. Подключили прибор, для прокачки АВС, думали что что то там не то, но проверив все и электрику, все было в порядке. Резюме сделали что где проблема по механической части а именно в ГТЦ. Заказал два поршня по VIN и схеме ГТЦ на мой паджерик, поставка 1,5 месяца. В итоге по истечению срока пришел отказ от поставки зап. частей.
Нашел на авито ремонт ГТЦ, созвонился с человеком, снял блок целиком и отправил в Москву СДЭКом, по истечении 2-х недель блок пришел и был установлен. Прокачали тормоза по инструкции, сначало передний контур (как на обычных машинах) потом задний уже с включенным зажиганием. На прокачку ушло 1,3 л. хорошей тормозной жидкости (1,5 л. около 2000 руб.). Все ничего тормоза появились но педаль при возвращении какая то плавная и возвращалась с задержкой 1-2 сек., меня это сразу насторожило. Созвонившись с человеком кто производил ремонт блока ГТЦ отправив видео как работает педаль, он был удивлен и посоветовал покататься недельку понаблюдать. В итоге при езде стал замечать что нажимая на педаль тормоза, педаль становиться каменной а машина не тормозит, отпустив и нажав снова педаль стает нормальной и машина встает колом как при хороших тормозах. Думал может в суппортах причина, разобрал передние, проверил ход поршней (поршня ходят нормально, пыльники целые), правда потом с трудом задовил их обратно (может тоже причина, подскажите), направляющие были в хорошем состоянии но все равно смазал. Поставил новые колодки. Задние не смотрел в этот день, вот думаю надо задние еще посмотреть как работают поршни (направляющие ревезировал не так давно, думаю там все нормально). В принципе вроде все написал какие манипуляции проводились. Но тормоза живут своей жизнью, страшно ездить!!!!
Из Москвы обещали отправить другой блок ГТЦ. Жду еще не отправили.
Ребят может кто сталкивался с такой проблемой, я уже устал. Подскажите пж.
Читал на форумах, возможна причина в тормозных шлангах!
Спасибо, любые рекомендации пожалуйста.
Проблема с тормозами
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Проблема с тормозами
Где то небольшая течь тормозной жижи. Смотрите качество установки новой трубки.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 05 окт 2022, 11:41
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 3,2 DiD коротыш 3-х дверный
- Откуда: РТ Нижнекамск
Проблема с тормозами
Продолжение следует...Сегодня педаль колом встала машина не тормозит! Машину ставлю на прикол и жду из Москвы другой ГТЦ. Обещали отправить. Кстати моторчик не слышу чтоб работал, раньше чувствовал его даже в педали как он включался.
Может проблема в моторчике и гидроаккамуляторе!!!
Может проблема в моторчике и гидроаккамуляторе!!!