Писк дроссельной заслонки на М3 6G75 и величина открытия ДЗ
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 18 ноя 2022, 12:55
- Двигатель:: 6G75 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3
- Откуда: Санкт-Петербург
Писк дроссельной заслонки на М3 6G75 и величина открытия ДЗ
Привет всем читающим!
Если повернуть ключ в замке зажигания в крайнее положение, так чтобы загорелись все лампочки на приборке, но еще не включился стартёр, а потом заглянуть под капот, то можно услышать непрерывный писк-звон, похожий на звук топливного насоса ( но насос у нас вроде включается после стартёра).
Путем отсоединения разъемов с моторчика клапана ЕГР и дросселя я установил таки источник звука — дроссельный узел. НО вопросы остаются :
это у всех Montero 6G75 пищит или только у меня?
что это за звук? ведь саму заслонку поворачивает шаговый двигатель в нем же нечему крутиться с такой частотой?
является ли это признаком неисправности?
Я сейчас ищу причину рывков при движении и я так понимаю что причиной может быть некорректная работа самой заслонки или ДПДЗ, а я в своё время (около 20.000 км назад) почистил ДЗ не по инструкции (карбоклинер на тряпочку и осторожно протереть), а по совету бывалых друзей (запивай карбоклинером везде, оттирай до блеска).
И еще вопрос - как-нибудь правильно разобрать, почистить и смазать ось заслонки и другие части (моторчик и датчик под крышкой с заклепками!!!) заслонки можно?
И ещё , до кучи спрошу - у кого какой процент открытия заслонки перед стартом? - у меня сегодня показала (через ЕЛМ) аж 6 %, а пару дней назад при похожих погодных условиях было 1,9% При этом как я понимаю заслонка каждый раз после поворота ключа в замке зажигания должна выставляться в исходное закрытое (полностью закрытое???) положение, которое и сопровождается звуками шагового двигателя.
Вот такие вопросы-рассуждения , кто может -подскажите пожалуйста!
Если повернуть ключ в замке зажигания в крайнее положение, так чтобы загорелись все лампочки на приборке, но еще не включился стартёр, а потом заглянуть под капот, то можно услышать непрерывный писк-звон, похожий на звук топливного насоса ( но насос у нас вроде включается после стартёра).
Путем отсоединения разъемов с моторчика клапана ЕГР и дросселя я установил таки источник звука — дроссельный узел. НО вопросы остаются :
это у всех Montero 6G75 пищит или только у меня?
что это за звук? ведь саму заслонку поворачивает шаговый двигатель в нем же нечему крутиться с такой частотой?
является ли это признаком неисправности?
Я сейчас ищу причину рывков при движении и я так понимаю что причиной может быть некорректная работа самой заслонки или ДПДЗ, а я в своё время (около 20.000 км назад) почистил ДЗ не по инструкции (карбоклинер на тряпочку и осторожно протереть), а по совету бывалых друзей (запивай карбоклинером везде, оттирай до блеска).
И еще вопрос - как-нибудь правильно разобрать, почистить и смазать ось заслонки и другие части (моторчик и датчик под крышкой с заклепками!!!) заслонки можно?
И ещё , до кучи спрошу - у кого какой процент открытия заслонки перед стартом? - у меня сегодня показала (через ЕЛМ) аж 6 %, а пару дней назад при похожих погодных условиях было 1,9% При этом как я понимаю заслонка каждый раз после поворота ключа в замке зажигания должна выставляться в исходное закрытое (полностью закрытое???) положение, которое и сопровождается звуками шагового двигателя.
Вот такие вопросы-рассуждения , кто может -подскажите пожалуйста!
- Вложения
-
- video_2023-02-04_17-57-40.mp4
- (4.95 МБ) 11 скачиваний
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 18 ноя 2022, 12:55
- Двигатель:: 6G75 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3
- Откуда: Санкт-Петербург
Писк дроссельной заслонки на М3 6G75 и величина открытия ДЗ
Блин... в интернетах пишут что нужно проверить все провода и контакты
http://www.autodevice.ru/forum/index.ph ... opic=12602
печалька...
http://www.autodevice.ru/forum/index.ph ... opic=12602
печалька...
