Зуадумал поменять Паджеро 96, на Паджеро 2000-02...
Добавлено: 29 дек 2007, 17:20
Задумал следующую махинацию.
Вот уже почти 4 года езжу на Паджерике 96 года выпуска, конструкторе, оформленном на документах 94 года. 5-и дверный дизель 4M40, пробег 270 тыс, Ексидовский салон.
Машиной очень доволен, но пробег и время эксплуатации дают о себе знать, поэтому задумался о замене.
Поскольку вот уже практически 8 лет езжу только на паджериках, до этого был коротыш 4M40, и два длинных 4D56, то в принципе, о другой машине не задумываюсь.
Так вот.
Вариант 1. Провести предпродажку своему Паджерику, продать его, добавить денег и купить Паджеро года так 2000 - 2002. Судя по отзывам и тому, что успел прочесть на форумах, думаю брать 3-х литрового бензинового, обязательно 5-дверного.
Вариант 2. Заказать конструктора Паджеро 2000-2002 года, 3-х литрового, 5-дверного, под свои документы, оформить его, а потом уже своего старого Паджерика без документов продать за сколько получится, либо вообще оставить его себе и ездить на нем до скончания его века где-нибудь по тайге, по лесу, по речкам...
Интересует ценовая политика на данные машины, потому как на сайтах особо информации по конструкторам не подчерпнешь. Сколько стоит конструктор 2000-2002 года 5дверный, 3-х литровый?
Верно ли утверждение, которое я где-то читал, что 3-х литровые движки на Пыжах, это не GDI? Как-то нет желания с GDI связываться.
Какие советы в данном вопросе мне дадут уважаемые господа автовладельцы?
Вот уже почти 4 года езжу на Паджерике 96 года выпуска, конструкторе, оформленном на документах 94 года. 5-и дверный дизель 4M40, пробег 270 тыс, Ексидовский салон.
Машиной очень доволен, но пробег и время эксплуатации дают о себе знать, поэтому задумался о замене.
Поскольку вот уже практически 8 лет езжу только на паджериках, до этого был коротыш 4M40, и два длинных 4D56, то в принципе, о другой машине не задумываюсь.
Так вот.
Вариант 1. Провести предпродажку своему Паджерику, продать его, добавить денег и купить Паджеро года так 2000 - 2002. Судя по отзывам и тому, что успел прочесть на форумах, думаю брать 3-х литрового бензинового, обязательно 5-дверного.
Вариант 2. Заказать конструктора Паджеро 2000-2002 года, 3-х литрового, 5-дверного, под свои документы, оформить его, а потом уже своего старого Паджерика без документов продать за сколько получится, либо вообще оставить его себе и ездить на нем до скончания его века где-нибудь по тайге, по лесу, по речкам...
Интересует ценовая политика на данные машины, потому как на сайтах особо информации по конструкторам не подчерпнешь. Сколько стоит конструктор 2000-2002 года 5дверный, 3-х литровый?
Верно ли утверждение, которое я где-то читал, что 3-х литровые движки на Пыжах, это не GDI? Как-то нет желания с GDI связываться.
Какие советы в данном вопросе мне дадут уважаемые господа автовладельцы?