Помогите! Закипаю!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer
-
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 04 ноя 2006, 01:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero-IV 3.0
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Помогите! Закипаю!
Всем привет!
Для начала: у меня Монтеро-3 2002 года, 3.5 л
Излагаю суть неприятности: после двух лет успешной эксплуатации автомобиля вдруг вчера заметил как стрелка температуры двигателя поползла наверх, к максимуму. Естественно, печку на максимум, но... не помогло. Заглушился. Подождал полчаса. Открыл капот, посмотрел уровень в радиаторе - нормальный. Только тронулся вновь, через 20 -30 сек температура опять пошла к максимуму. Тут я остановился и не стал искушать судьбу. Короче, дотащили на тросе.
Естественным образом вместе с механиком решили, что дело в термостате. Сегодня с утра его заменили, но... очень не понравилась ремарка механика насчёт патрубков радиатора: "Что-то быстро давление накачали..." (это когда я машину завёл с утра).
Короче говоря, термостат поменяли, машина поработала на холостом минут 25 (температура воздуха -1) и я с опаской сделал небольшой кружок минут на 10. Все в порядке. Затем ещё минут на 20. Всё хорошо. Я сплюнул и поехал на работу (20 км), периодически посматривая на стрелку температуры двигателя.
Приехав на работу первым делом дёрнул капот, убедился что уровень антифриза в расширительном бачке тот же и пошел себе работать.
По окончании работы сел в машину и обратно 20 км. Всё ОК.
Заехал в магазин на 15 мин вышел, завёл и.... стрелка поползла наверх. Я чуть не охренел, глазам своим не поверил.
В общем, еле до стоянки добрался. Позвонил механику, он сказал, что либо прокладка Г.Б.Ц., либо трещина в блоке, либо ХЗ что.
Люди, у кого какие мысли? Что делать и на что я попал?
Для начала: у меня Монтеро-3 2002 года, 3.5 л
Излагаю суть неприятности: после двух лет успешной эксплуатации автомобиля вдруг вчера заметил как стрелка температуры двигателя поползла наверх, к максимуму. Естественно, печку на максимум, но... не помогло. Заглушился. Подождал полчаса. Открыл капот, посмотрел уровень в радиаторе - нормальный. Только тронулся вновь, через 20 -30 сек температура опять пошла к максимуму. Тут я остановился и не стал искушать судьбу. Короче, дотащили на тросе.
Естественным образом вместе с механиком решили, что дело в термостате. Сегодня с утра его заменили, но... очень не понравилась ремарка механика насчёт патрубков радиатора: "Что-то быстро давление накачали..." (это когда я машину завёл с утра).
Короче говоря, термостат поменяли, машина поработала на холостом минут 25 (температура воздуха -1) и я с опаской сделал небольшой кружок минут на 10. Все в порядке. Затем ещё минут на 20. Всё хорошо. Я сплюнул и поехал на работу (20 км), периодически посматривая на стрелку температуры двигателя.
Приехав на работу первым делом дёрнул капот, убедился что уровень антифриза в расширительном бачке тот же и пошел себе работать.
По окончании работы сел в машину и обратно 20 км. Всё ОК.
Заехал в магазин на 15 мин вышел, завёл и.... стрелка поползла наверх. Я чуть не охренел, глазам своим не поверил.
В общем, еле до стоянки добрался. Позвонил механику, он сказал, что либо прокладка Г.Б.Ц., либо трещина в блоке, либо ХЗ что.
Люди, у кого какие мысли? Что делать и на что я попал?
Mitsubishi Montero-II Limited, 1993, 3.5 l
Mitsubishi Montero-III Limited, 2002, 3.5 l
Mitsubishi Pajero-IV, 2010, 3.0 l
Mitsubishi Pajero-IV, 2016, 3.0 l
Mitsubishi Montero-III Limited, 2002, 3.5 l
Mitsubishi Pajero-IV, 2010, 3.0 l
Mitsubishi Pajero-IV, 2016, 3.0 l
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55632
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Eliseo писал(а): Позвонил механику, он сказал, что либо прокладка Г.Б.Ц., либо трещина в блоке, либо ХЗ что.
Позвони мне, позвони
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=18379
- fantom4338
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 31 авг 2007, 14:53
- Откуда: Московская область - ближний север
- Поблагодарили: 3 раза
-
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 04 ноя 2006, 01:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero-IV 3.0
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Sabur
полгода назад снимали на "Рольфе" радиатор, прочищали и промывали. Вряд ли успел забиться так быстро.
Умные люди подсказали про глюк с блоком управления ECU под щитком приборов...
полгода назад снимали на "Рольфе" радиатор, прочищали и промывали. Вряд ли успел забиться так быстро.
Умные люди подсказали про глюк с блоком управления ECU под щитком приборов...
