Прочитал в объявлении о продаже следующую инфу
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer
Прочитал в объявлении о продаже следующую инфу
продавец пишет, описывая паджеро 3
.... а также есть фирменный электронный комплекс систем активной безопасности Mitsubishi M-ASTC. (противобуксовочная, противозаносная системы, система курсовой стабилизации, а также электронная имитация блокировки всех трёх дифференциалов)
Неужели, всё это есть на нашей машине. Видимо я инструкцию плохо читал. Особенно не понял про "электронная имитация блокировки всех трёх дифференциалов". Что это?
.... а также есть фирменный электронный комплекс систем активной безопасности Mitsubishi M-ASTC. (противобуксовочная, противозаносная системы, система курсовой стабилизации, а также электронная имитация блокировки всех трёх дифференциалов)
Неужели, всё это есть на нашей машине. Видимо я инструкцию плохо читал. Особенно не понял про "электронная имитация блокировки всех трёх дифференциалов". Что это?
Pajero-III 3,5
Вот у меня после рестайлинга, бензин. Максимальная комплектация.Кост010 писал(а):Все эти чудеса пошли на П3 после рестайлинга и только на бензине...
Но мне кажется этих чудес у меня нет. Может и ошибаюсь. Ну не чувствую я этих наворотов в движении.
У меня:
1. Пробуксовка присутствует. Сильно ощущается, если на заднем приводе.
2. В занос уходил зимой неоднократно. И ни какие "выпрямители" не включались, точно помню.
3. Про курсовую стабилизацию не скажу. Не знаю, что это и для чего. Сори. Мат часть не читал.
Pajero-III 3,5
есть такая хрень. под ручкой кнопка с машинкой нарисованой на скользкой дороге. в руководстве сказано - "стоит, мол у вас товарищи данный девайс, но не от чего вы не застрахованы. рулем резко не крутить, еб--ом не щелкать. тада спасетесь."
-граждане судьи, защитники... полузащитники и нападающие!..
Р2 99 г. трехдверка дизель 2,5 -продан
Р3 04 г. 3,5 GDI LWB
Р2 99 г. трехдверка дизель 2,5 -продан
Р3 04 г. 3,5 GDI LWB
- Washington Capitals
- Сообщения: 817
- Зарегистрирован: 25 авг 2006, 20:47
- Поблагодарили: 1 раз
ТО Pibchik
Всё просто. Смотри в то место, где включается обогрев сидений. Если у тебя там есть кнопка R\D Lock, то у тебя только блокировка заднего дффа, если на этом месте кнопка с машинкой, то вся электроника есть. Можно проверить по другому - на заднем приводе сорви машину в занос и если колёсики будут мигать зелёным, то у тебя вся электроника есть.
Всё просто. Смотри в то место, где включается обогрев сидений. Если у тебя там есть кнопка R\D Lock, то у тебя только блокировка заднего дффа, если на этом месте кнопка с машинкой, то вся электроника есть. Можно проверить по другому - на заднем приводе сорви машину в занос и если колёсики будут мигать зелёным, то у тебя вся электроника есть.
- Washington Capitals
- Сообщения: 817
- Зарегистрирован: 25 авг 2006, 20:47
- Поблагодарили: 1 раз
У меня только кнопка R\D Lock. Кнопки с машинкой нет. В занос я уже срывался много раз и не только на заднем. Ни каких стабилизирующих ощущений.
Итого вывод, значит у меня нет
1. противобуксовочной,
2. противозаносной
осталось выяснить про последнее - система курсовой стабилизации. Наверное тоже нет. Но я уже спрашивал, а что это такое, для чего?
Итого вывод, значит у меня нет
1. противобуксовочной,
2. противозаносной
осталось выяснить про последнее - система курсовой стабилизации. Наверное тоже нет. Но я уже спрашивал, а что это такое, для чего?
Pajero-III 3,5
- Washington Capitals
- Сообщения: 817
- Зарегистрирован: 25 авг 2006, 20:47
- Поблагодарили: 1 раз
- Washington Capitals
- Сообщения: 817
- Зарегистрирован: 25 авг 2006, 20:47
- Поблагодарили: 1 раз
- Володя
- Сообщения: 7420
- Зарегистрирован: 17 авг 2004, 02:19
- Откуда: Московская область, г. Реутов
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 87 раз
Я залез в грязь. Система реально РАБОТАЕТ! Правда, с жутким треском и практически полностью задушенным двигателем я вылез с весьма жесткой диагоналки. На шоссейной резине полз по грязи, каждую секунду думая, что вот-вот просто встану, но он стервец с матами на японском всё-таки доставил меня до твёрдой поверхности! Естественно всё это работает только на 4 LLC.Sotnik Pajero писал(а):DeDyWka писал(а):
но пока не почувствовал разницы
У тебя всё ещё впереди. Ощутишь реально, когда снега выпадет и ты будешь парковать машину в сугроб или сейчас ищи грязь и ощущай.
Дождались - Zа работу!
- Washington Capitals
- Сообщения: 817
- Зарегистрирован: 25 авг 2006, 20:47
- Поблагодарили: 1 раз
- Slay
- Сообщения: 3199
- Зарегистрирован: 06 апр 2007, 13:35
- Двигатель:: 4.2D
- Мой автомобиль(и):: TLC71, Гризел700.
- Откуда: СПб.
- Поблагодарили: 1 раз
+1000000000000000!Володя писал(а):Я залез в грязь. Система реально РАБОТАЕТ! Правда, с жутким треском и практически полностью задушенным двигателем я вылез с весьма жесткой диагоналки. На шоссейной резине полз по грязи, каждую секунду думая, что вот-вот просто встану, но он стервец с матами на японском всё-таки доставил меня до твёрдой поверхности! Естественно всё это работает только на 4 LLC.
Я на своем эксклюзиве ползу на рейдах за соклубниками на шоссейной резине, а у них иногда "экскаватор" не закрывается
http://photofile.ru/users/bely4x4/video ... f02c/view/
http://rutube.ru/tracks/174321.html?v=8 ... 2a74bc7db1
http://rutube.ru/tracks/174316.html?v=9 ... ec28e93727
Там где П2 залипает, я уже проехал!
Вот так!
Да, а работает это всегда, на любом режиме.
HD