Заклинило СуперСелект ;( хисторь ......
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer
Заклинило СуперСелект ;( хисторь ......
ничто не предвещало беды, кроме того что подключение /отключение ереднего моста стало происходить через 10-15 "морганий" индикатора подключения, и вот сегодня двигаясь, по сухому асфальту на заднем приводе 2Н, машину будто бы что то дернуло назад и задние колеса перестали крутится - ставлю акпп в положение драйв - машина стоИт, обороты мах 2000 и не трогается с места , так же и в положении R..... вобщем волоком затянули на эвакуатор и на диагноз - который выявил коин в раздатке (жаба в шоке)...... пришли к такому выводу путем отключения карданов..... откл зад кардан - колеса закрутились, откл средний - крутится но только в одну сторону - АКПП слава Богу работает без проблем ... в сервисе сказали раздатка (СуперСелект) не лечится, (вернее лечится но уж гиморно больно ) а лучше менять - в итоге в Рольфе 187.500 (жаба скончалась) .... на разборе с гарантией 2 недели - 26.000 руб.... серьезного бездорожья машина не видела НИКОГДА .... пробег реальный 86 000 км ....ноу коментс .... нужна раздатка сломаная для опытов ? могу забрать ее из сервиса, если кому нать...... машину уже разобрали ставят б/у
Pajero 3. 3,5 GDI. 2002 г.в.
- Андрей Смоленск
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 24 май 2006, 12:47
- Двигатель:: Гибрид
- Мой автомобиль(и):: Тойота Приус
- Откуда: Смоленск
- Откуда: Смоленск
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
кстати, а сколько должно быть морганий. И как лучше переключать если не в движении - на нейтрали или на паркинге? У меня когда 15 раз моргает, а когда и два-три? И может как-то мой люфт в муфте переднего кардана на это влиять?!
Двигаюсь на Приусе - экономлю бензин..... чтоб потом на полноприводе не экономить!
- IvanSpb
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
Андрей, есть замечательная вещь - мануал на машину
На паркинге переключать НЕЛЬЗЯ
Если машина едет - на драйве, отпустив педать газа.
Если машина стоит - только на нейтрали, отпустив педаль тормоза.
Это касается подключения полного привода.
Блокировка межосевого дифа и включение понижайки - только на нейтрали и только на месте.
На паркинге переключать НЕЛЬЗЯ
Если машина едет - на драйве, отпустив педать газа.
Если машина стоит - только на нейтрали, отпустив педаль тормоза.
Это касается подключения полного привода.
Блокировка межосевого дифа и включение понижайки - только на нейтрали и только на месте.
Pajero III Экспедиционник
- Андрей Смоленск
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 24 май 2006, 12:47
- Двигатель:: Гибрид
- Мой автомобиль(и):: Тойота Приус
- Откуда: Смоленск
- Откуда: Смоленск
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Ох! Если б читать руки доходили! Спасиб, учту, а то я могу и быть вторым с таким траблом, так как обычно пришел на стоянку, видишь подморозило, снегом занесло, воткнул на паркинге полный привод, он моргает, переключил на драйв, аоехал, перестало моргать!
Двигаюсь на Приусе - экономлю бензин..... чтоб потом на полноприводе не экономить!
Romaxa писал(а):ничто не предвещало беды, кроме того что подключение /отключение ереднего моста стало происходить через 10-15 "морганий" индикатора подключения, и вот сегодня двигаясь, по сухому асфальту на заднем приводе 2Н, машину будто бы что то дернуло назад и задние колеса перестали крутится
БЛИИИИИИИИИИН РЕБЯТА ИЗВИНЯЮСЬ - поспешил - сегодня привезли другую раздатку - один фиг - СуперСелект нипричем .... копают дальше - буду держать в курсе ..........
Pajero 3. 3,5 GDI. 2002 г.в.