Друзья! подскажите-научите!!!

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, BAlex, Romik, drcham, DenVer

Аватара пользователя
Rusl
Сообщения: 988
Зарегистрирован: 09 апр 2007, 16:25
Двигатель:: 4M41 diesel
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва (ЗАО) - Красногорск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Друзья! подскажите-научите!!!

Сообщение Rusl » 21 ноя 2007, 16:16

предложили мне Монтерика 3, 2001 гв, с мотором GDI 3,5... раздатка простоая (не Супер Селект). Начитался я тут вдоволь... Извилина закипела ажно...
вопрос 1 - как я помнял мотор GDI оч капризен??? так ли это??? в чем его + и -????
вопрос 2 - не супер селект это не есть гуд????????????

сейчас езжу на Спорте, особо не собирался менять машину, но вроде как за хорошие денежки машина... вот и загорелся!

не пинайте пож, ИНФЫ оч много!!!! а вот на что обратить внимание в момент остмтра??? куда нос засунуть??? что уточнить????
оч буду признателен всем! :D


П4 Instyle AT, ТРАхтор, кожа, руль и 2 пИИИдали... BFG T\A 265x70x17
http://card.pajero4x4.ru/?p=1266

Аватара пользователя
kostya
Сообщения: 1827
Зарегистрирован: 12 июн 2003, 13:10
Откуда: Lugansk, Ukraine
Контактная информация:

Сообщение kostya » 21 ноя 2007, 17:32

Rusl GDI не ставился на Монтеро, только на Паджеро, если там точно GDI - то может была замена двигла :?:
Pajero 6g72 24v 1999

Аватара пользователя
OPTIMA
Сообщения: 2114
Зарегистрирован: 22 май 2006, 10:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение OPTIMA » 21 ноя 2007, 18:27

После спорта с изи селект супер селект рулит, основное отличие в том, что можно ездить с полным приводом по любому покрытью :D
Если собрался брать именно Монтеро 3, то бери лучше комплектацию Лимитед, разница в цене не столь ощутимая, но там гарантирован "полный фарш", включая супер селект 2.

А джидай на Монтеры в штатах не ставился, возможно машина из Испании, там продают европейские Паджеро под именем Монтеро, отсюда возможно и джидай :D
Мой друг - Человек паук

Аватара пользователя
Rusl
Сообщения: 988
Зарегистрирован: 09 апр 2007, 16:25
Двигатель:: 4M41 diesel
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва (ЗАО) - Красногорск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Rusl » 21 ноя 2007, 18:40

Уточнил!!! НЕ GDI!!!!!!! это уже лучше!!!!!! но раздатка не супер селект!!!! как я понял разница только в том что на полном постояно не рекомендуется ездить и не более 100, или я не прав????
П4 Instyle AT, ТРАхтор, кожа, руль и 2 пИИИдали... BFG T\A 265x70x17
http://card.pajero4x4.ru/?p=1266

Аватара пользователя
kostya
Сообщения: 1827
Зарегистрирован: 12 июн 2003, 13:10
Откуда: Lugansk, Ukraine
Контактная информация:

Сообщение kostya » 21 ноя 2007, 18:52

Rusl писал(а):Уточнил!!! НЕ GDI!!!!!!! это уже лучше!!!!!!
Считается, что типа надежнее :roll:
Rusl писал(а):но раздатка не супер селект!!!!
Значит самая простая версия Монреро 3.
Rusl писал(а): как я понял разница только в том что на полном постояно не рекомендуется ездить и не более 100, или я не прав????
На полном приводе не рекомендуется ездить по дорогам с твердым и сухим покрытием, лучше только по скользким. Я по заснеженной трассе и 140 ездил на парт-тайме.
Pajero 6g72 24v 1999

