Принимаю соболезнования по машине
Добавлено: 22 ноя 2007, 22:38
Всем доброго времени суток. Совсем недавно стал обладателем 3-го Паджерика. Хотелось бы сразу порадоваться, но первое попадалаво по машине омрачают чувства. Суть истории:
Перелазив в Нете кучу сайтов, в том числе и форум этого, твердо решил брать ММС Паджеро 3 араба, во-первых, бюджетно, во-вторых, араб предпочтительнее америкоса (как минимум для меня). Машину более менее достойную нашел по объвлениям в Алматы, что в около 1200 км. от места моего постоянного проживания - Астаны. После всех переговоров, диагностике на сервисе, скоротечной покупки зимней резины рванул домой. По дороге никаких траблов, все на 5 баллов. По приезду через пару дней (машине не эксплуатировалась), решаю поменять все жидкости (масла, антифриз и пр.). По дороге на сервис машина глохнет, попытки завести результата не дали. Причем казалось, что не хватает заряда аккум-ра. Благо до сто оставалось метров 10, дотолкали с ребятами. Местный электрик сразу приговорил батарею, прикурив, завели и тут, тьля, вылезло оно, т.е. он - стук в движке, причем стук явный, что даже для моего не тренированного уха показалось раздражительным. Тут же глушу движок (кстати лампа давления масла загорелась буквально перед тем как машина встала). На эвакуаторе машину везу домой, а позднее в сервис. Мастер, послушав, сначала успокаивает, что это может стучать вовсе не движок. Но как часто бывает если приходит песец, то обязательно полный. Окончательный диагноз если коротко: стук в двигле был вызван маслянным голоданием. Хотя ни в Алмате, ни в дороге, ни даже в последнем сервисе масло на щупе ниже минимума не опускалось. Когда было голодание, не знаю (может еще в Эмиратах машины голодают). И почему датчик давления не сработал раньше? В дороге машину не гнали, средняя скорость 110-120 км/ч, обороты не поднимали. И что в итоге: машина, на которую давно глаз положил, для покупки которой занял бабла, стоит бессердечная, да еще и на операцию требуется около 3 килотонн у.е. Вот такая быль.
P.S.
1) Есть ли шанс вменить что-то сервису, проводившему первичную диагностику, т.к. по-моему, такие болезни в момент не появляются.
2) По датчику давления масла какие мнения?
3) Соконфетники: кто может помочь по запчастям (коленвал, вкладыши, шатун, масляный насос и пр.). Конечно же на возмездной основе.
Перелазив в Нете кучу сайтов, в том числе и форум этого, твердо решил брать ММС Паджеро 3 араба, во-первых, бюджетно, во-вторых, араб предпочтительнее америкоса (как минимум для меня). Машину более менее достойную нашел по объвлениям в Алматы, что в около 1200 км. от места моего постоянного проживания - Астаны. После всех переговоров, диагностике на сервисе, скоротечной покупки зимней резины рванул домой. По дороге никаких траблов, все на 5 баллов. По приезду через пару дней (машине не эксплуатировалась), решаю поменять все жидкости (масла, антифриз и пр.). По дороге на сервис машина глохнет, попытки завести результата не дали. Причем казалось, что не хватает заряда аккум-ра. Благо до сто оставалось метров 10, дотолкали с ребятами. Местный электрик сразу приговорил батарею, прикурив, завели и тут, тьля, вылезло оно, т.е. он - стук в движке, причем стук явный, что даже для моего не тренированного уха показалось раздражительным. Тут же глушу движок (кстати лампа давления масла загорелась буквально перед тем как машина встала). На эвакуаторе машину везу домой, а позднее в сервис. Мастер, послушав, сначала успокаивает, что это может стучать вовсе не движок. Но как часто бывает если приходит песец, то обязательно полный. Окончательный диагноз если коротко: стук в двигле был вызван маслянным голоданием. Хотя ни в Алмате, ни в дороге, ни даже в последнем сервисе масло на щупе ниже минимума не опускалось. Когда было голодание, не знаю (может еще в Эмиратах машины голодают). И почему датчик давления не сработал раньше? В дороге машину не гнали, средняя скорость 110-120 км/ч, обороты не поднимали. И что в итоге: машина, на которую давно глаз положил, для покупки которой занял бабла, стоит бессердечная, да еще и на операцию требуется около 3 килотонн у.е. Вот такая быль.
P.S.
1) Есть ли шанс вменить что-то сервису, проводившему первичную диагностику, т.к. по-моему, такие болезни в момент не появляются.
2) По датчику давления масла какие мнения?
3) Соконфетники: кто может помочь по запчастям (коленвал, вкладыши, шатун, масляный насос и пр.). Конечно же на возмездной основе.