ПРОБЛЕМЫ С РАЗДАТКОЙ?

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55631
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

ПРОБЛЕМЫ С РАЗДАТКОЙ?

Сообщение SNOOPER »

aassaa писал(а): Муфту с раздатки в руках держали? Провернуть пробывали?
Это серьёзный вопрос?
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

ПРОБЛЕМЫ С РАЗДАТКОЙ?

Сообщение Жипер »

SNOOPER писал(а): Это серьёзный вопрос?
Конечно.
По твоему - если мы имеем открытый диф без пробуксовки, то муфта должна легко крутиться.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55631
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

ПРОБЛЕМЫ С РАЗДАТКОЙ?

Сообщение SNOOPER »

Жипер писал(а): Ах да еще забыл - эти десятки секунд - при абсолютно стоящей задней оси.

Саша, ну признай уже что глупость написал.
С куя ли?
При неисправной муфте или её отсутствии крутиться только передний мост может?
Может так как дифф "открытый".
Муфта срабатывает от нагрева жидкости, нагрев происходит от пробуксовки. Это аксиома.
При стоящей задней оси, вращающейся передний муфта будет нагреваться и есть шанс что задняя ось всё же начнёт тоже вращаться. Что здесь не так?
Ты не замечал что допустим как сейчас у нас снег, дороги не чищены чем больше проезжаешь, тем машина начинает более стабильно ехать. Так это время срабатывания муфты меняется от нагрева. А ни что то другое.
Честно надоело объяснять элементарные вещи.....

Вот лучше почитай что грамотные люди пишут.....
viewtopic.php?f=60&t=183885
Там и про муфты есть слегка.
А уж если ты Льва попросишь, он тебе про эти муфты на пальцах объяснит, если самому не понять. )
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

ПРОБЛЕМЫ С РАЗДАТКОЙ?

Сообщение Жипер »

SNOOPER писал(а): При неисправной муфте или её отсутствии крутиться только передний мост может?
Не может, а должен.
НО, ты то написал совсем не это:
SNOOPER писал(а): Но не следует забывать что муфта блокируется не мгновенно, и если бы вы чуть больше поддали газу или чуть дольше.
То возможно машина и поехала бы)
Куда бы она нахрен поехала? :*ROFL*:
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

ПРОБЛЕМЫ С РАЗДАТКОЙ?

Сообщение Жипер »

SNOOPER писал(а): Ты не замечал что допустим как сейчас у нас снег, дороги не чищены чем больше проезжаешь, тем машина начинает более стабильно ехать. Так это время срабатывания муфты меняется от нагрева.
Не замечал.
Зато "замечал", что:
Жипер писал(а): Где-нить в обледенелый подъемчик буксанул на 2Н, ручку толкнул и сразу поехал.
Тебе правда фразу "сразу поехал" нужно разъяснять?
Не через несколько секунд, не поддав газу - а просто СРАЗУ ПОЕХАЛ.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55631
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

ПРОБЛЕМЫ С РАЗДАТКОЙ?

Сообщение SNOOPER »

Жипер писал(а): Тебе правда фразу "сразу поехал" нужно разъяснять?
Не через несколько секунд, не поддав газу - а просто СРАЗУ ПОЕХАЛ.
Где мной сказано что при включении 4Н машина должна ехать через несколько секунд?

Юра скажи честно, ты Крымского сегодня принимал?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55631
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

ПРОБЛЕМЫ С РАЗДАТКОЙ?

Сообщение SNOOPER »

Жипер писал(а): Не замечал.
Почему у тебя муфты Б/У покупают?
Потому как они или перестают блокировать, или блокируют через чур.
Если перестаёт тут всё понятно.
А вот когда через чур, то тут всё начинается потихоньку.
Сначала блокируется после длительной поездки по городу, интенсивно с поворотами. Потом время становится меньше. А затем муфта и вовсе становится заблокированной что хрен провернёшь.
Так что нового ничего тут нет.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

ПРОБЛЕМЫ С РАЗДАТКОЙ?

