ОПРОС: у Вас ломался ТНВД на GDI?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer
ОПРОС: у Вас ломался ТНВД на GDI?
В народе есть распространенное мнение - что GDI это плохо, т.к. если ТНВД сломается, то это очень - очень плохо, а он сломается обязательно. Из изучения этого форума и других, лично сделал вывод, что ломаются, в основном ТНВД не Паджер (Галанты и т.д.) и в основном праворукие. Вот и стало интересно реальное положение дел - м.б. ТНВД не обязательно сломается? (тьфу*3)
было Pajero III 2000 3,5GDI подвеска BATTLEZ ап2". Сейчас Pathfinder 2010 2,5 TD & HondaXR250
- Slayer
- Сообщения: 636
- Зарегистрирован: 05 авг 2007, 06:05
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Северозападная Московия
+ 1 110тысяч,и весь буквально весь дрожу в ожидании.,Когда это случиться,честно говоря именно из за этого и хочется двигун понадёжней,а то концы уж больно большие,да и на дальняк люблю...Хвост писал(а):ну ты блин открыл тему..открывать страшно. пойду руки помою))
Шоколадный П-4 3,0 . 903 717 28 6 исчо шесть Илья.
+"Грациозный" Табурег
+"Грациозный" Табурег
По пунктам:
1. Насос на Пыже и на Галанте , это , как говорят в Одессе , две большие разницы.
2.Есть некоторые особенности конструкции топливной аппаратуры , которые делают насос П3 надёжней , чем Галантовские , Шариотовские и иже с ними.
3.Нет разницы в праворуком и леворуком насосе , есть разница в поколениях насосов.
4.Колличество отреставрированных мной насосов даже приблизительно затрудняюсь назвать , наряду с этим Паджеровских насосов сделал всего то ли два , то ли три , затрудняюсь вспомнить , причины- см. п2.
1. Насос на Пыже и на Галанте , это , как говорят в Одессе , две большие разницы.
2.Есть некоторые особенности конструкции топливной аппаратуры , которые делают насос П3 надёжней , чем Галантовские , Шариотовские и иже с ними.
3.Нет разницы в праворуком и леворуком насосе , есть разница в поколениях насосов.
4.Колличество отреставрированных мной насосов даже приблизительно затрудняюсь назвать , наряду с этим Паджеровских насосов сделал всего то ли два , то ли три , затрудняюсь вспомнить , причины- см. п2.
ИМХО лучше хотябы примерно знать вероятность, чем томиться в садомазохистком ожиданииSlayer писал(а):+ 1 110тысяч,и весь буквально весь дрожу в ожидании.,Когда это случиться,честно говоря именно из за этого и хочется двигун понадёжней,а то концы уж больно большие,да и на дальняк люблю...Хвост писал(а):ну ты блин открыл тему..открывать страшно. пойду руки помою))
было Pajero III 2000 3,5GDI подвеска BATTLEZ ап2". Сейчас Pathfinder 2010 2,5 TD & HondaXR250
Все кто хотели, наверно ответили. Получилось не очень репрезентативно , но все же...
Предлагаю всем владельцам Паджер с GDI начать борьбу с этим финансово вредным мнением, что GDI это плохо и ненадежно. Финансово вредно это для нас т.к. всем нам машину рано или позно продавать и будущий покупатель основываясь на этом ложном мнении будет требовать скинуть 1-2 тыс.уев.
Поинтересовался стоимостью нового (хотя можно и отремонтировать если чо как) ТНВД - 20 тыс. руб. Работа по замене имхо не слишком дорогая. Замена форсунок не факт, но если совсем плохо то это еще 35 т.р. Для сравнения замена бампера может встать в 25-30 т.р., цена внешней пластиковой накладки на дверь прим.9 т.р., расширитель крыла 4-5 т.р.
Что вероятней чинить ТНВД или бампер? (я про себя) Думаю передний бампер и еще задний (там блин одних метизов штуки на 3 будет.
На этом основании предлагаю называть всех кто говорит про то, что GDI это плохо ....... Ну вообщем людьми которые распространяют неверные сведения без достаточных на то оснований.
Предлагаю всем владельцам Паджер с GDI начать борьбу с этим финансово вредным мнением, что GDI это плохо и ненадежно. Финансово вредно это для нас т.к. всем нам машину рано или позно продавать и будущий покупатель основываясь на этом ложном мнении будет требовать скинуть 1-2 тыс.уев.
Поинтересовался стоимостью нового (хотя можно и отремонтировать если чо как) ТНВД - 20 тыс. руб. Работа по замене имхо не слишком дорогая. Замена форсунок не факт, но если совсем плохо то это еще 35 т.р. Для сравнения замена бампера может встать в 25-30 т.р., цена внешней пластиковой накладки на дверь прим.9 т.р., расширитель крыла 4-5 т.р.
Что вероятней чинить ТНВД или бампер? (я про себя) Думаю передний бампер и еще задний (там блин одних метизов штуки на 3 будет.
На этом основании предлагаю называть всех кто говорит про то, что GDI это плохо ....... Ну вообщем людьми которые распространяют неверные сведения без достаточных на то оснований.
было Pajero III 2000 3,5GDI подвеска BATTLEZ ап2". Сейчас Pathfinder 2010 2,5 TD & HondaXR250