- Анатолий Дмитриевич
- Сообщения: 10210
- Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 83 раза
Писк дроссельной заслонки на М3 6G75 и величина открытия ДЗ
Писк-звон под капотом, это работа электронасоса гидравлического усилителя тормозов . Если скинуть что-то из разъёмов, то и моторчик может не включаться и естественно звуков = НЕТ ...
Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...
- Lukich111
- Сообщения: 3348
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Писк дроссельной заслонки на М3 6G75 и величина открытия ДЗ
Анатолий Дмитриевич в данном случае не прав. Электронный дроссель вполне может пищать высоким комариным звуком.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
- Анатолий Дмитриевич
- Сообщения: 10210
- Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 83 раза
Писк дроссельной заслонки на М3 6G75 и величина открытия ДЗ
Могу быть не прав, но у мня 6G75 под капотом с пробегом 600+, и пищит там ( под капотом) исключительно моторчик что накачивает грушу ...
Ну как можно услышать топливный насос в баке, под капотом ?
Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...
- Lukich111
- Сообщения: 3348
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Писк дроссельной заслонки на М3 6G75 и величина открытия ДЗ
Отоларинголог - наше все!
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 18 ноя 2022, 12:55
- Двигатель:: 6G75 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3
- Откуда: Санкт-Петербург
Писк дроссельной заслонки на М3 6G75 и величина открытия ДЗ
я ведь специально видеодоказательства приложил и этот ролик набирает популярность - шутка ли 2 (Два!!!) скачивания за первый час. Но если лень его смотреть то скажу так - дроссель слышно отдельно, а электронасос отдельно.Анатолий Дмитриевич писал(а): ↑ Писк-звон под капотом, это работа электронасоса гидравлического усилителя тормозов . Если скинуть что-то из разъёмов, то и моторчик может не включаться и естественно звуков = НЕТ ...
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 18 ноя 2022, 12:55
- Двигатель:: 6G75 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3
- Откуда: Санкт-Петербург
Писк дроссельной заслонки на М3 6G75 и величина открытия ДЗ
это неправильное название, и нам всем уже пора переучиваться, теперь они требуют чтобы их называли совсем правильно "Оториноларингологами".
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55613
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4376 раз
Писк дроссельной заслонки на М3 6G75 и величина открытия ДЗ
А как шаговый мотор может работать по ДВУМ проводам?!
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 18 ноя 2022, 12:55
- Двигатель:: 6G75 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3
- Откуда: Санкт-Петербург
Писк дроссельной заслонки на М3 6G75 и величина открытия ДЗ
Эээ ... "Простите, погорячился"
Правильно надо читать так : ведь саму заслонку поворачивает КАКОЙ-ТО МОТОРЧИК, а в нем же нечему крутиться с такой частотой?
- Анатолий Дмитриевич
- Сообщения: 10210
- Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 83 раза
Писк дроссельной заслонки на М3 6G75 и величина открытия ДЗ
Звук не моторчика, а скорее = соленоида ... Именно такой писк и стоит, когда соленоидом управляешь с помощью = ШИМ ... А когда мотор заведёшь, звук тоже слышно ? Нет ?? Дык , заводи ...поехали .
Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55613
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4376 раз
Писк дроссельной заслонки на М3 6G75 и величина открытия ДЗ
Именно моторчика.Анатолий Дмитриевич писал(а): ↑ Звук не моторчика, а скорее = соленоида ...
Так как он вращает редуктор, который всегда возвращает заслонку в исходное, закрытое положение.
Вот для преодоления усилия этой пружины, а также для установки заслонки в определённое положение используется ШИМ, что и слышно в виде писка.)
- daitona
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: 22 апр 2012, 06:05
- Двигатель:: 3.5 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: MONTERO 3 Long
- Откуда: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Писк дроссельной заслонки на М3 6G75 и величина открытия ДЗ
На многих машинах пищит электропривод заслонки с включенным зажиганием. На новых и на старых и на дизельных.
- Смайлик
- Сообщения: 10239
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 198 раз
- Поблагодарили: 557 раз
- Контактная информация:
Писк дроссельной заслонки на М3 6G75 и величина открытия ДЗ
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))