ОПРОС: у Вас ломался ТНВД на GDI?

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, BAlex, Romik, drcham, DenVer

Ответить

У Вас ломался ТНВД на GDI? (только паджеры)

Опрос закончился 20 дек 2007, 11:32

Нет
10
100%
Ломался на праворукой Паджере
0
Голосов нет
Ломался на леворукой Паджере
0
Голосов нет
 
Всего голосов: 10

Аватара пользователя
illogical
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 17 ноя 2006, 16:10
Поблагодарили: 2 раза

ОПРОС: у Вас ломался ТНВД на GDI?

Сообщение illogical » 20 ноя 2007, 11:32

В народе есть распространенное мнение - что GDI это плохо, т.к. если ТНВД сломается, то это очень - очень плохо, а он сломается обязательно. Из изучения этого форума и других, лично сделал вывод, что ломаются, в основном ТНВД не Паджер (Галанты и т.д.) и в основном праворукие. Вот и стало интересно реальное положение дел - м.б. ТНВД не обязательно сломается? :o (тьфу*3)


было Pajero III 2000 3,5GDI подвеска BATTLEZ ап2". Сейчас Pathfinder 2010 2,5 TD & HondaXR250

Аватара пользователя
Хвост
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 25 май 2007, 13:50
Откуда: москва
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Хвост » 20 ноя 2007, 13:15

ну ты блин открыл тему..открывать страшно. пойду руки помою))
-граждане судьи, защитники... полузащитники и нападающие!..

Р2 99 г. трехдверка дизель 2,5 -продан
Р3 04 г. 3,5 GDI LWB

Аватара пользователя
Slayer
Сообщения: 636
Зарегистрирован: 05 авг 2007, 05:05
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Северозападная Московия

Сообщение Slayer » 20 ноя 2007, 20:03

Хвост писал(а):ну ты блин открыл тему..открывать страшно. пойду руки помою))
+ 1 110тысяч,и весь буквально весь дрожу в ожидании.,Когда это случиться,честно говоря именно из за этого и хочется двигун понадёжней,а то концы уж больно большие,да и на дальняк люблю...
Шоколадный П-4 3,0 . 903 717 28 6 исчо шесть Илья.
+"Грациозный" Табурег

Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Sibo » 20 ноя 2007, 20:44

По пунктам:
1. Насос на Пыже и на Галанте , это , как говорят в Одессе , две большие разницы.
2.Есть некоторые особенности конструкции топливной аппаратуры , которые делают насос П3 надёжней , чем Галантовские , Шариотовские и иже с ними.
3.Нет разницы в праворуком и леворуком насосе , есть разница в поколениях насосов.
4.Колличество отреставрированных мной насосов даже приблизительно затрудняюсь назвать , наряду с этим Паджеровских насосов сделал всего то ли два , то ли три , затрудняюсь вспомнить , причины- см. п2.

Аватара пользователя
illogical
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 17 ноя 2006, 16:10
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение illogical » 20 ноя 2007, 22:36

Признаю ошибку, надо было делать еще один пункт - "не чинил, но это ничего не значит..." :) предлагаю все же отвечать, а примечания можно в комментах...
было Pajero III 2000 3,5GDI подвеска BATTLEZ ап2". Сейчас Pathfinder 2010 2,5 TD & HondaXR250

Аватара пользователя
illogical
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 17 ноя 2006, 16:10
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение illogical » 20 ноя 2007, 22:39

Slayer писал(а):
Хвост писал(а):ну ты блин открыл тему..открывать страшно. пойду руки помою))
+ 1 110тысяч,и весь буквально весь дрожу в ожидании.,Когда это случиться,честно говоря именно из за этого и хочется двигун понадёжней,а то концы уж больно большие,да и на дальняк люблю...
ИМХО лучше хотябы примерно знать вероятность, чем томиться в садомазохистком ожидании :D
было Pajero III 2000 3,5GDI подвеска BATTLEZ ап2". Сейчас Pathfinder 2010 2,5 TD & HondaXR250

Аватара пользователя
illogical
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 17 ноя 2006, 16:10
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение illogical » 23 ноя 2007, 09:57

ап, кто еще не отметился?
было Pajero III 2000 3,5GDI подвеска BATTLEZ ап2". Сейчас Pathfinder 2010 2,5 TD & HondaXR250

Аватара пользователя
illogical
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 17 ноя 2006, 16:10
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение illogical » 26 ноя 2007, 11:27

Все кто хотели, наверно ответили. Получилось не очень репрезентативно :roll: , но все же...
Предлагаю всем владельцам Паджер с GDI начать борьбу с этим финансово вредным мнением, что GDI это плохо и ненадежно. Финансово вредно это для нас т.к. всем нам машину рано или позно продавать и будущий покупатель основываясь на этом ложном мнении будет требовать скинуть 1-2 тыс.уев.
Поинтересовался стоимостью нового (хотя можно и отремонтировать если чо как) ТНВД - 20 тыс. руб. Работа по замене имхо не слишком дорогая. Замена форсунок не факт, но если совсем плохо то это еще 35 т.р. Для сравнения замена бампера может встать в 25-30 т.р., цена внешней пластиковой накладки на дверь прим.9 т.р., расширитель крыла 4-5 т.р.
Что вероятней чинить ТНВД или бампер? (я про себя) Думаю передний бампер :( и еще задний (там блин одних метизов штуки на 3 будет. :sad:
На этом основании предлагаю называть всех кто говорит про то, что GDI это плохо ....... :? Ну вообщем людьми которые распространяют неверные сведения без достаточных на то оснований.
было Pajero III 2000 3,5GDI подвеска BATTLEZ ап2". Сейчас Pathfinder 2010 2,5 TD & HondaXR250

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»