Зуадумал поменять Паджеро 96, на Паджеро 2000-02...
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer
Зуадумал поменять Паджеро 96, на Паджеро 2000-02...
Задумал следующую махинацию.
Вот уже почти 4 года езжу на Паджерике 96 года выпуска, конструкторе, оформленном на документах 94 года. 5-и дверный дизель 4M40, пробег 270 тыс, Ексидовский салон.
Машиной очень доволен, но пробег и время эксплуатации дают о себе знать, поэтому задумался о замене.
Поскольку вот уже практически 8 лет езжу только на паджериках, до этого был коротыш 4M40, и два длинных 4D56, то в принципе, о другой машине не задумываюсь.
Так вот.
Вариант 1. Провести предпродажку своему Паджерику, продать его, добавить денег и купить Паджеро года так 2000 - 2002. Судя по отзывам и тому, что успел прочесть на форумах, думаю брать 3-х литрового бензинового, обязательно 5-дверного.
Вариант 2. Заказать конструктора Паджеро 2000-2002 года, 3-х литрового, 5-дверного, под свои документы, оформить его, а потом уже своего старого Паджерика без документов продать за сколько получится, либо вообще оставить его себе и ездить на нем до скончания его века где-нибудь по тайге, по лесу, по речкам...
Интересует ценовая политика на данные машины, потому как на сайтах особо информации по конструкторам не подчерпнешь. Сколько стоит конструктор 2000-2002 года 5дверный, 3-х литровый?
Верно ли утверждение, которое я где-то читал, что 3-х литровые движки на Пыжах, это не GDI? Как-то нет желания с GDI связываться.
Какие советы в данном вопросе мне дадут уважаемые господа автовладельцы?
Вот уже почти 4 года езжу на Паджерике 96 года выпуска, конструкторе, оформленном на документах 94 года. 5-и дверный дизель 4M40, пробег 270 тыс, Ексидовский салон.
Машиной очень доволен, но пробег и время эксплуатации дают о себе знать, поэтому задумался о замене.
Поскольку вот уже практически 8 лет езжу только на паджериках, до этого был коротыш 4M40, и два длинных 4D56, то в принципе, о другой машине не задумываюсь.
Так вот.
Вариант 1. Провести предпродажку своему Паджерику, продать его, добавить денег и купить Паджеро года так 2000 - 2002. Судя по отзывам и тому, что успел прочесть на форумах, думаю брать 3-х литрового бензинового, обязательно 5-дверного.
Вариант 2. Заказать конструктора Паджеро 2000-2002 года, 3-х литрового, 5-дверного, под свои документы, оформить его, а потом уже своего старого Паджерика без документов продать за сколько получится, либо вообще оставить его себе и ездить на нем до скончания его века где-нибудь по тайге, по лесу, по речкам...
Интересует ценовая политика на данные машины, потому как на сайтах особо информации по конструкторам не подчерпнешь. Сколько стоит конструктор 2000-2002 года 5дверный, 3-х литровый?
Верно ли утверждение, которое я где-то читал, что 3-х литровые движки на Пыжах, это не GDI? Как-то нет желания с GDI связываться.
Какие советы в данном вопросе мне дадут уважаемые господа автовладельцы?
- kostya
- Сообщения: 1865
- Зарегистрирован: 12 июн 2003, 14:10
- Откуда: Lugansk, Ukraine
- Контактная информация:
Re: Зуадумал поменять Паджеро 96, на Паджеро 2000-02...
Верно.Johnny писал(а):Верно ли утверждение, которое я где-то читал, что 3-х литровые движки на Пыжах, это не GDI?
Pajero 6g72 24v 1999
Re: Зуадумал поменять Паджеро 96, на Паджеро 2000-02...
Коллега, я смотрю у Вас был автомобиль с 3-х литровым двигателем.kostya писал(а):Верно.Johnny писал(а):Верно ли утверждение, которое я где-то читал, что 3-х литровые движки на Пыжах, это не GDI?
Как можете его охарактеризовать?
- kostya
- Сообщения: 1865
- Зарегистрирован: 12 июн 2003, 14:10
- Откуда: Lugansk, Ukraine
- Контактная информация:
Re: Зуадумал поменять Паджеро 96, на Паджеро 2000-02...
Откатал 135тык., без особых проблем, после 100тык начало сочиться масло из под заглушек распредвалов (или что-то типа того), но даже с этой фигней доливал пол-литра за 10000км, свечи менять реально сложно (для меня), ест без проблем 92-ой, но на 95-ом "мягче" едет, расход от 15 летом до 20 зимой по городу. Надежный двигатель хоть уже и морально устаревший.Johnny писал(а):Как можете его охарактеризовать?
Pajero 6g72 24v 1999
Вот такой я собрался брать...drcham писал(а):kostya
Так он собрался брать 2000-2002 - это паджеро3 выходит или классик, а те, вроде дизельные.
Или из японии были 3х литровые паджеры?
бензиновый...из Японии...3-х литровый...
http://auto.japancar.ru/jc/view/auto/A745990.html
А классик или PajeroIII...я не понимаю... у нас в Приморье тут так Пыжики не классифицируют
MMC-PAJERO '92, 4D56, 5-дв, exceed - 2 года
MMC-PAJERO '92, 4D56, 5-дв, exceed - 2,5 года
MMC-PAJERO '95, 4M40, 3-дв - 3 мес
MMC-PAJERO '96, 4M40, 5-дв - > 3 лет
MMC-PAJERO '92, 4D56, 5-дв, exceed - 2,5 года
MMC-PAJERO '95, 4M40, 3-дв - 3 мес
MMC-PAJERO '96, 4M40, 5-дв - > 3 лет
- Kerensky Дизель
- Сообщения: 508
- Зарегистрирован: 04 янв 2006, 08:10
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (терминатор)
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Владивосток
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
- Kerensky Дизель
- Сообщения: 508
- Зарегистрирован: 04 янв 2006, 08:10
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (терминатор)
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Владивосток
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
тот что ты присмотрел он exceed1, бери как минимум второй.Johnny писал(а):Вот такой я собрался брать...drcham писал(а):kostya
Так он собрался брать 2000-2002 - это паджеро3 выходит или классик, а те, вроде дизельные.
Или из японии были 3х литровые паджеры?
бензиновый...из Японии...3-х литровый...
http://auto.japancar.ru/jc/view/auto/A745990.html
А классик или PajeroIII...я не понимаю... у нас в Приморье тут так Пыжики не классифицируют
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) mmcpajero.ru
- Kerensky Дизель
- Сообщения: 508
- Зарегистрирован: 04 янв 2006, 08:10
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (терминатор)
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Владивосток
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация: