Братья славяне, кто как думает, и на сколько я попал...!?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer
Братья славяне, кто как думает, и на сколько я попал...!?
Симптомы такие. Утром после прогрева машины, переведя рычаг АКПП в положение "D" раздаётся удар. Машина, вместо того, чтобы мягко подсесть, дёргается. Причём этот удар происходит только один раз, при самом первом трогании с места. Всё..., дальше всё идёт гладко...но стоит машине постоять при заглушенном двигателе хотя бы часа четыре, всё повторяется снова. А в последнее время автомат стал переключать передачи в самый непредсказуемый момент, т.е. на подъёме может переключиться на 5-ю передачу и так ехать. Естественно при этом поднимаются обороты, но тяги нет. Сегодня был в сервисе, менял масло в автомате с заменой фильтра. Когда сняли поддон, то на магнитах обнаружили металлическую стружку, причём фракция, от мелкой до крупной. Впечатление такое, что какую-то деталь, начало перемалывать. Заменив масло и фильтр, я подключился автоматом на сканер и вот что он выдал: DTC № 44; 4th not SYNCR; Как мне пояснили, "не синхронизируется 4-я передача"
Вопрос в следующем: что на самом деле обозначает данная ошибка (для дураков, ….. т.е. своими словами), лечится ли данная проблема, если да, то заменой каких узлов. Меня вот уже напугали покупкой нового автомата…
С уважением Александр.
Вопрос в следующем: что на самом деле обозначает данная ошибка (для дураков, ….. т.е. своими словами), лечится ли данная проблема, если да, то заменой каких узлов. Меня вот уже напугали покупкой нового автомата…
С уважением Александр.
PAJERO III GDI,2002г, V75W.
по существу вопроса не скажу, но вряд ли это замена коробки.
мастера аховые - чуть что сразу менять. им легче снять поставить и бабла рубануть за страшное название самой процедуры - "замена АКП".
ищи кулибина. ты откуда сам?
мастера аховые - чуть что сразу менять. им легче снять поставить и бабла рубануть за страшное название самой процедуры - "замена АКП".
ищи кулибина. ты откуда сам?
-граждане судьи, защитники... полузащитники и нападающие!..
Р2 99 г. трехдверка дизель 2,5 -продан
Р3 04 г. 3,5 GDI LWB
Р2 99 г. трехдверка дизель 2,5 -продан
Р3 04 г. 3,5 GDI LWB
Re: Братья славяне, кто как думает, и на сколько я попал...!
Я не "автоматчик", но это совсем плохо, вопрос в том, ремонтировать, а это не меньше 60 000р. или покупать б/у цену не знаю.tri64 писал(а):Симптомы такие. Утром после прогрева машины, переведя рычаг АКПП в положение "D" раздаётся удар. Машина, вместо того, чтобы мягко подсесть, дёргается. Причём этот удар происходит только один раз, при самом первом трогании с места. Всё..., дальше всё идёт гладко...но стоит машине постоять при заглушенном двигателе хотя бы часа четыре, всё повторяется снова. А в последнее время автомат стал переключать передачи в самый непредсказуемый момент, т.е. на подъёме может переключиться на 5-ю передачу и так ехать. Естественно при этом поднимаются обороты, но тяги нет. Сегодня был в сервисе, менял масло в автомате с заменой фильтра. Когда сняли поддон, то на магнитах обнаружили металлическую стружку, причём фракция, от мелкой до крупной. Впечатление такое, что какую-то деталь, начало перемалывать. Заменив масло и фильтр, я подключился автоматом на сканер и вот что он выдал: DTC № 44; 4th not SYNCR; Как мне пояснили, "не синхронизируется 4-я передача"
Вопрос в следующем: что на самом деле обозначает данная ошибка (для дураков, ….. т.е. своими словами), лечится ли данная проблема, если да, то заменой каких узлов. Меня вот уже напугали покупкой нового автомата…
С уважением Александр.
По прежнему опыту могу сказать, что коробка скоро воткнет, вопрос как скоро, но думаю долго ждать она не заставит.
Если брать б/у, то только с гарантией как минимум две недели, обычно такую гарантию дают при установке АКПП прямо на разборке, дабы избежать/уменьшить вариант подмены.
В свое время покупал так коробку на Лансер, отездил год без проблем, потом продал, что дальше не знаю.
Тогда ремонт оценили в 50 000р., а коробка с заменой обошлась в 23 000р.
