Вопрос по брелку от штатноой сигналки....
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer
- Sabur
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 09 дек 2005, 11:20
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Вопрос по брелку от штатноой сигналки....
Здравы будьте бояре...
Развалился у меня давеча брелок от штатки... Клеить уже смысла нет (весь клееный - переклееный). Отсель вопрос: где можно в Москве надыбать подобный корпус, дабы всунуть в него старые внутренности от поломатого брелка???
С Уважением...
Развалился у меня давеча брелок от штатки... Клеить уже смысла нет (весь клееный - переклееный). Отсель вопрос: где можно в Москве надыбать подобный корпус, дабы всунуть в него старые внутренности от поломатого брелка???
С Уважением...
А у меня, тоже есть джип!
Японововод со стажем
Montero III Limited, 3,8 литра, 2003
Японововод со стажем
Montero III Limited, 3,8 литра, 2003
У меня машина пришла с одним брелком штатной сигнализацией и тот был сломан. Занялся поиском брелка, результат был безуспешен. Потом позвонил в Рольф и мне предложили на заказ брелок от моего авто, но цена 9000 тысяч рублей.
Поставил сигнализацию с автозапуском за 11000 тыс. руб.
Поставил сигнализацию с автозапуском за 11000 тыс. руб.
Montero III LTD, 2002г.в.
Рекомендую проверить, перед тем как заказывать, что они действительно смогут подключить этот брелок. Только что столкнулся у нас в Риге, у дилера, с проблемой (2002г) - новые брелки не хотят кодироваться на мою сигнализацию В результате попандос на 230 лат (почти 500 бакинских) за новую сигналкуDimon писал(а):У меня машина пришла с одним брелком штатной сигнализацией и тот был сломан. Занялся поиском брелка, результат был безуспешен. Потом позвонил в Рольф и мне предложили на заказ брелок от моего авто, но цена 9000 тысяч рублей.
Поставил сигнализацию с автозапуском за 11000 тыс. руб.
Pajero III Wagon, 3.2DiD AT, 2002
Не, не похоже на просто развод, у меня, по крайней мере, сложилось впечатление, что действительно не справились. Я потом перепроверил на всякий пожарный эти неприятные новости в фирме по автосигналкам у знакомого, он сказал что тоже сталкивался с такими ситуациями уже - новый брелок просто не идет и всеSNOOPER писал(а):KoTT писал(а): Только что столкнулся у нас в Риге, у дилера, с проблемой (2002г) - новые брелки не хотят кодироваться на мою сигнализацию
Они что без рук?
Хотя далие все встаёт на местоKoTT писал(а):В результате попандос на 230 лат (почти 500 бакинских) за новую сигналку
К тому же провозились почти 2 полных дня, а счете, как и было обещано сначала, 4 часа работы всего выставили, да и сменную машину дали на это время, так что не думаю что тут сильно навар получился.
Кстати, судя по всему, у автора похожая ситуация будет - стоимость штатного брелка 30 лат у нас (~50 у.е.), вряд ли в России будет сильно отличаться цена, а ему предложили за 9000 рэ (~300 у.е.) значит видимо тоже собрались во внутрянке самой сигнализации что-то менять?
Pajero III Wagon, 3.2DiD AT, 2002
- Sabur
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 09 дек 2005, 11:20
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 17 раз
А мне только корпус нужен, ночинку со старого переставлюKoTT писал(а):Рекомендую проверить, перед тем как заказывать, что они действительно смогут подключить этот брелок. Только что столкнулся у нас в Риге, у дилера, с проблемой (2002г) - новые брелки не хотят кодироваться на мою сигнализацию В результате попандос на 230 лат (почти 500 бакинских) за новую сигналкуDimon писал(а):У меня машина пришла с одним брелком штатной сигнализацией и тот был сломан. Занялся поиском брелка, результат был безуспешен. Потом позвонил в Рольф и мне предложили на заказ брелок от моего авто, но цена 9000 тысяч рублей.
Поставил сигнализацию с автозапуском за 11000 тыс. руб.
А у меня, тоже есть джип!
