а может не стоит придумывать, а поставить новый неоригинал, типа сакура? делает неплохие аналоги, сравнивал с родным отличий нет, возможно в составе материала радиатора, но визуально трудно отличить.Karen 008005 писал(а):krikss писал(а):Опишу и я свою борьбу с температурой.
Машина у меня третий год, сборка 2001 года. Все это время проблем с температурой не было, стрелка четко поднималась до положения «параллельно земле», до апреля этого года.
Ситуация, двигаюсь по трассе, скорость 110-120, включил кондей, через 20 минут бросаю взгляд на приборку и окуеваю, стрелка температуры почти на максимуме, останавливаюсь, патрубки тугие, расширительный бочек полный.
В дороге решение одно, печку на полную и вперед.
По приезду домой начал обследование, трубки на заднюю печку сгнили, через них сочился антифриз, трубки заменили на шланги, залили новый антифриз, нигде не подтекает, все ок, поехал из сервиса домой, в пробках все ок, как только набираю скорость – киплю.
Начинаем смотреть дальше, мастера приговорили термомуфту, заменили – в проке все ок, скорость 120 – киплю.
Дальше, смотрим термостат, сервисмены меня уверили что он подклинивает, замена термостата, в пробке все ок, скорость 120 – киплю.
Промыли радиатор, чем и как не знаю, ситуация не изменилась.
В прошлые выходные поменял радиатор, неоригинал, и …..все, стрелка как прежде мирно лежит «параллельно земле» все всех режимах езды.
ПыСы В процессе борьбы с температурой перечитал кучу веток на форуме, разбирал щиток приборов, снимал и под лупой изучал плату, а помогла банальная замена радиатора. Отвезу его на дачу, вскрою болгаркой и поизучаю его внутренности, может пойму почему ни с того ни с сего я начал кипеть.
Скорее всего я меня тоже такая фигня буду ремонтировать свой родной радиатор и ставить на машинку!))
и да менять пришлось по причине промывке системы Трилоном Б, тем кто будет мыть, рекомендую снять термостат и резинку в пробке, и возить с собой воду для долива, работает он активно и хорошо отмывает, но обьем пены на воде у него слишком высок, и система не справляется.
Из плюсов реально отмывает накипь, из минусов пришлось поменять 2 радиатора, салонный на печке и уличный на охлаждение.