Пипец, лопнул задний редуктор.

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer

Marat
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 25 фев 2006, 17:36
Откуда: Пермь

Сообщение Marat »

Всем привет. Проблема может не решится, даже после замены дефа…
У меня это началось на новой машине, когда написал об этой проблеме в теме: Pajero 3 проблемы полуоси… чето вроде этого.
Но я во время задвигал полуось аккуратно обратно в мост и ехал дальше, пока меня это не зае.. И утверждение типа крепления внутренней гранаты шруса ослабло и граната немного вышла из посадки и через неё масло выдавило. не верно. Причина в другом, если информ… нужна, позже выйду на связь
Shell741
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 05 дек 2007, 16:08
Откуда: г.Дрезна

Сообщение Shell741 »

Marat писал(а):Всем привет. Проблема может не решится, даже после замены дефа…
У меня это началось на новой машине, когда написал об этой проблеме в теме: Pajero 3 проблемы полуоси… чето вроде этого.
Но я во время задвигал полуось аккуратно обратно в мост и ехал дальше, пока меня это не зае.. И утверждение типа крепления внутренней гранаты шруса ослабло и граната немного вышла из посадки и через неё масло выдавило. не верно. Причина в другом, если информ… нужна, позже выйду на связь
Братка...конечно нужна инфа...проблема то не решена...у меня по крайней мере...
Montero III Limited, 3,8 литра,2004г.-САМЫЙ ПРАВИЛЬНЫЙ УАЗик.....
Marat
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 25 фев 2006, 17:36
Откуда: Пермь

Сообщение Marat »

Стопорное кольцо полуоси 2мм толщ. Видимо япошки ошиблись в расчетах, но новые кольца идут 2,2 с новым фланцем привода.
Что я сделал: отсоединил внутр. гранату от фланца, снял его и придал стопорному кольцу овальность ( в разумных пределах).
Езжу по сей день, проверенно на ухабах, полуось не выскакивает.
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Ничего что вмешаюсь.
а) мост можно попробовать отрегулировать.
б) если редуктор переберать, то по exist'у получается минимум 21тыр - новая пара + новые сателиты.
в) если чуть-чуть воет, то можно попробовать залить масло 75w140 (бывают такие) может частично снизить шумность.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Shell741
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 05 дек 2007, 16:08
Откуда: г.Дрезна

Сообщение Shell741 »

Marat,Николай-спасибо огромное....буду искать сервис в Москве где перебирают редукторы за разумные деньги....имхо Рольф-ужоснах.
Montero III Limited, 3,8 литра,2004г.-САМЫЙ ПРАВИЛЬНЫЙ УАЗик.....
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»