Японововод со стажем
Montero III Limited, 3,8 литра, 2003
Японововод со стажем
Montero III Limited, 3,8 литра, 2003
Выложи фотку, плз, как он выглядит.Sabur писал(а):А мне только корпус нужен, ночинку со старого переставлюKoTT писал(а):Рекомендую проверить, перед тем как заказывать, что они действительно смогут подключить этот брелок. Только что столкнулся у нас в Риге, у дилера, с проблемой (2002г) - новые брелки не хотят кодироваться на мою сигнализацию В результате попандос на 230 лат (почти 500 бакинских) за новую сигналкуDimon писал(а):У меня машина пришла с одним брелком штатной сигнализацией и тот был сломан. Занялся поиском брелка, результат был безуспешен. Потом позвонил в Рольф и мне предложили на заказ брелок от моего авто, но цена 9000 тысяч рублей.
Поставил сигнализацию с автозапуском за 11000 тыс. руб.
А (на)ебай.ком не смотрел? Там много вариантов...
Pajero III Wagon, 3.2DiD AT, 2002
Гмм, сорри за оффтоп. Я смотрю, у вас очень популярны сигналки с запуском. А меточные иммобилайзеры (Black Bug, Skybrake) не используются у вас? У нас почти во всех страховых это обязательное требование для КАСКО на машины 10+ кЕУР.Ramil писал(а):Ставишь сигналку с запуском, и бед не знаешь! А штаткой можно управлять ключом! Лично я не обламываюсь , ивроде как две сигналки.
Pajero III Wagon, 3.2DiD AT, 2002
Этож сколько должен заплитить страховщику "Black Bug" за то, чтоб его изделие стали включать в обязаловку? Это называется монопольный зговор! Антимонопольщики куда смотрят?
PS у меня брелок к счастью цел...
PS у меня брелок к счастью цел...
Montero III Limited, 3,8 литра, 2003, АКПП, Cooper Discoverer M+S 265/65R16
Subaru Forester 2.0 Turbo, 1998 - продан
Subaru Forester 2.0 Turbo, 1998 - продан
Монополия тут не при чем, просто требуется две системы (сигнализация + доп. иммобилайзер). Можно поставить в пару к штатной сигналке, спутниковую систему с отслеживанием месторасположения + дистанционным глушением двигателя, только они стоят, по крайней мере в ЛР, начиная от 700 лат (~1350 вечнозеленых). Поэтому опция блэкбаг/скайбрейк стала практически классической...Dmk писал(а):Этож сколько должен заплитить страховщику "Black Bug" за то, чтоб его изделие стали включать в обязаловку? Это называется монопольный зговор! Антимонопольщики куда смотрят?
PS у меня брелок к счастью цел...
Pajero III Wagon, 3.2DiD AT, 2002
У меня один ключ и один брелок..........
И ещё, немного про штатную сигналку. Тут недавно на сервисе клему с аккумулятора скинули. Обратно начали ставить и тут как штатная сигналка заорёт, фарами заморгает. А кроме неё ещё обычная с автозапуском стоит, от которой собственно брелок то и есть. Ну они на неё жмут и нефига, машина орёт. Мне позвонили. Я подъехал, думаю что за хрень... А потом догадался, что штатная чудит.. Поехал домой, взял брелок, отключили... Ну в общем теперь я понял, что надо с двумя брелками ходить по любому. А когда на сервисе обычную сигналку ставили, про штатную никто слова не упомянул......... Я вот думаю, а если бы в деревне клему снимать пришлось.......
И ещё, немного про штатную сигналку. Тут недавно на сервисе клему с аккумулятора скинули. Обратно начали ставить и тут как штатная сигналка заорёт, фарами заморгает. А кроме неё ещё обычная с автозапуском стоит, от которой собственно брелок то и есть. Ну они на неё жмут и нефига, машина орёт. Мне позвонили. Я подъехал, думаю что за хрень... А потом догадался, что штатная чудит.. Поехал домой, взял брелок, отключили... Ну в общем теперь я понял, что надо с двумя брелками ходить по любому. А когда на сервисе обычную сигналку ставили, про штатную никто слова не упомянул......... Я вот думаю, а если бы в деревне клему снимать пришлось.......
Mitsubishi Montero, 02, 3.5, Limeted, silver
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55613
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4376 раз
Sane4ka писал(а):Ну в общем теперь я понял, что надо с двумя брелками ходить по любому. А когда на сервисе обычную сигналку ставили, про штатную никто слова не упомянул......... Я вот думаю, а если бы в деревне клему снимать пришлось.......
А на.... зачем с двумя? Замки что ли не работают?
Штатная сигналка отключается: поворотом замка в двери или включением зажигания
Последний раз редактировалось SNOOPER 15 мар 2008, 18:32, всего редактировалось 1 раз.