Сообщение Жипер »

SNOOPER писал(а): Где мной сказано что при включении 4Н машина должна ехать через несколько секунд?
Мдяяяя.... :]:-O:
А это что? В который уже раз....
SNOOPER писал(а): Но не следует забывать что муфта блокируется не мгновенно, и если бы вы чуть больше поддали газу или чуть дольше.
То возможно машина и поехала бы)
И это был твой ответ на это:
OLEG_42 писал(а): При попытке сдать назад и поиграться с режимами Супер Селекта ничего толкового не вышло. Переднее правое колесо так и крутилось в сугробе. Переднее левое шлифовало заснеженную дорогу. А вот оба задних колеса ВООБЩЕ ничего не делали. Даже не пытались крутиться и как-то помочь. При этом они находились на ровной поверхности и не были вывешены. Такое ощущение, что машина стала исключительно переднеприводной.
Ты правда считаешь, что ТС буксовал доли секунды?
Я вот уверен, что он буксовал даже больше минуты, если не несколько минут.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

ПРОБЛЕМЫ С РАЗДАТКОЙ?

Сообщение Жипер »

SNOOPER писал(а): Юра скажи честно, ты Крымского сегодня принимал?
Ни капли.
А вот в тебе не уверен - колись, что употребил? :)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55631
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

ПРОБЛЕМЫ С РАЗДАТКОЙ?

Сообщение SNOOPER »

Жипер писал(а): А это что? В который уже раз....
Смотришь в книгу, видишь фигу......
Повторю ключевую фразу:
То возможно машина и поехала бы)
Ну и в отношении почему она возникла:
SNOOPER писал(а): Муфта срабатывает от нагрева жидкости, нагрев происходит от пробуксовки. Это аксиома.
Читать научись....
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

ПРОБЛЕМЫ С РАЗДАТКОЙ?

Сообщение Жипер »

SNOOPER писал(а): Смотришь в книгу, видишь фигу......
Повторю ключевую фразу:
То возможно машина и поехала бы)
Ну и в отношении почему она возникла:
Кто бы про фигу говорил.
Машина или "поехала"(заработали обе оси) сразу или нет, без всяких возможно.
SNOOPER писал(а): SNOOPER писал(а): ↑
Муфта срабатывает от нагрева жидкости, нагрев происходит от пробуксовки. Это аксиома.
Читать научись....
Вот - про читать научись - повторяй эту фразу стоя перед зеркалом, хотя бы раз в день.
Муфта не СРАБАТЫВАЕТ, а МЕНЯЕТ степень блокировки от изменения температуры своей жижы.
Муфта в СС работает ВСЕГДА, а вот степень блокировки уже зависит от пробуксовки.
Если не знаешь как она работает - я тебе уже приводил прям наглядный пример - виска вентилятора.
Можешь открыть капот и посмотреть.


Ну и мы так и не услышали начальника транспортного цеха - через сколько десятков секунд должна сработать виска? :)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
aassaa
Сообщения: 1075
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 19:46
Двигатель:: 6G74 MPI DOCH 4G94 GDI
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 2 MMC PAJERO IO
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 35 раз

ПРОБЛЕМЫ С РАЗДАТКОЙ?

Сообщение aassaa »

Ладно давайте не собачиться, гавна и так хватает, ещё и тут будем... Короче по существу. Доехал я до гаража - осталась муфта с большой раздатки, на валу сидит не снимал. Зажал вал в тиски, вставил монтировку между зубьями с торца муфты, кручу. Крутится, медленно, плавно, с приличным усилием, но крутится, резко добавить момент чтобы начала подклинивать у меня не получилось слетает монтировка с зубьев. Вот такие дела. Насчёт метрового воротка я погорячился... Менял сам на ИО муфту (умерла родная, брал с раздатки с разбитым корпусом) - мертвая прокручивается руками без особых усилий. Выходит, что момент на переднюю ось передает, это не 50 % конечно, но передает. При резкой пробуксовки муфты - клинится намертво, через ск оборотов пробуксовки муфты она клинит - неизвестно.
pajero io H77W 4G94 pajeroII V45 6G74 MPI dohc
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55631
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

ПРОБЛЕМЫ С РАЗДАТКОЙ?

