Страница 1 из 1

Принимаю соболезнования по машине

Добавлено: 22 ноя 2007, 22:38
Ars
Всем доброго времени суток. Совсем недавно стал обладателем 3-го Паджерика. Хотелось бы сразу порадоваться, но первое попадалаво по машине омрачают чувства. Суть истории:
Перелазив в Нете кучу сайтов, в том числе и форум этого, твердо решил брать ММС Паджеро 3 араба, во-первых, бюджетно, во-вторых, араб предпочтительнее америкоса (как минимум для меня). Машину более менее достойную нашел по объвлениям в Алматы, что в около 1200 км. от места моего постоянного проживания - Астаны. После всех переговоров, диагностике на сервисе, скоротечной покупки зимней резины рванул домой. По дороге никаких траблов, все на 5 баллов. По приезду через пару дней (машине не эксплуатировалась), решаю поменять все жидкости (масла, антифриз и пр.). По дороге на сервис машина глохнет, попытки завести результата не дали. Причем казалось, что не хватает заряда аккум-ра. Благо до сто оставалось метров 10, дотолкали с ребятами. Местный электрик сразу приговорил батарею, прикурив, завели и тут, тьля, вылезло оно, т.е. он - стук в движке, причем стук явный, что даже для моего не тренированного уха показалось раздражительным. Тут же глушу движок (кстати лампа давления масла загорелась буквально перед тем как машина встала). На эвакуаторе машину везу домой, а позднее в сервис. Мастер, послушав, сначала успокаивает, что это может стучать вовсе не движок. Но как часто бывает если приходит песец, то обязательно полный. Окончательный диагноз если коротко: стук в двигле был вызван маслянным голоданием. Хотя ни в Алмате, ни в дороге, ни даже в последнем сервисе масло на щупе ниже минимума не опускалось. Когда было голодание, не знаю (может еще в Эмиратах машины голодают). И почему датчик давления не сработал раньше? В дороге машину не гнали, средняя скорость 110-120 км/ч, обороты не поднимали. И что в итоге: машина, на которую давно глаз положил, для покупки которой занял бабла, стоит бессердечная, да еще и на операцию требуется около 3 килотонн у.е. Вот такая быль.
P.S.
1) Есть ли шанс вменить что-то сервису, проводившему первичную диагностику, т.к. по-моему, такие болезни в момент не появляются.
2) По датчику давления масла какие мнения?
3) Соконфетники: кто может помочь по запчастям (коленвал, вкладыши, шатун, масляный насос и пр.). Конечно же на возмездной основе.

Добавлено: 22 ноя 2007, 22:48
kostya
Ars А как же гарантия :?: или купил сильно б/у машину :?:

Добавлено: 22 ноя 2007, 22:50
drcham
kostya
Ну раз такие траблы с двиглом то походу 2000-2003 года и с пробегом тыщ под 300, а может и нерадивый прошлый хозяин запорол двигло.

Добавлено: 22 ноя 2007, 22:57
Ars
Да, нет, машинка не новая, пробег по спидометру около 70 000км. Машина 2002 года, в эксплуатации с конца 2002. По пробегу не знаю, но состоянию (кузов, салон) все отлично. Плюс к машине идет арабская сервис-книжка, со всеми ТО, датами, выполненными работами, печатями официалов. Хотя у нас в Азии все возможно.

Добавлено: 22 ноя 2007, 23:01
kostya
Вот вам и покупка б/у машины, недаром говорят, что б/у - кот в мешке.

Добавлено: 22 ноя 2007, 23:04
Ars
неужели, здесь все брали машины с нуля? :sad:

Добавлено: 23 ноя 2007, 00:42
SNOOPER
Ars писал(а):неужели, здесь все брали машины с нуля?
Нет, просто всем везло, кому больше, кому меньше..........

Давай подробние что за мотор, что накрылось, и вскрывали или "предположили"? Вопросов много, короче............

Добавлено: 23 ноя 2007, 05:38
Joka
всякое бывает,если просто капиталка мотора то это не самое страшное что может быть наверное.. сочувствую.

Добавлено: 23 ноя 2007, 07:18
Ars
Движок 6G72 (3 литра, 24-клапан.).
Диагноз поставили после вскрытия.
Понимаю, что не самое страшное ЧП, но неприятно что все это практически на новой для меня машине. Хотя в покупке все равно не разочарован. Блин, смотрел в exist-е, но офис далеко (почти 1000 км. в Омске), да и в форумах часто встречал информацию что регулярно ошибаются в объектах доставки.

