Принимаю соболезнования по машине
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer
Принимаю соболезнования по машине
Всем доброго времени суток. Совсем недавно стал обладателем 3-го Паджерика. Хотелось бы сразу порадоваться, но первое попадалаво по машине омрачают чувства. Суть истории:
Перелазив в Нете кучу сайтов, в том числе и форум этого, твердо решил брать ММС Паджеро 3 араба, во-первых, бюджетно, во-вторых, араб предпочтительнее америкоса (как минимум для меня). Машину более менее достойную нашел по объвлениям в Алматы, что в около 1200 км. от места моего постоянного проживания - Астаны. После всех переговоров, диагностике на сервисе, скоротечной покупки зимней резины рванул домой. По дороге никаких траблов, все на 5 баллов. По приезду через пару дней (машине не эксплуатировалась), решаю поменять все жидкости (масла, антифриз и пр.). По дороге на сервис машина глохнет, попытки завести результата не дали. Причем казалось, что не хватает заряда аккум-ра. Благо до сто оставалось метров 10, дотолкали с ребятами. Местный электрик сразу приговорил батарею, прикурив, завели и тут, тьля, вылезло оно, т.е. он - стук в движке, причем стук явный, что даже для моего не тренированного уха показалось раздражительным. Тут же глушу движок (кстати лампа давления масла загорелась буквально перед тем как машина встала). На эвакуаторе машину везу домой, а позднее в сервис. Мастер, послушав, сначала успокаивает, что это может стучать вовсе не движок. Но как часто бывает если приходит песец, то обязательно полный. Окончательный диагноз если коротко: стук в двигле был вызван маслянным голоданием. Хотя ни в Алмате, ни в дороге, ни даже в последнем сервисе масло на щупе ниже минимума не опускалось. Когда было голодание, не знаю (может еще в Эмиратах машины голодают). И почему датчик давления не сработал раньше? В дороге машину не гнали, средняя скорость 110-120 км/ч, обороты не поднимали. И что в итоге: машина, на которую давно глаз положил, для покупки которой занял бабла, стоит бессердечная, да еще и на операцию требуется около 3 килотонн у.е. Вот такая быль.
P.S.
1) Есть ли шанс вменить что-то сервису, проводившему первичную диагностику, т.к. по-моему, такие болезни в момент не появляются.
2) По датчику давления масла какие мнения?
3) Соконфетники: кто может помочь по запчастям (коленвал, вкладыши, шатун, масляный насос и пр.). Конечно же на возмездной основе.
Перелазив в Нете кучу сайтов, в том числе и форум этого, твердо решил брать ММС Паджеро 3 араба, во-первых, бюджетно, во-вторых, араб предпочтительнее америкоса (как минимум для меня). Машину более менее достойную нашел по объвлениям в Алматы, что в около 1200 км. от места моего постоянного проживания - Астаны. После всех переговоров, диагностике на сервисе, скоротечной покупки зимней резины рванул домой. По дороге никаких траблов, все на 5 баллов. По приезду через пару дней (машине не эксплуатировалась), решаю поменять все жидкости (масла, антифриз и пр.). По дороге на сервис машина глохнет, попытки завести результата не дали. Причем казалось, что не хватает заряда аккум-ра. Благо до сто оставалось метров 10, дотолкали с ребятами. Местный электрик сразу приговорил батарею, прикурив, завели и тут, тьля, вылезло оно, т.е. он - стук в движке, причем стук явный, что даже для моего не тренированного уха показалось раздражительным. Тут же глушу движок (кстати лампа давления масла загорелась буквально перед тем как машина встала). На эвакуаторе машину везу домой, а позднее в сервис. Мастер, послушав, сначала успокаивает, что это может стучать вовсе не движок. Но как часто бывает если приходит песец, то обязательно полный. Окончательный диагноз если коротко: стук в двигле был вызван маслянным голоданием. Хотя ни в Алмате, ни в дороге, ни даже в последнем сервисе масло на щупе ниже минимума не опускалось. Когда было голодание, не знаю (может еще в Эмиратах машины голодают). И почему датчик давления не сработал раньше? В дороге машину не гнали, средняя скорость 110-120 км/ч, обороты не поднимали. И что в итоге: машина, на которую давно глаз положил, для покупки которой занял бабла, стоит бессердечная, да еще и на операцию требуется около 3 килотонн у.е. Вот такая быль.
P.S.
1) Есть ли шанс вменить что-то сервису, проводившему первичную диагностику, т.к. по-моему, такие болезни в момент не появляются.
2) По датчику давления масла какие мнения?
