Страница 1 из 1

Братья славяне, кто как думает, и на сколько я попал...!?

Добавлено: 09 дек 2007, 16:16
tri64
Симптомы такие. Утром после прогрева машины, переведя рычаг АКПП в положение "D" раздаётся удар. Машина, вместо того, чтобы мягко подсесть, дёргается. Причём этот удар происходит только один раз, при самом первом трогании с места. Всё..., дальше всё идёт гладко...но стоит машине постоять при заглушенном двигателе хотя бы часа четыре, всё повторяется снова. А в последнее время автомат стал переключать передачи в самый непредсказуемый момент, т.е. на подъёме может переключиться на 5-ю передачу и так ехать. Естественно при этом поднимаются обороты, но тяги нет. Сегодня был в сервисе, менял масло в автомате с заменой фильтра. Когда сняли поддон, то на магнитах обнаружили металлическую стружку, причём фракция, от мелкой до крупной. Впечатление такое, что какую-то деталь, начало перемалывать. Заменив масло и фильтр, я подключился автоматом на сканер и вот что он выдал: DTC № 44; 4th not SYNCR; Как мне пояснили, "не синхронизируется 4-я передача"
Вопрос в следующем: что на самом деле обозначает данная ошибка (для дураков, ….. т.е. своими словами), лечится ли данная проблема, если да, то заменой каких узлов. Меня вот уже напугали покупкой нового автомата…
С уважением Александр.

Добавлено: 09 дек 2007, 17:49
Хвост
по существу вопроса не скажу, но вряд ли это замена коробки.
мастера аховые - чуть что сразу менять. им легче снять поставить и бабла рубануть за страшное название самой процедуры - "замена АКП".
ищи кулибина. ты откуда сам?

Re: Братья славяне, кто как думает, и на сколько я попал...!

Добавлено: 09 дек 2007, 20:29
OPTIMA
tri64 писал(а):Симптомы такие. Утром после прогрева машины, переведя рычаг АКПП в положение "D" раздаётся удар. Машина, вместо того, чтобы мягко подсесть, дёргается. Причём этот удар происходит только один раз, при самом первом трогании с места. Всё..., дальше всё идёт гладко...но стоит машине постоять при заглушенном двигателе хотя бы часа четыре, всё повторяется снова. А в последнее время автомат стал переключать передачи в самый непредсказуемый момент, т.е. на подъёме может переключиться на 5-ю передачу и так ехать. Естественно при этом поднимаются обороты, но тяги нет. Сегодня был в сервисе, менял масло в автомате с заменой фильтра. Когда сняли поддон, то на магнитах обнаружили металлическую стружку, причём фракция, от мелкой до крупной. Впечатление такое, что какую-то деталь, начало перемалывать. Заменив масло и фильтр, я подключился автоматом на сканер и вот что он выдал: DTC № 44; 4th not SYNCR; Как мне пояснили, "не синхронизируется 4-я передача"
Вопрос в следующем: что на самом деле обозначает данная ошибка (для дураков, ….. т.е. своими словами), лечится ли данная проблема, если да, то заменой каких узлов. Меня вот уже напугали покупкой нового автомата…
С уважением Александр.
Я не "автоматчик", но это совсем плохо, вопрос в том, ремонтировать, а это не меньше 60 000р. или покупать б/у цену не знаю.
По прежнему опыту могу сказать, что коробка скоро воткнет, вопрос как скоро, но думаю долго ждать она не заставит.
Если брать б/у, то только с гарантией как минимум две недели, обычно такую гарантию дают при установке АКПП прямо на разборке, дабы избежать/уменьшить вариант подмены.
В свое время покупал так коробку на Лансер, отездил год без проблем, потом продал, что дальше не знаю.
Тогда ремонт оценили в 50 000р., а коробка с заменой обошлась в 23 000р.

Добавлено: 10 дек 2007, 04:22
ВалераПаджеро
Ремонт однозначно ремонт, я раз тоже попал на "замену" только в последний момент поехал в специализированную контору по ремонту АКПП, и весь ремонт с установкой запасных частей вышел в 10 000. (правда на ТОЙОТЕ) но все же не дешевая машина была. Попробуй в конторку обратиться пусть посмотрят.