Мой друг - Человек паук
- ВалераПаджеро
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 19 сен 2007, 10:46
- Откуда: Красноярский край
Ремонт однозначно ремонт, я раз тоже попал на "замену" только в последний момент поехал в специализированную контору по ремонту АКПП, и весь ремонт с установкой запасных частей вышел в 10 000. (правда на ТОЙОТЕ) но все же не дешевая машина была. Попробуй в конторку обратиться пусть посмотрят.
Лучше много раз, по разу, чем ни разу много раз.
Pajero V75W 3.5 GDI exeed 09.99 г. Separ, Гидроник,
Pajero V75W 3.5 GDI exeed 09.99 г. Separ, Гидроник,
В Москве только снять/поставить коробку на джип стоит около 7000р., в 10 000р. уложиться маловероятно, тем более со стружкой.ВалераПаджеро писал(а):Ремонт однозначно ремонт, я раз тоже попал на "замену" только в последний момент поехал в специализированную контору по ремонту АКПП, и весь ремонт с установкой запасных частей вышел в 10 000. (правда на ТОЙОТЕ) но все же не дешевая машина была. Попробуй в конторку обратиться пусть посмотрят.
Мой друг - Человек паук
Был у автоматчиков...Увы...Как и предполагалось...-"Ой, а щё у Вас проблемма?...снять и развалить автомат 10 000 рупий...А шё у Вас там, ну это... вскроем, посчупаем, потрём..." Короче предела разлахмачивания денежных знаков нет...Тем более если мех наблюдает мою полную некомпетентность в устройстве данного агрегата...На мой навязчивый вопрос о приблизительной цене ремонта, меня "успокоили" цифирями от 30 000 рупий...Что интересно, когда я предложил им свои услуги по закупу комплектующих в коробу, есть у меня такая возможность, меня мягко от этого дела отвели...-"Да, ну щё Вы ТОВАРИСЧ, у нас самые мизерные цены закупа по всей Японии". Склоняюсь к покупке контрактной АКПП, т.к. проконтролировать "честность" лепил в вопросе полноты информации, не представляется возможным. А в наш пресловутый местный ММС сервис, подразделение РОЛЬФа, заезжать нужно с туго набитым кошельком, но и при этом качества можно и не получить! Вот!
Как решу проблемму, отпишу для полноты ясности, как говорят в ОДЕССЕ!
С уважением и полного привода, Александр.
Как решу проблемму, отпишу для полноты ясности, как говорят в ОДЕССЕ!
С уважением и полного привода, Александр.
PAJERO III GDI,2002г, V75W.
Да никак с фарами не связано, не думал, что возникнут подобные вопросы , подпись переделаю, а рамки (под номер) есть ,если остались у RAZE'аmoNTero3 писал(а):а извините за вопрос а что такое клубные рамки? это под номера чтоли? или как то с фароми связано просто написано через плюс, а не через запятую...OPTIMA писал(а): Xenon + клубные рамки
Мой друг - Человек паук
- ВалераПаджеро
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 19 сен 2007, 10:46
- Откуда: Красноярский край
Не учел территориальный признак Да чем больше город тем дороже! Отпиши как что прошло!tri64 писал(а):Был у автоматчиков...Увы...Как и предполагалось...-"Ой, а щё у Вас проблемма?...снять и развалить автомат 10 000 рупий...А шё у Вас там, ну это... вскроем, посчупаем, потрём..." Короче предела разлахмачивания денежных знаков нет...Тем более если мех наблюдает мою полную некомпетентность в устройстве данного агрегата...На мой навязчивый вопрос о приблизительной цене ремонта, меня "успокоили" цифирями от 30 000 рупий...Что интересно, когда я предложил им свои услуги по закупу комплектующих в коробу, есть у меня такая возможность, меня мягко от этого дела отвели...-"Да, ну щё Вы ТОВАРИСЧ, у нас самые мизерные цены закупа по всей Японии". Склоняюсь к покупке контрактной АКПП, т.к. проконтролировать "честность" лепил в вопросе полноты информации, не представляется возможным. А в наш пресловутый местный ММС сервис, подразделение РОЛЬФа, заезжать нужно с туго набитым кошельком, но и при этом качества можно и не получить! Вот!
Как решу проблемму, отпишу для полноты ясности, как говорят в ОДЕССЕ!
С уважением и полного привода, Александр.
Лучше много раз, по разу, чем ни разу много раз.
Pajero V75W 3.5 GDI exeed 09.99 г. Separ, Гидроник,
Pajero V75W 3.5 GDI exeed 09.99 г. Separ, Гидроник,