Аватара пользователя
Rusl
Сообщения: 988
Зарегистрирован: 09 апр 2007, 16:25
Двигатель:: 4M41 diesel
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва (ЗАО) - Красногорск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Rusl » 21 ноя 2007, 18:58

kostya писал(а):
Rusl писал(а):Уточнил!!! НЕ GDI!!!!!!! это уже лучше!!!!!!
Считается, что типа надежнее :roll:
Rusl писал(а):но раздатка не супер селект!!!!
Значит самая простая версия Монреро 3.
Rusl писал(а): как я понял разница только в том что на полном постояно не рекомендуется ездить и не более 100, или я не прав????
На полном приводе не рекомендуется ездить по дорогам с твердым и сухим покрытием, лучше только по скользким. Я по заснеженной трассе и 140 ездил на парт-тайме.
я понимаю что вопрос глупый (по голове не пинайте) но!!! в чем принципиальная разница между спортом и Монтерой 3 ??? (кроме размеров) понимаю что разные авто, но смысл этой разницы :roll:
П4 Instyle AT, ТРАхтор, кожа, руль и 2 пИИИдали... BFG T\A 265x70x17
http://card.pajero4x4.ru/?p=1266

Аватара пользователя
kostya
Сообщения: 1827
Зарегистрирован: 12 июн 2003, 13:10
Откуда: Lugansk, Ukraine
Контактная информация:

Сообщение kostya » 21 ноя 2007, 19:09

Rusl Там все разное, автомобили разных классов, разрабатывались в разное время, разная конструкция и т.д. Для меня Спорт - это упрощенная версия Паджеро 2, причем созданная не на базе П2, а на базе пикапа.
Pajero 6g72 24v 1999

Аватара пользователя
Rusl
Сообщения: 988
Зарегистрирован: 09 апр 2007, 16:25
Двигатель:: 4M41 diesel
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва (ЗАО) - Красногорск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Rusl » 21 ноя 2007, 19:17

kostya писал(а):Rusl Там все разное, автомобили разных классов, разрабатывались в разное время, разная конструкция и т.д. Для меня Спорт - это упрощенная версия Паджеро 2, причем созданная не на базе П2, а на базе пикапа.
нуууу... в любом случае ПАСИБ!!! завтра поеду смотреть-пробовать!!! :D
П4 Instyle AT, ТРАхтор, кожа, руль и 2 пИИИдали... BFG T\A 265x70x17
http://card.pajero4x4.ru/?p=1266

Аватара пользователя
Rusl
Сообщения: 988
Зарегистрирован: 09 апр 2007, 16:25
Двигатель:: 4M41 diesel
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва (ЗАО) - Красногорск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Rusl » 22 ноя 2007, 20:10

посмотрел я авто!!!!! и чё то я в тупик зашел!
Комплектация судя по шильдику GLX, а внутри я чё то ничё не нашел, пробил по VIN - голая и самая простейшая комплектация!!!
не буду брать, мой спорт лучше!!! и вкладывать ничег не надо - езжу и радуюсь.... еще годик и может на Четвертый заработаю (или накоплю)
да и вообще я что то не проникся Паджерой/Монтерой 3... надо еще чью то поюзать - поробовать. Желающих предоставить нету??? :D
П4 Instyle AT, ТРАхтор, кожа, руль и 2 пИИИдали... BFG T\A 265x70x17
http://card.pajero4x4.ru/?p=1266

Аватара пользователя
OPTIMA
Сообщения: 2114
Зарегистрирован: 22 май 2006, 10:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение OPTIMA » 22 ноя 2007, 22:54

Rusl писал(а):посмотрел я авто!!!!! и чё то я в тупик зашел!
Комплектация судя по шильдику GLX, а внутри я чё то ничё не нашел, пробил по VIN - голая и самая простейшая комплектация!!!
не буду брать, мой спорт лучше!!! и вкладывать ничег не надо - езжу и радуюсь.... еще годик и может на Четвертый заработаю (или накоплю)
да и вообще я что то не проникся Паджерой/Монтерой 3... надо еще чью то поюзать - поробовать. Желающих предоставить нету??? :D
Ну яж говорил, нужно брать ЛИМИТЕД, GLX на Монтерах вообще не бывает, это обозначение Паджеро, что касается спорта, то М/П-3 авто классом выше, это я говорю как обладатель двух этих машин, причем спорт у меня в "фарше".
Если есть желание в Москве посмотреть/прокатиться на М3 ЛТД пиши в личку :D
А П-4 это П-3 теже яйца, вид с боку, хотя черный смотрится супер, да и мивек рулит.
Мой друг - Человек паук

Аватара пользователя
Project311
Сообщения: 2058
Зарегистрирован: 12 апр 2005, 15:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Project311 » 23 ноя 2007, 10:11

Rusl писал(а):да и вообще я что то не проникся Паджерой/Монтерой 3... надо еще чью то поюзать - поробовать.
Аналогично, прокатился, посмотрел и потыркал всё... сарай он и есть сарай, тот чже спорт, только шире (тяжело в гараж заезжать(, да и на дороге так же себя ведёт... правда полный привод рулит...

ну и внутри побагаче... вообщем тоже весь в раздумьях... пока так и не решил/, менять на 3-1 свой спорт или дожлдаться выхода новго спорта...
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Кондиционеры, Вентиляция, Отопление - xice.ru | Шелковые одеяла, подушки... www.silk24.ru

Аватара пользователя
Rusl
Сообщения: 988
Зарегистрирован: 09 апр 2007, 16:25
Двигатель:: 4M41 diesel
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва (ЗАО) - Красногорск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Rusl » 23 ноя 2007, 11:01

OPTIMA писал(а):
Rusl писал(а):посмотрел я авто!!!!! и чё то я в тупик зашел!
Комплектация судя по шильдику GLX, а внутри я чё то ничё не нашел, пробил по VIN - голая и самая простейшая комплектация!!!
не буду брать, мой спорт лучше!!! и вкладывать ничег не надо - езжу и радуюсь.... еще годик и может на Четвертый заработаю (или накоплю)
да и вообще я что то не проникся Паджерой/Монтерой 3... надо еще чью то поюзать - поробовать. Желающих предоставить нету??? :D
Ну яж говорил, нужно брать ЛИМИТЕД, GLX на Монтерах вообще не бывает, это обозначение Паджеро, что касается спорта, то М/П-3 авто классом выше, это я говорю как обладатель двух этих машин, причем спорт у меня в "фарше".
Если есть желание в Москве посмотреть/прокатиться на М3 ЛТД пиши в личку :D
А П-4 это П-3 теже яйца, вид с боку, хотя черный смотрится супер, да и мивек рулит.
Спасибо!!!!! учту
П4 Instyle AT, ТРАхтор, кожа, руль и 2 пИИИдали... BFG T\A 265x70x17
http://card.pajero4x4.ru/?p=1266

Аватара пользователя
OPTIMA
Сообщения: 2114
Зарегистрирован: 22 май 2006, 10:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение OPTIMA » 23 ноя 2007, 22:50

Project311 писал(а):
Аналогично, прокатился, посмотрел и потыркал всё... сарай он и есть сарай, тот чже спорт, только шире, да и на дороге так же себя ведёт...
П/М -3 Совсем по другому рулится на асфальте, управляемость на голову выше чем у спорта, особенно на высоких скоростях, так как спорт "мостовая" машина, а П/З с зади независимая подвеска, еще на спорте редуктор, а на П/М-3 рейка + более жесткий несущий кузов и т.д. :D
Мой друг - Человек паук

Аватара пользователя
bosso4
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 13 июл 2006, 10:42
Откуда: ALA/KZ
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение bosso4 » 24 ноя 2007, 16:49

OPTIMA писал(а):
Project311 писал(а):
еще на спорте редуктор, а на П/М-3 рейка + более жесткий несущий кузов и т.д. :D
походу, ездил на спорте, пересел на "подпись". Гораздо лучше, чем спорт. НО чистаруль крутится чуть тяжелее, чем на спорте. И я делаю вывод - редуктор жж0т!
монтеро лимитед 3.5 , 2002. был...

