Страница 3 из 3

Добавлено: 11 дек 2007, 10:33
Project311
Vladimir_Ufa писал(а):Вот здесь как раз инфы полно - посмотри сайты рольфа, мицубиси в россии, всякие статейки из автожурналов в инете, т.к. Паджеро официально поставляется в Россию. Посмотри как называется максимальная комплектация на Паджеро4 - такое же и на П3, а если из Европы то по-моему GLS
Дело в том, что как я понял самая крутая Эксклюзив, НО по тем магинам что есть в продаже, эксклюзивы тоже разныые бывают.. как такое может быть? у кого-то есть брэйк ассист, у кого-то нет... итд..

вообщем чушь какая-то...

Добавлено: 11 дек 2007, 10:40
Vladimir_Ufa
Project311 писал(а):Дело в том, что как я понял самая крутая Эксклюзив, НО по тем магинам что есть в продаже, эксклюзивы тоже разныые бывают.. как такое может быть? у кого-то есть брэйк ассист, у кого-то нет... итд..
Ну, брейк ассист есть у всех комплектаций, просто не все пишут :) . А эксклюзив нельзя в полной мере считать стандартной комплектацией, ведь что захочешь - то дилер тебе и запихнет в твою машину. Эксклюзив отличается только обвесами, оптикой и дисками, начинка то один фиг одна, так что не заморачивайся :wink:

Добавлено: 11 дек 2007, 10:44
Project311
короче запутался окончательно... хочется взять чтоб было ВСЁ :)

вообщем Либо МОнтеро длинный, либо паджеро короткий... буду думать...

Добавлено: 11 дек 2007, 11:16
Vladimir_Ufa
Project311 писал(а):короче запутался окончательно... хочется взять чтоб было ВСЁ
Бери в первую очередь хорошее состояние а остальное "ВСЁ" сможешь всегда вкрячить - были бы деньги да время. Удачи

Добавлено: 11 дек 2007, 11:21
Project311
Vladimir_Ufa писал(а):сможешь всегда вкрячить - были бы деньги да время. Удачи
почему-то все считают, что можно потом доделать, допилить до красить... Нельзя потом, яж не конструктор покупаю.. я на машине ездить хочу , а не держать её в сервисе потому-что то мне кенгурин, то ксенон итд...

Не хочу тратить на это время... всегда беру машину , чтоб всё сразу было, либо сразу при покупке всё в салоне ставлю... потом- не катит...

вот и думаю... :D

Добавлено: 11 дек 2007, 11:47
Washington Capitals
Albert-61 писал(а): Может быть, но это как?
При первом нажатии на кнопку открывается только дверь водилы, при втором нажатии - все остальные.

Добавлено: 11 дек 2007, 11:50
OPTIMA
Project311 писал(а):Прошу пояснить! Дей2ствительно ли у монтеро нет блокировки заднего диффа? - разумеется разговор про ПРИНУДИТЕЛЬНУЮ!
Нет, но проблема решаемая, как мне сказали в МЕКе, проводка там скорее всего есть (по крайней мере на праворуких Паджерах с обычным мостом без блокировки она имеется), остается купить мост (около 500$) и кнопку.
Лично мне эта блокировка не нужна, на уазике к примеру ее нет, а лазает он прилично, хотя если бы она была, то я был бы не против, вобщем есть, хорошо, нет, да и хрен с ней, просто в жутких говнах М3 лазать не собираюсь, машину жалко.

Добавлено: 11 дек 2007, 11:51
OPTIMA
Sotnik Pajero писал(а):
Albert-61 писал(а): Может быть, но это как?
При первом нажатии на кнопку открывается только дверь водилы, при втором нажатии - все остальные.
+1, очень удобно, на европейском спорте к примеру такого нет :(

Добавлено: 11 дек 2007, 11:58
OPTIMA
Единственное, что меня бесит в Монтеро до рестайлинга (2000-2002)- это красные задние поворотники, у себя проблему решил врезав дополнительный патрон с желтой лампочкой в рассеиватель заднего хода, а вместо бывшего поворотника теперь габарит (их теперь сзади аж 8!).
Эффект достигнут, поворотники оранжевые, задний ход белый.

