Помогите. Любой совет. Что то натворил с топливной системой!!!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 17 ноя 2022, 21:02
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Papers 3
- Откуда: Москва
Помогите. Любой совет. Что то натворил с топливной системой!!!
Всё доброго дня. Владею 3 паджериком уже лет 12-14..... Что только не делал в нём. Многое если сказать не всё делаю сам. Но теперь в тупике. Голова квадратная. Теперь о проблеме. Начну из далека. Езжу на машине мало, она у меня только для выходных. Год назад может больше стала очень странно дымить. Заводится с пол тыка, дыма нет всё работает чётко, минут через 5-7-10 всегда по разному начинает дымит сизым, минуту две и всё пропадает. Ну думаю ладно, не страшно. И так ездил. Потом стала дольше дымить и сильнее. Динамика норм, заводка норм, прет, расход норм, только по началу дымит и то только когда прогревается 2-3-4 минуты и всё. Потом конечно стало дольше и гуще, но подымит и пропадёт. В итоге стала дымить по времени также но очень густо. Ладно думаю надо что то делать. Залез вытащил форсунки, потащил на проверку. Открыл гугл нашёл сервис по отзывам привёз. Там изучали но в итоге сказали ок проверим. Пришёл мастер, говорит третья не держит давление. Взял новою форсунку, шайбы, колечки вообщем всё что надо, поставил и завёл. И пипец, машина стала работать мягче и приятнее но теперь этот дым валит всегда на холостых еле заметный как только даёшь обороты сильнее и сильнее. И да стал ну очень вонючий и едкий, глаза разевает. Три дня и ночи я с ней и шаманским бубном а толку нет. Заводится чуть хуже на пол секунды. Что делать почему так дымит?
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Помогите. Любой совет. Что то натворил с топливной системой!!!
Ну судя по описанию это дизель, и вы ни слова не сказали про состояние егр, думаю стоит посмотреть его работу. Особенно при таком темпе эксплуатации авто вполне все могло засохнуть
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 15 май 2017, 16:09
- Двигатель:: 4D56t
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 2008г.
- Откуда: Москва
- Откуда: Вёшенская
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Помогите. Любой совет. Что то натворил с топливной системой!!!
Серый вонючий дым - это недостаточная температура в камере сгорания. Причины: не вовремя впрыск, что-то мешает нагреть воздух перед впрыском. Проверять: зазоры в клапанах, совпадение меток, подсос воздуха в топливной.
А ещё тут может быть и такое, что насос нужно будет тащить на стенд. Механизм примерно такой: насос побегал уже прилично, подустал в целом. Из за выработки стал упозднять немного. После настройки форсунок им поставили штатное давление открытия, а насосу уже тяжело такое осилить и он стал упозднять ещё сильнее. Но это мои общетеоретические размышления. Я не в курсе что у Вас за двигатель, что за топливная система.
А ещё тут может быть и такое, что насос нужно будет тащить на стенд. Механизм примерно такой: насос побегал уже прилично, подустал в целом. Из за выработки стал упозднять немного. После настройки форсунок им поставили штатное давление открытия, а насосу уже тяжело такое осилить и он стал упозднять ещё сильнее. Но это мои общетеоретические размышления. Я не в курсе что у Вас за двигатель, что за топливная система.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 17 ноя 2022, 21:02
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Papers 3
- Откуда: Москва
Помогите. Любой совет. Что то натворил с топливной системой!!!
Тысяча извинении что не указал мотор, да дизель 3.2 мотор 4 м41. Егр заглушен, глушил сам, смотрел на днях всё норм, ни че не прогорело. Сегодня снял датчик угла опережения, целый попробовал двигать поршень он еле ходит, с трудом пальце туда сюда двигал, знаю на снятом должен ходить легко, а вот на машине не знаю.????Подсосов воздуха нет, простояла два выходных, вечером понедельника завёл с пол тыка., да и визуально всё сухо не жирно от ДТ. Дымит собака. Эххх как не хочется в насос лезть
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55630
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Помогите. Любой совет. Что то натворил с топливной системой!!!
Так и не лезьте.
Промойте систему ВИНСом глядишь поршень и будет легко двигаться.
Тут особо терять уже нечего.)
Промойте систему ВИНСом глядишь поршень и будет легко двигаться.
Тут особо терять уже нечего.)
-
- Сообщения: 1367
- Зарегистрирован: 07 дек 2010, 21:04
- Двигатель:: 4D56 эфи 116л.с.
- Мой автомобиль(и):: МПС-2008
- Откуда: уфа
- Откуда: урал
- Благодарил (а): 192 раза
- Поблагодарили: 69 раз
Помогите. Любой совет. Что то натворил с топливной системой!!!
Саш,не расскажете как правильно эту процедуру проделать, заранее благодарю
мпс 2008г. 2.5тд 116л.с. эфи
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55630
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Помогите. Любой совет. Что то натворил с топливной системой!!!
А что там делать?!
Два шланга в банку.
На обратку можно повесить фильтр для дизеля, пластиковый.
Работать на ХХ, слегка подгазовывая. пол часа.
Полчаса перекур на откисание.
И опять дожигаем банку. )
Два шланга в банку.
На обратку можно повесить фильтр для дизеля, пластиковый.
Работать на ХХ, слегка подгазовывая. пол часа.
Полчаса перекур на откисание.
И опять дожигаем банку. )