Сообщение SNOOPER »

aassaa писал(а): Насчёт метрового воротка я погорячился...
Как и Юра, про всегда.
Хотя что под этим понимать. Она же не на столе лежит.))
aassaa
Сообщения: 1075
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 19:46
Двигатель:: 6G74 MPI DOCH 4G94 GDI
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 2 MMC PAJERO IO
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 35 раз

ПРОБЛЕМЫ С РАЗДАТКОЙ?

Сообщение aassaa »

SNOOPER,
Ну и нагрев жидкости тут не причём....
Дилатантные жидкости - есть такое понятие... Жидкости меняют свою вязкость в зависимости от перемешивания в ней частиц, перемешивание медленное - они более менее жидкие, при резком перемешивании "каменнеют", муфта вентилятора по другому работает...
pajero io H77W 4G94 pajeroII V45 6G74 MPI dohc
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55631
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

ПРОБЛЕМЫ С РАЗДАТКОЙ?

Сообщение SNOOPER »

aassaa писал(а): Дилатантные жидкости - есть такое понятие... Жидкости меняют свою вязкость в зависимости от перемешивания в ней частиц, перемешивание медленное - они более менее жидкие, при резком перемешивании "каменнеют",
Вы точно знаете рецептуру жидкости что используется в наших муфтах?
Тут можно утверждать что либо до посинения.
Не зная состава, это только предположения, как и лом для проворота...
aassaa
Сообщения: 1075
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 19:46
Двигатель:: 6G74 MPI DOCH 4G94 GDI
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 2 MMC PAJERO IO
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 35 раз

ПРОБЛЕМЫ С РАЗДАТКОЙ?

Сообщение aassaa »

SNOOPER писал(а): Вы точно знаете рецептуру жидкости что используется в наших муфтах?
оооо... Однако.... Засим позвольте откланяться :*BYE*:
pajero io H77W 4G94 pajeroII V45 6G74 MPI dohc
Аватара пользователя
OLEG_42
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 10 мар 2023, 14:48
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3 3.2 2004 PAJERO 4 3.2 2014
Откуда: МОСКВА

ПРОБЛЕМЫ С РАЗДАТКОЙ?

Сообщение OLEG_42 »

SNOOPER писал(а): Просто спокойно проанализируйте свои действия и опишите их более внятно.
Пока же у вас всё смешалось.)
Вспоминаю и анализирую:
1. Перед своим дачным участком заехал передним правым колесом в сугроб. Включаю заднюю передачу, жду на газ. Машина назад ехать не хочет. Только рёв двигателя. Погазовал где-то секунд 15 и покрутил рулем. Зимой, кстати, езжу исключительно в режиме 4H.
2.Включаю режим 4HLC. Переключение происходит адекватно. Через пару секунд на приборке загорается оранжевый кирпич блокировки. Продолжаю играться с рулем и газом. Машина стоит на месте. Раскачкой взад-вперед выезжать не вариант, т.к. сугроб перед соседским забором в 5см от моего бампера. Единственный вариант- только движение назад.
3. Включаю режим 4LLC через нейтралку. Загорается соответствующая индикация на приборке и значок пьяной машинки вверху. Проделываю те же операции с газом и рулем. Слышу треск и пощелкивание переднего моста как обычно. Безрезультатно.
4. Вылезаю из авто и оцениваю обстановку. Оба задних колеса стоят на ровной поверхности. Переднее левое колесо свободно, но стоит на неровности с уклоном около 15 градусов. Переднее правое колесо немного зарылось в обледеневшем сугробе. Всё, что ему необходимо сделать- перескочить глыбу около 20 см -и я буду свободен.
5. Залезаю снова в авто и около 5 минут газую, переключаюсь с драйва на реверс в надежде создать хоть какую-то раскачку автомобиля в пределах этих пяти сантиметров и не проломить соседям забор. Машина ревет, но каких-то видимых результатов это не приносит.
6. Открываю свою дверь и одновременно газуя, анализирую обстановку: передние колеса крутятся оба, раскидывая снег. Левое шлифует лёд. Правое крутится в сугробе. Супруга, которая была со мной в машине выходит и наблюдает за моими мучениями со стороны. А потом спрашивает у меня:- "А разве задние колеса не должны крутиться?"
7. Сажаю супругу за руль, сам выхожу и наблюдаю картину: задние колеса вообще ничего не делают. Даже не пытаются вращаться. При этом, оба передних активно работают над вызволением нас из снежного плена.
8. Посылаю супругу домой за лопатой, а сам тем временем стравливаю все колеса до 1,0-1,1 АТМ.
9. Снова пытаюсь погазовать, но это абсолютно ни к чему не приводит. По факту все проделанные мной операции по переключению с режима 4H в 4HLC и 4LLC и стравливание шин- вообще никак не повлияли на ситуацию в лучшую сторону.
10. Закрадываются подозрения, что что-то в машине неисправно или какая-либо блокировка не включилась. Пробую пройтись еще по всем режимам раздатки. Включаю 2H и пробую погазовать. По ощущениям-словно машина стоит на нейтралке и ничего не происходит. Давлю на газ аж до 3000 оборотов. Машина ревет. Но никаких звуков работы заднего моста и тем более малейших движений машина не испытывает.
11. Переключаюсь в гневе в режим 4LLC и нервно газую. Передний мост начинает щелкать и раскидывать снег. В салоне раздается предупредительный писк зуммера.
12. Приходит супруга с лопатой и термосом чая. Я за 10 взмахов лопатой откапываю колесо и со второй попытки выбираюсь из злополучного сугроба.
13. Сидим в салоне, пьём чай. Анализируем данный конфуз. Супруга, у которой точно такая же машина, рассказывает мне воодушевляющую историю о том, как она неделю назад двумя передними колесами провалилась в снежную канаву глубиной 30+ см и спокойно в режиме 4H выехала из нее. Допиваем чай и в угрюмом настроении топаем домой.

Какие еще наблюдения у меня есть:
С моим авто определенно что-то не так:
У меня очень плохая динамика. Машина едет вяло. Нет тяги на низах. В горку подниматься одно мучение. С места трогается тоже вяло. Более- менее сносно машина начинает ехать на скорости свыше 90 км/ч
Инсинуации по поводу двигателя и топливной я отсеиваю напрочь, ибо за 7 лет владения данным авто я:
1. Поменял 3 ТНВД (с форсунками, баком, горловиной). При этом дизелисты как и я, на все 146% уверены, что дело не в топливной. В показаниях параметров ТНВД я уже давно научился разбираться и сам. Там все отлично.
2. Двигатель менялся на контракт. Компрессия и все остальные атрибуты на высоте
3. Дважды менялась турбина. Интеркулер стоит усиленный. Дыр нет.
4. Тормоза всегда в идеально обслуженном состоянии. Два-три раза в год делаю их полную переборку.
5. Коробка новая, контрактная. Масло и фильтр свежее. На старой коробке были те же самые проблемы с динамикой.
Повторюсь: единственные элементы на моей машине, который ни разу не менялись- это сама раздатка (была только замена датчиков) и передний и задний редуктор.

Из бурного обсуждения в данной теме я форума я понял, что выводы об устройстве раздатки неоднозначны.
Поэтому задам еще один вопрос в контексте теорий и предположений:

Может ли естественный износ или какая –либо неисправность раздаточной коробки Паджеро убивать всю динамику в режиме 2H и 4H?
Мертвая/заклинившая вискомуфта? Износ шестеренок, стёсывание зубов?
Неполное включение или залипшее положение режимов раздатки, которое постоянно создает нагрузку в движении, но при этом не возникает никаких ошибок?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55631
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

ПРОБЛЕМЫ С РАЗДАТКОЙ?

Сообщение SNOOPER »

Так в 2Н она едет или нет?
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

ПРОБЛЕМЫ С РАЗДАТКОЙ?

Сообщение Жипер »

SNOOPER писал(а): Не зная состава, это только предположения, как и лом для проворота...
Я тебе завтра сделаю видео "свободного дифа" в раздатке, чтобы раз и навсегда закрыть тему. :)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
OLEG_42
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 10 мар 2023, 14:48
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3 3.2 2004 PAJERO 4 3.2 2014
Откуда: МОСКВА

ПРОБЛЕМЫ С РАЗДАТКОЙ?

Сообщение OLEG_42 »

SNOOPER,
По дорогам общего пользования да, едет.
В случае нештатных ситуаций как эта, походу не едет.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»