Добавлено: 10 дек 2007, 13:10
OPTIMA
По результатам обязательно отпишись, думаю информация будет полезна всем.

Добавлено: 10 дек 2007, 13:14
OPTIMA
ВалераПаджеро писал(а):Ремонт однозначно ремонт, я раз тоже попал на "замену" только в последний момент поехал в специализированную контору по ремонту АКПП, и весь ремонт с установкой запасных частей вышел в 10 000. (правда на ТОЙОТЕ) но все же не дешевая машина была. Попробуй в конторку обратиться пусть посмотрят.
В Москве только снять/поставить коробку на джип стоит около 7000р., в 10 000р. уложиться маловероятно, тем более со стружкой.

Добавлено: 10 дек 2007, 14:00
moNTero3
OPTIMA писал(а): Xenon + клубные рамки
а извините за вопрос :oops: а что такое клубные рамки? это под номера чтоли? или как то с фароми связано просто написано через плюс, а не через запятую...

Добавлено: 10 дек 2007, 14:50
tri64
Был у автоматчиков...Увы...Как и предполагалось...-"Ой, а щё у Вас проблемма?...снять и развалить автомат 10 000 рупий...А шё у Вас там, ну это... вскроем, посчупаем, потрём..." Короче предела разлахмачивания денежных знаков нет...Тем более если мех наблюдает мою полную некомпетентность в устройстве данного агрегата...На мой навязчивый вопрос о приблизительной цене ремонта, меня "успокоили" цифирями от 30 000 рупий...Что интересно, когда я предложил им свои услуги по закупу комплектующих в коробу, есть у меня такая возможность, меня мягко от этого дела отвели...-"Да, ну щё Вы ТОВАРИСЧ, у нас самые мизерные цены закупа по всей Японии". Склоняюсь к покупке контрактной АКПП, т.к. проконтролировать "честность" лепил в вопросе полноты информации, не представляется возможным. А в наш пресловутый местный ММС сервис, подразделение РОЛЬФа, заезжать нужно с туго набитым кошельком, но и при этом качества можно и не получить! Вот!
Как решу проблемму, отпишу для полноты ясности, как говорят в ОДЕССЕ!
С уважением и полного привода, Александр.

Добавлено: 10 дек 2007, 20:49
OPTIMA
moNTero3 писал(а):
OPTIMA писал(а): Xenon + клубные рамки
а извините за вопрос :oops: а что такое клубные рамки? это под номера чтоли? или как то с фароми связано просто написано через плюс, а не через запятую...
Да никак с фарами не связано, не думал, что возникнут подобные вопросы :roll: , подпись переделаю, а рамки (под номер) есть ,если остались у RAZE'а

Добавлено: 11 дек 2007, 04:57
ВалераПаджеро
tri64 писал(а):Был у автоматчиков...Увы...Как и предполагалось...-"Ой, а щё у Вас проблемма?...снять и развалить автомат 10 000 рупий...А шё у Вас там, ну это... вскроем, посчупаем, потрём..." Короче предела разлахмачивания денежных знаков нет...Тем более если мех наблюдает мою полную некомпетентность в устройстве данного агрегата...На мой навязчивый вопрос о приблизительной цене ремонта, меня "успокоили" цифирями от 30 000 рупий...Что интересно, когда я предложил им свои услуги по закупу комплектующих в коробу, есть у меня такая возможность, меня мягко от этого дела отвели...-"Да, ну щё Вы ТОВАРИСЧ, у нас самые мизерные цены закупа по всей Японии". Склоняюсь к покупке контрактной АКПП, т.к. проконтролировать "честность" лепил в вопросе полноты информации, не представляется возможным. А в наш пресловутый местный ММС сервис, подразделение РОЛЬФа, заезжать нужно с туго набитым кошельком, но и при этом качества можно и не получить! Вот!
Как решу проблемму, отпишу для полноты ясности, как говорят в ОДЕССЕ!
С уважением и полного привода, Александр.
Не учел территориальный признак :D Да чем больше город тем дороже! Отпиши как что прошло!