Добавлено: 23 ноя 2007, 09:53
puf
Блин, смотрел в exist-е, но офис далеко (почти 1000 км. в Омске), да и в форумах часто встречал информацию что регулярно ошибаются в объектах доставки.
По Омскому existу ничего плохого сказать не могу, работают исправно, правда без предоплаты привозят неохотно т.е. как минимум 2 раза к ним придется ездить.

Добавлено: 23 ноя 2007, 17:38
termit
Из мануала - "Контрольная лампа давления масла НЕ указывает на коллиество масла в картере двигателя. Уровень масла ...необходимо проверять ... шупом."
:!: Мои соболезнования.

Добавлено: 25 ноя 2007, 20:44
Ars
В том то и дело, что по щупу масло есть, по-видимому накрылся масляный насос, а датчик давления, по-моему, в таком случае должен сработать.
Мужики, неужели никто ни чем не подсобит? Да, и где форумчане из Казахстана?

Добавлено: 27 ноя 2007, 19:51
MAGNET
Ars у меня тоже проблема с движком, только 12 клап. при несколько других обстоятельствах (угон, и последующий перегрев злоумышлинниками). Предстоит капиталка, сейчас мотор сняли и деффектуют. Жду, на днях огласят список необходимых к замене деталей. Так что мы в чем то братья по несчастью. Приятно познакомится-)

Добавлено: 28 ноя 2007, 06:46
Ars
Спасибо за поддержку.
Все вчера заказал все нужное, теперь пару недель томительного ожидания. Теперь надежда на умелые руки мастера, а то с кривыми руками и новый движок запороть плевое дело. Кстати, у кого как машины ходили после капиталки движка?

Добавлено: 28 ноя 2007, 11:15
Хвост
да ладно тебе, особо не расстраивайся. неприятно конечно, ВСЕ ловили какие-то жуткие траблы, но железо - есть железо. Починют! У меня попроще был ремонт, на другой машине, но тоже - сразу как купил. Расстроооииллсяя....ходил, как туча. Озвучили ценик - вообще перестал даже с женой разговаривать. Думаю, вот несправедливость! Токак купил - на! А потом нашел запчасти дешевле в два раза, мастер оказался человеком хорошим, цена сползла вниз тыщ на 10..дык я запел! жисть-то налаживается! все будет хорошо, собирут твою ласточку - буит лучше прежней, все новое)

Добавлено: 28 ноя 2007, 17:07
ed39
Недавно был свидетелем стуканутого движка и его ремонта. Двигатель очень простой , если когда делал русские , то и этот не проблемма сделать самому , ( нужен ещё МИТЧЕЛ-руководство по ремонту (моменты затяжки)) Самое трудное вынуть и поставить назад двигатель . Если есть зап части , то с притиркой клапанов шлифовкой колен вала и посадочных мест вкладышей ,займёт4-5 дней у делитанта.

Добавлено: 28 ноя 2007, 20:12
MAGNET
Это обнадеживает-) Надеюсь так оно и есть.

Добавлено: 29 ноя 2007, 07:19
Ars
Спасибо, за внимание к проблеме. Но времени на самостоятельный ремонт нет, нет и соответствующего места. Да, если честно, то не уверен, что осилю своими руками.
Как же долго тянется время до прихода запчастей!

Добавлено: 12 дек 2007, 06:38
sem_tom
Ars писал(а):Спасибо за поддержку.
Все вчера заказал все нужное, теперь пару недель томительного ожидания. Теперь надежда на умелые руки мастера, а то с кривыми руками и новый движок запороть плевое дело. Кстати, у кого как машины ходили после капиталки движка?
Все зависит от того как тебе будут его делать и как ты его будешь обкатывать.... когда я свой перебирал то надо было головки проточить... отдал тима супер мотористам...забрал поставил через 3 мес забурлил....снимаю везу в др сервис все делаю у меня на глазах...и оказывается что головки повело еще сильней и в прошлый раз ик ни кто не шлифовал а так наждачкой натерли!!! вот и смотри!!
И ты не сказал самого главного что тебе приговорили под замену!!!
Если еще что понадобится по запчастям есть выходы на Караганду могу дать телефоны!