Еще раз 92 vs 95

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer

Ответить

Кто какой бенз льет в Паджеро/Монтеро3 с 74 и 75 двиглом?

92
25
63%
95
9
23%
и 92 и 95, как получится
6
15%
лью все подряд, мне пох!
0
Голосов нет
 
Всего голосов: 40

Аватара пользователя
Vladimir_Ufa
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 17 фев 2006, 13:01
Откуда: 02RUS

Еще раз 92 vs 95

Сообщение Vladimir_Ufa »

Хочу предложить опрос - кто какой бензин льет в 3-ки (третье поколение) с двигателем 6Г74 и 6Г75. Однозначного ответа так и не нашел на страницах форума. По мануалу для американцев надо лить "премиум", т.е. 95, но многие, ссылаясь на отстойное качество 95 и на то, что делается он из 92+присадки, рекомендуют 92. Есть мнение что для двигателей со степенью сжатия больше 10 нужен 95 и выше (на 74 и 75 движках если мне память не изменяет степень сжатия выше 10). И обязательно прокомментируйте какие последствия кто поимел от заливки 92 или 95 бензина. Сам лью 92, пробовал 95, но разницы на мой дилетанский взгляд не ощутил.
З.Ы. У жены РАВ4 05г гарантийный, так вот в Тойоте мне сказали что на зиму лучше лить 92, хотя по мануалу 95+, при этом аргументировать не смогли - сказали так лучше и все...

Понимаю что тема избита и заезжена, но, блин, хочется разобраться коллективно :D
Последний раз редактировалось Vladimir_Ufa 08 янв 2008, 14:53, всего редактировалось 1 раз.
Монтеро III LTD 3,8л 2003г
и Toyota Rav4 2005г

был Монтеро Спорт 2001г LS
Аватара пользователя
moNTero3
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 21:03
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение moNTero3 »

Vladimir_Ufa писал(а):Сам лью 92, пробовал 95, но разницы на мой дилетанский взгляд не ощутил
+1
но оу меня 5-ти дверка
Монтеро 3, 2001 года, 3,5 акпп, черный, разбит...
Паджеро 4, 2006 года, 3.8 Акпп, бежевый металлик
Аватара пользователя
Oleg_M.
Сообщения: 742
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 10:13
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Oleg_M. »

Как бывший совладелец НПЗ, занаком с технологией производства ГСМ, могу сказать что только АИ-92 во все машины. АИ-95 это "коктейль" из всяких присадок. Про АИ-98 я промолчу.
Pajero IV 3.0, 6G72, 2018г.в., black, 5door, 5A\T, SS2
Аватара пользователя
Vladimir_Ufa
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 17 фев 2006, 13:01
Откуда: 02RUS

Сообщение Vladimir_Ufa »

moNTero3 писал(а):но оу меня 5-ти дверка
У меня тоже :) "3-ки" я имел ввиду паджеро/монтеро 3-го поколения
Монтеро III LTD 3,8л 2003г
и Toyota Rav4 2005г

был Монтеро Спорт 2001г LS
Аватара пользователя
Vladimir_Ufa
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 17 фев 2006, 13:01
Откуда: 02RUS

Сообщение Vladimir_Ufa »

Oleg_M. писал(а):Про АИ-98 я промолчу
Я поэтому его даже не включил в опрос. Только не понятно, если уж 98 за счет присадок является полным говн-коктейлем, то зачем его рекомендуют лить например в лансер эво и по-моему в аут турбо?
Монтеро III LTD 3,8л 2003г
и Toyota Rav4 2005г

был Монтеро Спорт 2001г LS
Аватара пользователя
Maxix
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 03 янв 2008, 18:35
Откуда: Питер!
Контактная информация:

Сообщение Maxix »

Oleg_M. писал(а):Про АИ-98 я промолчу.
а я могу вам сказать что всегда лил в бмв 645 только 98 футура (на несте)
Дык вот в один прекрасный день меня жаба задушила... и залил я туда 95... первый час она работала нормально... потом заглохла и выдала ошибку на монитор что то вроде "FUEL ERROR" и что то там про " Check octane (счас не помню как пишется) "
В итоге на эвакуаторе в евросиб и там откачивали мой бензин...

Вот такая чтука.
А в монтеро 6G75 Лью 92 ине парюсь.