Добавлено: 11 дек 2007, 12:02
OPTIMA
В монтеро ЛТД есть штатный усилитель и сабвуфер, у Паджеры нет, у большинства Паджер дисплей БК - монохромный, у ЛТД - цветной.

Добавлено: 11 дек 2007, 12:14
Project311
вообщем все рекомендуют МОНТЕРО...

А что с подвеской? на спорте к примеру есть разница, и приличная в задней подвеске... другие аммо, и нет резиновых уплотнителей... или как их там называют внутри пружины...

а что с монетро3 и П3?

Добавлено: 11 дек 2007, 12:18
Vladimir_Ufa
Project311 писал(а):другие аммо, и нет резиновых уплотнителей... или как их там называют внутри пружины...
Ты даже не вспомнил как называются эти "резиновые уплотнители" - так и нахрена тебе знать есть ли они или нет? :D

Добавлено: 11 дек 2007, 12:40
Project311
Vladimir_Ufa писал(а):Ты даже не вспомнил как называются эти "резиновые уплотнители" - так и нахрена тебе знать есть ли они или нет? :D
Тк у меня монтеро спорт и у меня их нет, и я 2-а года боролся с пробоями... на паджеро нет такой проблемы...

Добавлено: 11 дек 2007, 13:05
Vladimir_Ufa
Project311 писал(а):
Vladimir_Ufa писал(а):Ты даже не вспомнил как называются эти "резиновые уплотнители" - так и нахрена тебе знать есть ли они или нет? :D
Тк у меня монтеро спорт и у меня их нет, и я 2-а года боролся с пробоями... на паджеро нет такой проблемы...
Так дело не в этом. Во-первых Монтеро более старые, чем Паджеро в основной массе отсюда и более плачевное состояние подвески, а во-вторых проблема пробоев не в сравнении Паджеро/Монтеро, а в конструкции и разновидности устанавливаемых на них аммо

Добавлено: 11 дек 2007, 13:27
Washington Capitals
OPTIMA писал(а):В монтеро ЛТД есть штатный усилитель и сабвуфер, у Паджеры нет


Это для глухих в самый раз, я из своей сразу всё выкинул.

OPTIMA писал(а): у большинства Паджер дисплей БК - монохромный, у ЛТД - цветной.
Данное утверждение справедливо возможно для дизельных Pajero и то не факт.

Добавлено: 11 дек 2007, 13:30
Albert-61
Sotnik Pajero писал(а):
Albert-61 писал(а): Может быть, но это как?
При первом нажатии на кнопку открывается только дверь водилы, при втором нажатии - все остальные.
Понятно! Я этим не пользуюсь, пользуюсь пультом ДУ сигналки!

Добавлено: 11 дек 2007, 19:54
moNTero3
OPTIMA писал(а):вместо бывшего поворотника теперь габарит (их теперь сзади аж 8!).
а это как? 2 в бампере два внизу основной фары и они дблируются же стопаками... вот если переделать еще и повортники в них то это 6 :-k либ у меня што то не горит? а скока по денюшкам стоила такая перекомпановка?

Добавлено: 12 дек 2007, 07:12
OPTIMA
moNTero3 писал(а):
OPTIMA писал(а):вместо бывшего поворотника теперь габарит (их теперь сзади аж 8!).
а это как? 2 в бампере два внизу основной фары и они дблируются же стопаками... вот если переделать еще и повортники в них то это 6 :-k либ у меня што то не горит? а скока по денюшкам стоила такая перекомпановка?
Еще в верхних фонарях, там где стопы, сбоку вставлены маленькие бесцокольные лампочки, это у всех Монтер, просто ты внимание не обращал, если не вглядываться кажется, что это один габарит.

Переделка ничего не стоила, делал сам, из трат только патроны, и клеммы.

Добавлено: 12 дек 2007, 18:26
moNTero3
а у меня нет... где стопы... у меня там горят они но маленких не замечал сегодня поввнимателнейй псомртрю...