Страница 1 из 1

Еще раз 92 vs 95

Добавлено: 08 янв 2008, 12:59
Vladimir_Ufa
Хочу предложить опрос - кто какой бензин льет в 3-ки (третье поколение) с двигателем 6Г74 и 6Г75. Однозначного ответа так и не нашел на страницах форума. По мануалу для американцев надо лить "премиум", т.е. 95, но многие, ссылаясь на отстойное качество 95 и на то, что делается он из 92+присадки, рекомендуют 92. Есть мнение что для двигателей со степенью сжатия больше 10 нужен 95 и выше (на 74 и 75 движках если мне память не изменяет степень сжатия выше 10). И обязательно прокомментируйте какие последствия кто поимел от заливки 92 или 95 бензина. Сам лью 92, пробовал 95, но разницы на мой дилетанский взгляд не ощутил.
З.Ы. У жены РАВ4 05г гарантийный, так вот в Тойоте мне сказали что на зиму лучше лить 92, хотя по мануалу 95+, при этом аргументировать не смогли - сказали так лучше и все...

Понимаю что тема избита и заезжена, но, блин, хочется разобраться коллективно :D

Добавлено: 08 янв 2008, 14:47
moNTero3
Vladimir_Ufa писал(а):Сам лью 92, пробовал 95, но разницы на мой дилетанский взгляд не ощутил
+1
но оу меня 5-ти дверка

Добавлено: 08 янв 2008, 14:48
Oleg_M.
Как бывший совладелец НПЗ, занаком с технологией производства ГСМ, могу сказать что только АИ-92 во все машины. АИ-95 это "коктейль" из всяких присадок. Про АИ-98 я промолчу.

Добавлено: 08 янв 2008, 14:52
Vladimir_Ufa
moNTero3 писал(а):но оу меня 5-ти дверка
У меня тоже :) "3-ки" я имел ввиду паджеро/монтеро 3-го поколения

Добавлено: 08 янв 2008, 14:55
Vladimir_Ufa
Oleg_M. писал(а):Про АИ-98 я промолчу
Я поэтому его даже не включил в опрос. Только не понятно, если уж 98 за счет присадок является полным говн-коктейлем, то зачем его рекомендуют лить например в лансер эво и по-моему в аут турбо?

Добавлено: 08 янв 2008, 16:05
Maxix
Oleg_M. писал(а):Про АИ-98 я промолчу.
а я могу вам сказать что всегда лил в бмв 645 только 98 футура (на несте)
Дык вот в один прекрасный день меня жаба задушила... и залил я туда 95... первый час она работала нормально... потом заглохла и выдала ошибку на монитор что то вроде "FUEL ERROR" и что то там про " Check octane (счас не помню как пишется) "
В итоге на эвакуаторе в евросиб и там откачивали мой бензин...

Вот такая чтука.
А в монтеро 6G75 Лью 92 ине парюсь.

ТО что 95 это 92 + присадка я знаю.
но 98 могу поспорить (покрайней мере про Футуру Несте)

Всем спасибо.

Добавлено: 08 янв 2008, 21:33
Slayer
Сегодня залился 95 и через полчаса "чек энж",до этого неделю почти 92 лил и ничего не загоралось.Парадокс...

Добавлено: 08 янв 2008, 21:49
Oleg_M.
Vladimir_Ufa писал(а):
Oleg_M. писал(а):Про АИ-98 я промолчу
Я поэтому его даже не включил в опрос. Только не понятно, если уж 98 за счет присадок является полным говн-коктейлем, то зачем его рекомендуют лить например в лансер эво и по-моему в аут турбо?
Все бензиновые турбомоторы потребляют только АИ-98 и выше. Это я свято помню. К чему приведет низкооктановое топливо, я не знаю. Не моторист.

Добавлено: 08 янв 2008, 21:56
Oleg_M.
Maxix писал(а):
Oleg_M. писал(а):Про АИ-98 я промолчу.
а я могу вам сказать что всегда лил в бмв 645 только 98 футура (на несте)
Дык вот в один прекрасный день меня жаба задушила... и залил я туда 95... первый час она работала нормально... потом заглохла и выдала ошибку на монитор что то вроде "FUEL ERROR" и что то там про " Check octane (счас не помню как пишется) "
В итоге на эвакуаторе в евросиб и там откачивали мой бензин...

Вот такая чтука.
А в монтеро 6G75 Лью 92 ине парюсь.

ТО что 95 это 92 + присадка я знаю.
но 98 могу поспорить (покрайней мере про Футуру Несте)

Всем спасибо.
Я не отвечаю за всех производителей, но 90% топлива АИ-95,98 это туфта полнейшая. Могу добавить, что для получения топлива АИ-95 и выше, бодяжат АИ-92 конденсатом(!) (это побочный продукт после крекинга нефти), и кое-какие присадки еще. Крупные нефтяные компании тоже не отказываются от данной технологии. Потому-что этого конденсата после перерабтки остается дофига, сжигать и утилизировать жалко, а соблазн бухнуть этой "ацкой жидкости" в резервуар объемом 5000 м3 с чистым АИ-92 очень велик. Делайте выводы :)

Добавлено: 09 янв 2008, 09:25
Albert-61
Oleg_M. писал(а):Все бензиновые турбомоторы потребляют только АИ-98 и выше. Это я свято помню. К чему приведет низкооктановое топливо, я не знаю. Не моторист
Была Ауди А6 с двиглои 1.8Т, по моему до сих пор выпускается этот двигатель, лил 95, потом сами дилеры сказали, что лучше 92, ехала перасно, турбина не наворачивалась.
А сейчас в свою лью 92 и только 92, согласен с Oleg_M, 92 бензина просто нет!

Добавлено: 09 янв 2008, 09:43
моряк
Лил 92-й но была сильная детонация при ускорении. Комп выдавал ошибку раз в неделю. Пол года назад перешел на 95-й, детонации нет, а ошибку выдавать стал раз в 1,5 месяца. Код ошибки не помню, но что то про переобогащённую смесь.

Добавлено: 09 янв 2008, 10:18
Vladimir_Ufa
Albert-61 писал(а):Была Ауди А6 с двиглои 1.8Т, по моему до сих пор выпускается этот двигатель, лил 95, потом сами дилеры сказали, что лучше 92
У товарища вольксваген джетта турбо из америки (в принципе концерн один с ауди), так он тоже льет 92 и проблем нет, пробег 150тык