Застучало...в двигателе!!!!!!!!!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer
- fantom4338
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 31 авг 2007, 14:53
- Откуда: Московская область - ближний север
- Поблагодарили: 3 раза
Застучало...в двигателе!!!!!!!!!
Всех с прошедшими!!! Утром завел машинку для прогрева (все нормуль) и ушел. Прихожу и слышу какой то странный звучек, как будто че то в движке трет (без стуков). Сел и поехал, но через 3 км начался не сильный, но постоянный стук из двигла. По моему гдето из под клапанной крышки. Частота звука по моей оценке равна оборотам коленчатого вала. Я в недоумении !!!!!!!! :crybaby: Мож у кого было? Мож не капиталить? Как посоветуете добираться до сервиса (км.20до него)? Кто че думает?
пы сы - давление и уровень масла в порядке.
пы сы - давление и уровень масла в порядке.
Всем УВАЖУХА. Montero 3, 3.5. LIMITED 2001.
поищи в интернете как проверить что стучит (по звуку с нагрузкой и без...) в принципе все двигатели одинаково стучат . Но если есть подозрение на колен вал , лучше вообще не заводить ,т к шейку вала задерёш до не шлифуемого размера (вкладыши то можно поменять) а вал стоит 35000р...
Монтеро III 2001 6G74 3,5 литра LTD
- fantom4338
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 31 авг 2007, 14:53
- Откуда: Московская область - ближний север
- Поблагодарили: 3 раза
- fantom4338
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 31 авг 2007, 14:53
- Откуда: Московская область - ближний север
- Поблагодарили: 3 раза
- fantom4338
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 31 авг 2007, 14:53
- Откуда: Московская область - ближний север
- Поблагодарили: 3 раза
- fantom4338
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 31 авг 2007, 14:53
- Откуда: Московская область - ближний север
- Поблагодарили: 3 раза
Мля, поучительная история...............
Отдельное спасибо за участие ...............
170 просмотров и 1 сообщение по теме........
Расскажу как и чё было для хороших людей:
Отогнал в ближайший сервис к "дяде Васе", послушали - звук из правой башки. Сняли клапанную крышку, коромысла - 1 гидрокомпенсатор разъединился на две части!!! (вчера гидрики не молотили вообще, мотор работал как часы). Типа все ништяк, отделался малой кровью. Купил 2 гидрика в правую бошку и 5 в левую!!!!! (моторист объяснил, показал, рассказал) Я попросил снять по ходу один маслосъемный колпачек, чтобы посмотреть как "ОНИ". Снял - подзадубели мальца!!! (пробег 78 тыщ миль) Поменяли все колпачки и поставили гидрики. Завели - звук ушел, но мотор работал как балалайка????!!!!!!! Скинули ошибки в мозгах - появился звук как до приезда в сервис - все а,,,,,,,,,ли. Думали думу, слушали звук, трогали мотор за все места... Разобрали "морду двигла" - ремень ГРМ мля висит!!! Не оборван, но не натянут вообще!!! Вывод - умер гидронатяжитель. Разбираем, точно. (какое счастье, что ремень не провернуло!!!) Покупаю гидронатяжитель, ролики, ремень (кстати ремень собирался менять вот-вот) и пару сальников на распредвалы - один слюнявился, второй до кучи. Все ставится на мотор!!!! Меняю масло с фильтром, раз пошла такая пьянка....
И все!!! Как часы... (швейцарские) тьфу, тьфу, тьфу - через левое плечо.
Не жалею, что поменял по ходу маслосъемные колпачки и гидрики так как обошлось все по деньгам относительно не дорого (для примера - замена масла с фильтром и пятиминуткой, ремня, роликов, гидронатяжителя за работу 2500 RUR)
До сих пор ломаю голову - пчему гидрики в таком состоянии не гремели, ведь поменяли 7 штук!!!
Ставил все оригинальное.
До сих пор ломаю голову - почему гидрики в таком состоянии не гремели, ведь поменяли 7 штук!!!