3) Соконфетники: кто может помочь по запчастям (коленвал, вкладыши, шатун, масляный насос и пр.). Конечно же на возмездной основе.
Да, нет, машинка не новая, пробег по спидометру около 70 000км. Машина 2002 года, в эксплуатации с конца 2002. По пробегу не знаю, но состоянию (кузов, салон) все отлично. Плюс к машине идет арабская сервис-книжка, со всеми ТО, датами, выполненными работами, печатями официалов. Хотя у нас в Азии все возможно.
Движок 6G72 (3 литра, 24-клапан.).
Диагноз поставили после вскрытия.
Понимаю, что не самое страшное ЧП, но неприятно что все это практически на новой для меня машине. Хотя в покупке все равно не разочарован. Блин, смотрел в exist-е, но офис далеко (почти 1000 км. в Омске), да и в форумах часто встречал информацию что регулярно ошибаются в объектах доставки.
Диагноз поставили после вскрытия.
Понимаю, что не самое страшное ЧП, но неприятно что все это практически на новой для меня машине. Хотя в покупке все равно не разочарован. Блин, смотрел в exist-е, но офис далеко (почти 1000 км. в Омске), да и в форумах часто встречал информацию что регулярно ошибаются в объектах доставки.
По Омскому existу ничего плохого сказать не могу, работают исправно, правда без предоплаты привозят неохотно т.е. как минимум 2 раза к ним придется ездить.Блин, смотрел в exist-е, но офис далеко (почти 1000 км. в Омске), да и в форумах часто встречал информацию что регулярно ошибаются в объектах доставки.
Pajero 3 2002 6G72 был
LX470
LX470
-
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 25 май 2006, 09:15
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Montero III
- Откуда: Серебряные пруды
- Откуда: Москва ЮВАО
- Благодарил (а): 2 раза
Ars у меня тоже проблема с движком, только 12 клап. при несколько других обстоятельствах (угон, и последующий перегрев злоумышлинниками). Предстоит капиталка, сейчас мотор сняли и деффектуют. Жду, на днях огласят список необходимых к замене деталей. Так что мы в чем то братья по несчастью. Приятно познакомится-)
Монтеро III 2003 (3.8 литра, АКПП) + Волга ГАЗ 2410 (2.4 литра MKПП)
да ладно тебе, особо не расстраивайся. неприятно конечно, ВСЕ ловили какие-то жуткие траблы, но железо - есть железо. Починют! У меня попроще был ремонт, на другой машине, но тоже - сразу как купил. Расстроооииллсяя....ходил, как туча. Озвучили ценик - вообще перестал даже с женой разговаривать. Думаю, вот несправедливость! Токак купил - на! А потом нашел запчасти дешевле в два раза, мастер оказался человеком хорошим, цена сползла вниз тыщ на 10..дык я запел! жисть-то налаживается! все будет хорошо, собирут твою ласточку - буит лучше прежней, все новое)
-граждане судьи, защитники... полузащитники и нападающие!..
Р2 99 г. трехдверка дизель 2,5 -продан
Р3 04 г. 3,5 GDI LWB
Р2 99 г. трехдверка дизель 2,5 -продан
Р3 04 г. 3,5 GDI LWB
Недавно был свидетелем стуканутого движка и его ремонта. Двигатель очень простой , если когда делал русские , то и этот не проблемма сделать самому , ( нужен ещё МИТЧЕЛ-руководство по ремонту (моменты затяжки)) Самое трудное вынуть и поставить назад двигатель . Если есть зап части , то с притиркой клапанов шлифовкой колен вала и посадочных мест вкладышей ,займёт4-5 дней у делитанта.
Монтеро III 2001 6G74 3,5 литра LTD
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Все зависит от того как тебе будут его делать и как ты его будешь обкатывать.... когда я свой перебирал то надо было головки проточить... отдал тима супер мотористам...забрал поставил через 3 мес забурлил....снимаю везу в др сервис все делаю у меня на глазах...и оказывается что головки повело еще сильней и в прошлый раз ик ни кто не шлифовал а так наждачкой натерли!!! вот и смотри!!Ars писал(а):Спасибо за поддержку.
Все вчера заказал все нужное, теперь пару недель томительного ожидания. Теперь надежда на умелые руки мастера, а то с кривыми руками и новый движок запороть плевое дело. Кстати, у кого как машины ходили после капиталки движка?
И ты не сказал самого главного что тебе приговорили под замену!!!
Если еще что понадобится по запчастям есть выходы на Караганду могу дать телефоны!
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**