ТО что 95 это 92 + присадка я знаю.
но 98 могу поспорить (покрайней мере про Футуру Несте)

Всем спасибо.
Mitsubishi Pajero IV 2008 3.8
Mitsubishi Montero 2004 3.8 Limited
:( Заклинило двигатель
Аватара пользователя
Slayer
Сообщения: 636
Зарегистрирован: 05 авг 2007, 06:05
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Северозападная Московия

Сообщение Slayer »

Сегодня залился 95 и через полчаса "чек энж",до этого неделю почти 92 лил и ничего не загоралось.Парадокс...
Шоколадный П-4 3,0 . 903 717 28 6 исчо шесть Илья.
+"Грациозный" Табурег
Аватара пользователя
Oleg_M.
Сообщения: 742
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 10:13
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Oleg_M. »

Vladimir_Ufa писал(а):
Oleg_M. писал(а):Про АИ-98 я промолчу
Я поэтому его даже не включил в опрос. Только не понятно, если уж 98 за счет присадок является полным говн-коктейлем, то зачем его рекомендуют лить например в лансер эво и по-моему в аут турбо?
Все бензиновые турбомоторы потребляют только АИ-98 и выше. Это я свято помню. К чему приведет низкооктановое топливо, я не знаю. Не моторист.
Pajero IV 3.0, 6G72, 2018г.в., black, 5door, 5A\T, SS2
Аватара пользователя
Oleg_M.
Сообщения: 742
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 10:13
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Oleg_M. »

Maxix писал(а):
Oleg_M. писал(а):Про АИ-98 я промолчу.
а я могу вам сказать что всегда лил в бмв 645 только 98 футура (на несте)
Дык вот в один прекрасный день меня жаба задушила... и залил я туда 95... первый час она работала нормально... потом заглохла и выдала ошибку на монитор что то вроде "FUEL ERROR" и что то там про " Check octane (счас не помню как пишется) "
В итоге на эвакуаторе в евросиб и там откачивали мой бензин...

Вот такая чтука.
А в монтеро 6G75 Лью 92 ине парюсь.

ТО что 95 это 92 + присадка я знаю.
но 98 могу поспорить (покрайней мере про Футуру Несте)

Всем спасибо.
Я не отвечаю за всех производителей, но 90% топлива АИ-95,98 это туфта полнейшая. Могу добавить, что для получения топлива АИ-95 и выше, бодяжат АИ-92 конденсатом(!) (это побочный продукт после крекинга нефти), и кое-какие присадки еще. Крупные нефтяные компании тоже не отказываются от данной технологии. Потому-что этого конденсата после перерабтки остается дофига, сжигать и утилизировать жалко, а соблазн бухнуть этой "ацкой жидкости" в резервуар объемом 5000 м3 с чистым АИ-92 очень велик. Делайте выводы :)
Pajero IV 3.0, 6G72, 2018г.в., black, 5door, 5A\T, SS2
Аватара пользователя
Albert-61
Сообщения: 908
Зарегистрирован: 12 май 2006, 16:58
Откуда: Rostov-on-Don [61]
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Albert-61 »

Oleg_M. писал(а):Все бензиновые турбомоторы потребляют только АИ-98 и выше. Это я свято помню. К чему приведет низкооктановое топливо, я не знаю. Не моторист
Была Ауди А6 с двиглои 1.8Т, по моему до сих пор выпускается этот двигатель, лил 95, потом сами дилеры сказали, что лучше 92, ехала перасно, турбина не наворачивалась.
А сейчас в свою лью 92 и только 92, согласен с Oleg_M, 92 бензина просто нет!
三菱グループ パジェロ-4, DID, 2008- мой, черный, 3.2 Ultimate (S08/S09), 190 лс
三菱グループ Montero-III, 2002, LTD, - продана,
三菱グループ Montero Sport, 2000, GLX, Yokohama g 001e,33/12,5- сына
三菱グループ パジェロ-3, 2000, GDI, короткий, - дочери- поменяли на ASX
Аватара пользователя
моряк
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 16 авг 2006, 16:48
Откуда: Москва, Шаболовка

Сообщение моряк »

Лил 92-й но была сильная детонация при ускорении. Комп выдавал ошибку раз в неделю. Пол года назад перешел на 95-й, детонации нет, а ошибку выдавать стал раз в 1,5 месяца. Код ошибки не помню, но что то про переобогащённую смесь.
MONTERO III LTD 2001 АКПП 5 SS-II 6G74 - продан со слезами на глазах.
VW TIGUAN 2.0 (170hp) - "Маленький Кайен"; OUTLANDER III -2019, "Чернышем" кличут.
Аватара пользователя
Vladimir_Ufa
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 17 фев 2006, 13:01
Откуда: 02RUS

Сообщение Vladimir_Ufa »

Albert-61 писал(а):Была Ауди А6 с двиглои 1.8Т, по моему до сих пор выпускается этот двигатель, лил 95, потом сами дилеры сказали, что лучше 92
У товарища вольксваген джетта турбо из америки (в принципе концерн один с ауди), так он тоже льет 92 и проблем нет, пробег 150тык
Монтеро III LTD 3,8л 2003г
и Toyota Rav4 2005г

был Монтеро Спорт 2001г LS
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»