Аватара пользователя
OPTIMA
Сообщения: 2114
Зарегистрирован: 22 май 2006, 10:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение OPTIMA » 24 ноя 2007, 18:41

bosso4 писал(а): походу, ездил на спорте, пересел на "подпись". Гораздо лучше, чем спорт. НО чистаруль крутится чуть тяжелее, чем на спорте. И я делаю вывод - редуктор жж0т!
По русски объясни, что хотел сказать :D
Не, честно не понял, без подъе...ок. :roll:
Мой друг - Человек паук

Аватара пользователя
bosso4
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 13 июл 2006, 10:42
Откуда: ALA/KZ
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение bosso4 » 25 ноя 2007, 16:26

OPTIMA писал(а):
bosso4 писал(а): походу, ездил на спорте, пересел на "подпись". Гораздо лучше, чем спорт. НО чистаруль крутится чуть тяжелее, чем на спорте. И я делаю вывод - редуктор жж0т!
По русски объясни, что хотел сказать :D
Не, честно не понял, без подъе...ок. :roll:
Что субьективно, на мой взгляд, редуктор у спорта лучше, т.к., руль крутить чуть легше.
монтеро лимитед 3.5 , 2002. был...

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 47343
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 742 раза
Поблагодарили: 3076 раз

Сообщение SNOOPER » 25 ноя 2007, 18:56

Rusl писал(а):посмотрел я авто!!!!! и чё то я в тупик зашел!
Комплектация судя по шильдику GLX, а внутри я чё то ничё не нашел, пробил по VIN - голая и самая простейшая комплектация!!!
не буду брать, мой спорт лучше!!! и вкладывать ничег не надо - езжу и радуюсь.... еще годик и может на Четвертый заработаю (или накоплю)
да и вообще я что то не проникся Паджерой/Монтерой 3... надо еще чью то поюзать - поробовать. Желающих предоставить нету??? :D
Беги от неё. Если только ввезена то через Литву, даже шильдики н переклеили.............. :sad:
Монтеро 3 в комплектации XLS, тот же Спорт, только "жирнее" :)

Аватара пользователя
Rusl
Сообщения: 988
Зарегистрирован: 09 апр 2007, 16:25
Двигатель:: 4M41 diesel
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва (ЗАО) - Красногорск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Rusl » 26 ноя 2007, 11:52

SNOOPER писал(а):
Rusl писал(а):посмотрел я авто!!!!! и чё то я в тупик зашел!
Комплектация судя по шильдику GLX, а внутри я чё то ничё не нашел, пробил по VIN - голая и самая простейшая комплектация!!!
не буду брать, мой спорт лучше!!! и вкладывать ничег не надо - езжу и радуюсь.... еще годик и может на Четвертый заработаю (или накоплю)
да и вообще я что то не проникся Паджерой/Монтерой 3... надо еще чью то поюзать - поробовать. Желающих предоставить нету??? :D
Беги от неё. Если только ввезена то через Литву, даже шильдики н переклеили.............. :sad:
Монтеро 3 в комплектации XLS, тот же Спорт, только "жирнее" :)
сбежал я от неё!!!!! :D
П4 Instyle AT, ТРАхтор, кожа, руль и 2 пИИИдали... BFG T\A 265x70x17
http://card.pajero4x4.ru/?p=1266

vasa
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 12:53
Откуда: Моск.обл
Контактная информация:

Сообщение vasa » 27 ноя 2007, 12:44

у меня раньше был паджеро-спорт 2000 гв
ездил 3 года - вообщем то был доволен
в прошлом году поймал лося на капот (сильно) получил страховку
заказал монтеро ЛТД 2001 . Уж год езжу . машина конечно получше
спотра и в управляемости и в комфорте + более мощная -пока всё нравится .......
montero 2001 LTD 3.5
6G74

vasa
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 12:53
Откуда: Моск.обл
Контактная информация:

Сообщение vasa » 27 ноя 2007, 13:19

OPTIMA
а это точно не ставился GDI -
на монтерики


какой же у мен я двигло ?
montero 2001 LTD 3.5
6G74

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»