Grand Cherokee VS Pajero III - ДИЛЕММА

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer

Аватара пользователя
Project311
Сообщения: 2058
Зарегистрирован: 12 апр 2005, 16:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Grand Cherokee VS Pajero III - ДИЛЕММА

Сообщение Project311 »

Думаю многие люди сравнивали эти машины, тк при примерно равных показателях, чирик выигрывает в цене. Смотрел машинку с двиглом 4.7 и дизель... по расходу вроде как 4.7 ест около 22 по городу...

может кто ездил? как по цене ремонта?

подскажите, плиз.. плюсы и минусы?


PS Еслит кого обидел данным сравнением - прошу прощения... Ну очень сложно сделать выбор при таком количестве предложений...
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Кондиционеры, Вентиляция, Отопление - xice.ru | Шелковые одеяла, подушки... www.silk24.ru
Аватара пользователя
немец
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 01 июл 2006, 10:09
Откуда: МОСКВА

Сообщение немец »

Да помоему это совсем разные авто . Паркетник и полноценный внедорожник !
Аватара пользователя
Project311
Сообщения: 2058
Зарегистрирован: 12 апр 2005, 16:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Project311 »

а кто из них кто? :)
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Кондиционеры, Вентиляция, Отопление - xice.ru | Шелковые одеяла, подушки... www.silk24.ru
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14354
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Сообщение drcham »

Исправный гранд зимой есть 22, летом 18 - так у моего друга.
Американцы считаются более дешевые в ремонте.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
Аватара пользователя
OPTIMA
Сообщения: 2114
Зарегистрирован: 22 май 2006, 11:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение OPTIMA »

Project311 писал(а):а кто из них кто? :)
Ездил немного на первом гранде 5,2, ИМХО 22л. по городу мало вероятно, тем более, что потенциал мотора подстегивает к активной езде...
Может 4,7 сделали намного экономичнее, хотя мало вероятно...
Дизель мерсовский вроде хорош, но он ставился с определенного года (с какого не помню), и машины с таким мотором стоят не мало.

Гранд - машина с неразрезными мостами, отсюда управляемость у П3 ясное дело лучше, Гранд по размерам ближе к спорту, чем к П3, имеет разные типы раздатки.
Мой друг - Человек паук
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14354
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Сообщение drcham »

OPTIMA
Не путай неразрезной мост и зависимую подвеску.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
Аватара пользователя
Дэн
Сообщения: 2478
Зарегистрирован: 05 дек 2006, 08:28
Откуда: Некрасовка
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Дэн »

Project311
В марте 2006 года взял Гранда 5,2 в Рэнглер клубе у Игоря Козлова...
Но то ли судьба у машинки такая, то ли у механа, что обслуживал аппарат была включена функция "кривые руки" , но к ним в сервис я ездил раз в неделю стабильно...
То одно, то другое... Жор топлива большой.
Что качается запчастей то это да.. дешево и много чего есть.. Но найти с НУЖНОЙ раздаткой и двиглом.Неушатанный - сложновато...
В общем продал я его в августе.... А в декабре уже взял свой Паджерик... Небо и земля , если сравнивать с Грандом.
Видел потом Грандика в руках нового хозяина..Ужаснулся тех . состоянием и дыркой в капоте от "вылетевшей на трассе крыльчатки". :shock:

Если интересно про Грандики-почитай сайт Джип Автоград.
Там все по полочкам про движки, кузова и раздатку разложено и с картинками.
Продан:( : PII 3.0 6G72 24кл,96 г.,5-дв,Бодик 40mm, MJ-600,ам Monomax,МУДЯ 33х12.5R15,ФГ126+ксенон.
Аватара пользователя
Project311
Сообщения: 2058
Зарегистрирован: 12 апр 2005, 16:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Project311 »

а линка случаем нет у кого-нить на форум грандовский?

как обычно поискови дают ссылки на одни и теже статьи... и всё
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Кондиционеры, Вентиляция, Отопление - xice.ru | Шелковые одеяла, подушки... www.silk24.ru
Аватара пользователя
Дэн
Сообщения: 2478
Зарегистрирован: 05 дек 2006, 08:28
Откуда: Некрасовка
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Дэн »

Project311 писал(а):а линка случаем нет у кого-нить на форум грандовский?

