Переборка гтц монтеро 3
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer
-
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 21 мар 2020, 12:00
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 xls
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Переборка гтц монтеро 3
Доброго времени суток всем! Столкнулся с проблемой быстро сбрасывающего давление ГТЦ- при легком нажатии на педаль сбрасывает давление (аж слышно, как шипит), и сразу же включается моторчик подкачки, который не останавливает эту самую подкачку еще долго после того, как отпускаешь педаль (если держать педаль слегка нажатой, то моторчик будет подкачивать и подкачивать, пока не включится зуммер). Имею желание перебрать его, но как разобрать не знаю (на форуме внятных мануалов не обнаружил), в каталогах там стопорное кольцо обозначено, а у меня его будто бы нет. Для переборки есть донор, просто переставить который тоже не получается - слизана резьба в месте подключения одной из тормозных трубок, как восстановить ее не знаю (но если кому известны способы восстановления резьбы, готов их рассмотреть). Выручайте советом, господа, скоро НГ, надо торопиться).
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Переборка гтц монтеро 3
Ввертыш. Место старой слизаной резьбы рассверливаеися отверстие под новую резьбу, нарезается резьба, у токаря заказывается переходник с новой резьбы на ту, что на трубке, все сажается на резьбовой герметик и собирается обратно.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 21 мар 2020, 12:00
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 xls
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Переборка гтц монтеро 3
Решено было следующим образом: отвез токарю, он рассверлил вход со слизанной резьбой до м14, вкрутил туда гужон на фиксатор резьбы под м10х1 и все заработало.
P.S. если кто собирается грушу с П4 переставлять на гтц П3 то не бойтесь, все там ставится, но есть нюанс- нужно немного подрезать бормашинкой крепление моторчика (делается за 10 мин с перекурами), возможно, можно и болгаркой, но у меня ее под рукой не было. Какое конкретно крепление поймете легко, в него груша при закручивании будет упираться. Делать это надо обязательно, если это не исправить работать будет не правильно.
P.S. если кто собирается грушу с П4 переставлять на гтц П3 то не бойтесь, все там ставится, но есть нюанс- нужно немного подрезать бормашинкой крепление моторчика (делается за 10 мин с перекурами), возможно, можно и болгаркой, но у меня ее под рукой не было. Какое конкретно крепление поймете легко, в него груша при закручивании будет упираться. Делать это надо обязательно, если это не исправить работать будет не правильно.
- Петрогор
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 20:05
- Двигатель:: 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3 АТ, 6G72,24кл. 3л, 5дв, 2002 . Араб
- Откуда: Саратов
- Поблагодарили: 17 раз
Переборка гтц монтеро 3
Если по месту пытаться то только бормашиной) Для болгарки места оч мало. Если только ГТЦ снятый!
-
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 21 мар 2020, 12:00
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 xls
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Переборка гтц монтеро 3
Да, важное замечание, болгаркой по месту не получится. Но я и не по месту делал, из сообщения понятно, что гтц снимался (ремонт резьбы и гужон). Да и зачем по месту? Ее, если мне не изменяет память, легко при снятой груше демонтировать, там 2 болта под шестигранник.
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Переборка гтц монтеро 3
А смысл ставить грушу с П-4, если только не с донора. Оригинальная груша (цилиндрическая) стоит дороже круглой, недавно себе искал круглую как у меня стояла, по оригинальному номеру просто в наличии нет, так выдаёт ММСовский номер по замене и он идёт как на П-3, так и на П-4. На сколько понял цилиндрическая груша надёжней, она поршневого типа в отличии от круглой -мембранной, но учитывая, что у меня круглая прослужила 22 года, то её надёжности мне точно хватит, думаю, что 44 года драндулет точно не протянет
-
- Сообщения: 1117
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 15:51
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO III 2002 г.в.
- Откуда: Голицыно
- Откуда: Московская обл.
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Переборка гтц монтеро 3
Я покупал 9-ти летний паджерик с дохлой грушей. Думаю, была заводская.
Поставил грушу с ближайшего рынка автозапчастей 12 лет назад. Пока работает.
Поставил грушу с ближайшего рынка автозапчастей 12 лет назад. Пока работает.
-
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 21 мар 2020, 12:00
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 xls
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Переборка гтц монтеро 3
Не ставьте, вас никто на это не агитирует - я поделился опытом, разве не для этого форум нужен? Для меня смысл был, новая с п3 стоит 17 и еще ждать ее при текущем положении дел месяц. Б/у с п3 я купил и вернул обратно продаванам 2 раза - не держали давление, с 4-ки б/у поставил и забыл.