Отдельное спасибо делавшему машину суперслесарю Володе и Хозяину сервиса Владимиру !!!
Пы сы )))))))) Чуть не забыл про компрессию - на холодный мотор везде 10 ровно. Спецы сказали, что на таких моторах на горячий поднимается в среднем на 2 атмосферы, так что снимаю соседнюю тему(оставшуюся без ответов) ГЫ.ГЫ.
Отдельное спасибо за участие ...............
170 просмотров и 1 сообщение по теме........
Расскажу как и чё было для хороших людей:
Отогнал в ближайший сервис к "дяде Васе", послушали - звук из правой башки. Сняли клапанную крышку, коромысла - 1 гидрокомпенсатор разъединился на две части!!! (вчера гидрики не молотили вообще, мотор работал как часы). Типа все ништяк, отделался малой кровью. Купил 2 гидрика в правую бошку и 5 в левую!!!!! (моторист объяснил, показал, рассказал) Я попросил снять по ходу один маслосъемный колпачек, чтобы посмотреть как "ОНИ". Снял - подзадубели мальца!!! (пробег 78 тыщ миль) Поменяли все колпачки и поставили гидрики. Завели - звук ушел, но мотор работал как балалайка????!!!!!!! Скинули ошибки в мозгах - появился звук как до приезда в сервис - все а,,,,,,,,,ли. Думали думу, слушали звук, трогали мотор за все места... Разобрали "морду двигла" - ремень ГРМ мля висит!!! Не оборван, но не натянут вообще!!! Вывод - умер гидронатяжитель. Разбираем, точно. (какое счастье, что ремень не провернуло!!!) Покупаю гидронатяжитель, ролики, ремень (кстати ремень собирался менять вот-вот) и пару сальников на распредвалы - один слюнявился, второй до кучи. Все ставится на мотор!!!! Меняю масло с фильтром, раз пошла такая пьянка....
И все!!! Как часы... (швейцарские) тьфу, тьфу, тьфу - через левое плечо.
Не жалею, что поменял по ходу маслосъемные колпачки и гидрики так как обошлось все по деньгам относительно не дорого (для примера - замена масла с фильтром и пятиминуткой, ремня, роликов, гидронатяжителя за работу 2500 RUR)
До сих пор ломаю голову - пчему гидрики в таком состоянии не гремели, ведь поменяли 7 штук!!!
Ставил все оригинальное.
До сих пор ломаю голову - почему гидрики в таком состоянии не гремели, ведь поменяли 7 штук!!!
Отдельное спасибо делавшему машину суперслесарю Володе и Хозяину сервиса Владимиру !!!
Пы сы )))))))) Чуть не забыл про компрессию - на холодный мотор везде 10 ровно. Спецы сказали, что на таких моторах на горячий поднимается в среднем на 2 атмосферы, так что снимаю соседнюю тему(оставшуюся без ответов) ГЫ.ГЫ.
Последний раз редактировалось fantom4338 18 янв 2008, 15:58, всего редактировалось 1 раз.
Всем УВАЖУХА. Montero 3, 3.5. LIMITED 2001.
- fantom4338
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 31 авг 2007, 14:53
- Откуда: Московская область - ближний север
- Поблагодарили: 3 раза
Расход уровень щупа за 10000 -это при частой езде да Москвы.
Компрессию мерял при 30-35 гр Пока разбирал впускной коллектор -остывает. Сначало на 1-м цилиндре было11,8 я туда ШУМУ залил стало ещё меньше. Потом поездил померял сново ( до первого можно добраться не снимая ни чего)стало 13.
Компрессию мерял при 30-35 гр Пока разбирал впускной коллектор -остывает. Сначало на 1-м цилиндре было11,8 я туда ШУМУ залил стало ещё меньше. Потом поездил померял сново ( до первого можно добраться не снимая ни чего)стало 13.
Монтеро III 2001 6G74 3,5 литра LTD
- fantom4338
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 31 авг 2007, 14:53
- Откуда: Московская область - ближний север
- Поблагодарили: 3 раза