как обычно поискови дают ссылки на одни и теже статьи... и всё
извини.. чразу надо было мне его опубликовать.
Вот :

http://jeep.avtograd.ru/
Продан:( : PII 3.0 6G72 24кл,96 г.,5-дв,Бодик 40mm, MJ-600,ам Monomax,МУДЯ 33х12.5R15,ФГ126+ксенон.
Аватара пользователя
OPTIMA
Сообщения: 2114
Зарегистрирован: 22 май 2006, 11:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение OPTIMA »

drcham писал(а):OPTIMA
Не путай неразрезной мост и зависимую подвеску.
Как я понимаю на Гранде зависимые подвески всех колес, на П3, независимые, об управляемости на высоких скоростях говорить не приходится, все и так ясно...
Или я не прав?
Мой друг - Человек паук
Аватара пользователя
Project311
Сообщения: 2058
Зарегистрирован: 12 апр 2005, 16:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Project311 »

OPTIMA писал(а): Как я понимаю на Гранде зависимые подвески всех колес, на П3, независимые, об управляемости на высоких скоростях говорить не приходится, все и так ясно...
Или я не прав?
ДА не сильно меня управляемость на запредельных скоростях волнует... я больше 140 вообще никогда не езжу... обычно 120 по трассе...

Меня интересует:

1) Внедорожные качества (но патрол мне не надо)
2) Стоимость обслуживания
3) сколько жрёт
4) навороты... (антипробуксовки итд итп)

вообщем-то это основные критерии в порядке надобробности
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Кондиционеры, Вентиляция, Отопление - xice.ru | Шелковые одеяла, подушки... www.silk24.ru
Аватара пользователя
OPTIMA
Сообщения: 2114
Зарегистрирован: 22 май 2006, 11:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение OPTIMA »

Project311 писал(а):
OPTIMA писал(а): Как я понимаю на Гранде зависимые подвески всех колес, на П3, независимые, об управляемости на высоких скоростях говорить не приходится, все и так ясно...
Или я не прав?
ДА не сильно меня управляемость на запредельных скоростях волнует... я больше 140 вообще никогда не езжу... обычно 120 по трассе...

Меня интересует:

1) Внедорожные качества (но патрол мне не надо)
2) Стоимость обслуживания
3) сколько жрёт
4) навороты... (антипробуксовки итд итп)

вообщем-то это основные критерии в порядке надобробности
Я бы еще добавил пятый пункт - надежность :lol:
Мой друг - Человек паук
Аватара пользователя
Project311
Сообщения: 2058
Зарегистрирован: 12 апр 2005, 16:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Project311 »

OPTIMA писал(а): Я бы еще добавил пятый пункт - надежность :lol:
По своим ощущениям и ощущениям моих знакомых митсубиси - одна из самых НЕ надёжных японских марок... если сравнивать японками, то митсубиси идёт далеко после Хонд, Тоёт и сузук... так что этот пункт перекрывается дешевизной запчастей у Чирика... поэтому и задумался о чирике...
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Кондиционеры, Вентиляция, Отопление - xice.ru | Шелковые одеяла, подушки... www.silk24.ru
Аватара пользователя
OPTIMA
Сообщения: 2114
Зарегистрирован: 22 май 2006, 11:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение OPTIMA »

Project311 писал(а):
OPTIMA писал(а): Я бы еще добавил пятый пункт - надежность :lol:
По своим ощущениям и ощущениям моих знакомых митсубиси - одна из самых НЕ надёжных японских марок... если сравнивать японками, то митсубиси идёт далеко после Хонд, Тоёт и сузук... так что этот пункт перекрывается дешевизной запчастей у Чирика... поэтому и задумался о чирике...
ИМХО все познается в сравнении...

По поводу мистической надежности тойоты и ненадежности митсу ходит много слухов, лично я не склонен им верить.
У меня было пять митсу, из них два в данный момент (см. подпись).
Всеми доволен, и сказать, что митсу не надежная марка немогу.
Могу сказать, что если покупаешь машину б/у у незнакомого человека, то говорить о надежности/не надежности авто по меньшей мере не корректно.
Если купить скажем новый П4 и нормально его обслуживать и эксплуатировать, то он будет вполне надежным ИМХО.

Машин у которых вообще ничего не ломается не бывает, если конечно не жить по принципу: хороший стук сам себя проявит, или если что то стучит, сделай музыку по громче...
Мой друг - Человек паук
Аватара пользователя
Дэн
Сообщения: 2478
Зарегистрирован: 05 дек 2006, 08:28
Откуда: Некрасовка
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Дэн »

OPTIMA
+100
Продан:( : PII 3.0 6G72 24кл,96 г.,5-дв,Бодик 40mm, MJ-600,ам Monomax,МУДЯ 33х12.5R15,ФГ126+ксенон.
Аватара пользователя
Project311
Сообщения: 2058
Зарегистрирован: 12 апр 2005, 16:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Project311 »

Я согласен, тут , как говориться на вкус и цвет...

Но мы отходим от темы...

меня интересуют по большей части ходовые замарочки... а не тут мягче, а тут жёстче- это всё слишком субъективно!
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Кондиционеры, Вентиляция, Отопление - xice.ru | Шелковые одеяла, подушки... www.silk24.ru
Аватара пользователя
Arnis
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 29 авг 2007, 16:39
Откуда: Riga
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Arnis »

Гранд - просто намного меньше, реально как фронтера размер
У пыжика гораздо умнее и современние подвеска - в поведении реально как большой седан
Грандик - ТАК по трассе на любой скорости ездить не будет
Зато у Чирка типа :) более надежная внедорожная система подвески
Пыжик - весь пластмассовый, не для говен кароче, Чирок должен быть покрепче
Пыжик лутший в линейке с дизелем, грандик с макс. бензинщиком - отсюда и рывок будет посильнее :D Но пыжик по трассе 8ку солярки на 100ку жреть.
У пыжика - супер система трансформации задних сидушек, и в сексадром и в грузовик - как у Гранда с ентим не скажу :?:

Вообщем я бы задал себе вопрос - Зачем мну надо жып, и какие качества для моих условий эксплуатации являются для меня предпочтительнее, отсюдава и плясал :D
Удачи !

ПыСы
Апосля Ведровера рейнджа с неразрезными мостами и рамой и постоянным полным приводом, и реально уникальным при этом ходом по трассе
Пыжик рвет его по камфорту вождения как тузик грелку :D
Mitsubishi Pajero 3, 3.2 DID GLS, лопата,трос,пила и такая то мать :)
Cooper Discoverer 265/70/16 M/S шипованный
BF Goodrich 265/75/16 AT
Аватара пользователя
Project311
Сообщения: 2058
Зарегистрирован: 12 апр 2005, 16:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Project311 »

Так задумываясь о выборе между грандом и паджериком я уже и отвечаю на вопрос. Мне нужен джип, но чтоб по дорогам тоже ездил. Как я уже написал я больше 120 не езжу... гранд на 120 отлично себя ведёт, ездил- знаю.

Тут вопрос исключительно в + и - Чирика и Паджеро.

мне не важно как на трассе, мне пофигу размер не фермер, да и для переездов есть грузовики... меня волнует:

Ремонтопригодность
Прожорливость
Полновприводность! У меня на дачу зимой хрен проедишь, вот хочу доезжать... на спорте мне не хватает блокировок.... иногда встаю намертво... и капаю.. вот не хочу больше капать!
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Кондиционеры, Вентиляция, Отопление - xice.ru | Шелковые одеяла, подушки... www.silk24.ru
Аватара пользователя
mike
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01
Двигатель:: 6g74 бензин
Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение mike »

Был тут один Гранд чироки лимитед Проблемы обоих карданов вылилась в замену т.к. там по 2 крестовины и в наличии их нет итог Передний кардан 1,5т бакинских (б/у) задний 2,3 т бакинских (б/у) новые в 2-2,5 раза дороже так же сдохла помпа 1,5т Бакинских сама + работа + постоянный гемор т.к. запчасти на каждом углу не найти и все под заказ за большие деньги и сроки ИМХО на паджеру еще ни разу не столкнулся с проблемой запчастей пошол купил ну максимум 3 дня подождал и стоит все дешевле чем на чироки Ну и по проходимости Паджерик проходимей будет
P.s. еще ни встречал ни одной американской машины которая была бы дешовой в обслуге т.к. Америкосы давно поняли что пора зарабатывать не на продажах авто а на их обслуживании и ремонте :D
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
Аватара пользователя
Project311
Сообщения: 2058
Зарегистрирован: 12 апр 2005, 16:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Project311 »

mike писал(а): P.s. еще ни встречал ни одной американской машины которая была бы дешовой в обслуге т.к. Америкосы давно поняли что пора зарабатывать не на продажах авто а на их обслуживании и ремонте :D
Первый раз слышу такое... вы ничего не путаете?
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Кондиционеры, Вентиляция, Отопление - xice.ru | Шелковые одеяла, подушки... www.silk24.ru
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»