Mitsubishi Montero-II Limited, 1993, 3.5 l
Mitsubishi Montero-III Limited, 2002, 3.5 l
Mitsubishi Pajero-IV, 2010, 3.0 l
Mitsubishi Pajero-IV, 2016, 3.0 l
Mitsubishi Montero-III Limited, 2002, 3.5 l
Mitsubishi Pajero-IV, 2010, 3.0 l
Mitsubishi Pajero-IV, 2016, 3.0 l
- Guest
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:38
- Двигатель:: 1GR-FE
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA FJ CRUISER TT
- Откуда: Москва
- Откуда: Омск - Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
таж фигня и у меня вылезлаEliseo писал(а):стрелка поползла наверх.
только я датчик поменял, он в порядке. Радиаторы чистые. ОЖ свежая. а стрелка носится как угорелая
SNOOPER
раскажи гуру чего делать, кого паять и где это лежит
Pajero III 6G74 - был, Toyota FJ Cruiser TT
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800
http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800
http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
Посмотри температуру диагностическим прибором . Там два датчика один на ЭБУ другой на прибор.
Попробуй снять разъём с датчика темп который идёт на прибор - это тот который с одним проводом. стоит сверху на впускном коллекторе слево от катушек зажигания Югде куча разъёмов.
Если есть тестер то померяй сопротивление когда ( ползёт вверх)
сопротивление должно быть при 80гр С -73 Ом
при 50грС-230 ОМ
Сопротивление мерять между корпусом и клеммой (она там одна)
Попробуй снять разъём с датчика темп который идёт на прибор - это тот который с одним проводом. стоит сверху на впускном коллекторе слево от катушек зажигания Югде куча разъёмов.
Если есть тестер то померяй сопротивление когда ( ползёт вверх)
сопротивление должно быть при 80гр С -73 Ом
при 50грС-230 ОМ
Сопротивление мерять между корпусом и клеммой (она там одна)
Монтеро III 2001 6G74 3,5 литра LTD
- Guest
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:38
- Двигатель:: 1GR-FE
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA FJ CRUISER TT
- Откуда: Москва
- Откуда: Омск - Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Первым делом посмотрел, температура в порядке при любом показании стрелки температуры ОЖed39 писал(а):Посмотри температуру диагностическим прибором
Pajero III 6G74 - был, Toyota FJ Cruiser TT
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800
http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800
http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
- Guest
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:38
- Двигатель:: 1GR-FE
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA FJ CRUISER TT
- Откуда: Москва
- Откуда: Омск - Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
уже сбегал датчик новый стоит.ed39 писал(а):Прежде чем бежать в магазин.
Вот я и уточняю где и что в панели
Pajero III 6G74 - был, Toyota FJ Cruiser TT
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800
http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800
http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55632
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... =113176576Guest писал(а):Вот я и уточняю где и что в панели
Деталь номер 81105
- Guest
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:38
- Двигатель:: 1GR-FE
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA FJ CRUISER TT
- Откуда: Москва
- Откуда: Омск - Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
SNOOPER
И пошел я еще рубля на 3 с половиной
И пошел я еще рубля на 3 с половиной
Pajero III 6G74 - был, Toyota FJ Cruiser TT
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800
http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800
http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
- Пожарница
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 09 сен 2007, 18:47
- Откуда: Москва, ЗАО
- Контактная информация:
А не может это быть симптомы коцаной прокладки в двигателе?
Прошу гнилыми помидорами не закидывать сразу - у меня буквально неделю назад оч похожие симптомы случились на Прадике. Правда, в итоге не только прокладка прохудилась, но еще и головка двигателя с трещиной оказалась(.
Прошу гнилыми помидорами не закидывать сразу - у меня буквально неделю назад оч похожие симптомы случились на Прадике. Правда, в итоге не только прокладка прохудилась, но еще и головка двигателя с трещиной оказалась(.
Lexus RX400h, Toyota RAV4
вырастут большими - станут настоящими жыпами)))
Pajero Mitsubishi - пока только рулила, но ооч уважаю)
вырастут большими - станут настоящими жыпами)))
Pajero Mitsubishi - пока только рулила, но ооч уважаю)
- Guest
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:38
- Двигатель:: 1GR-FE
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA FJ CRUISER TT
- Откуда: Москва
- Откуда: Омск - Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Пожарница
тогда-бы ОЖ уходило.
тогда-бы ОЖ уходило.
Pajero III 6G74 - был, Toyota FJ Cruiser TT
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800
http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800
http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
- Guest
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:38
- Двигатель:: 1GR-FE
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA FJ CRUISER TT
- Откуда: Москва
- Откуда: Омск - Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Я новую конечно закажу, но блин старую попробую пропаять, благо ресурс микропайки есть:)
Pajero III 6G74 - был, Toyota FJ Cruiser TT
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800
http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800
http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция