Топливо Евро-3. Что изменится?

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
illogical
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 17 ноя 2006, 16:10
Поблагодарили: 2 раза

Топливо Евро-3. Что изменится?

Сообщение illogical »

Правительство утвердило новые экологические нормы для бензина и дизельного топлива, которые вступят в силу через полгода. Однако, согласно российскому плану введения европейских стандартов, догнать экологичную Европу нам так и не удастся.
Правительство РФ в четверг одобрило новый технический регламент, регулирующий качество бензина и дизельного топлива. Согласно документу, с 1 января 2008 года в России вводится стандарт «Евро-3» для производства бензина и дизельного топлива. Стандарт «Евро-4» будет действовать с 1 января 2010 года, с 1 января 2013 года должен произойти переход на «Евро-5», – пояснили в Минпромэнерго. В Европе, на которую ориентированы новые стандарты, «Евро-5» должны ввести уже в этом году.

Техрегламент вступает в силу через шесть месяцев после принятия – с конца сентября. Предусматривается переходный период 5 лет для продажи топлива, которое не соответствует установленным нормам. Контроль за выполнением требований регламента по производству дизельного топлива и бензина будет осуществлять Федеральное агентство по техрегулированию и метрологии. «Таким образом, упраздняется система за контролем качества, существующая в Москве», – пояснил Григорий Сергиенко, исполнительный директор Московской топливной ассоциации.

Как объяснили «Газете.Ru» в компании «Ангел», от нововведения выиграют, в первую очередь, владельцы иномарок.
Для каждого класса топлива существуют соответствующие моторы. Начиная с 2008 года Россия ввела ограничение на производство и ввоз в страну двигателей ниже стандарта «Евро-3». «Если заправить российские «Жигули» бензином «Евро-2» или даже ниже, скорее всего, им ничего не будет», – говорит Сергей Петров, специалист компании. Использование стандарта выше рекомендованного производителем – просто пустая трата денег. Куда хуже, если двигатель настроен под более очищенный бензин, чем тот, который в машину залили. «Для иномарки такое несоответствие может привезти к серьезным последствиям, – пояснил специалист сервисной компании, – Автомобиль теряет мощность, зависают и прогорают клапаны, обгорают контакты свечей зажигания, на поршнях появляется нагар, выходят из строя поршневые кольца, хуже становится компрессия».

Новый регламент будет выступать гарантом того, что топливо не перенасыщено свинцом, бензолом, серой и металлическими присадками больше нормы. Автопроизводители прежде не раз говорили, что не хотят привозить в Россию машины с дизельными моторами. «Дизельных автомобилей будет больше, – считает президент Московской топливной ассоциации Сергиенко. – Но такого наплыва, как в Европе, не предвидится».

«Абсурд ситуации в том, что страна уже перешла на двигатели «Евро-3», а бензин начнет соответствовать этим экологическим стандартам только через год», – замечает Сергиенко.
«Такое сильное запоздание с принятием экологических стандартов, в первую очередь, связано с отсутствием спроса со стороны самих водителей, которые либо ездят на слишком старых машинных, либо и вовсе не интересуются, какое топливо должен потреблять их автомобиль», – поясняет Халиль Шехмаметьев, директор аналитического департамента ФК «Открытие».

По словам специалиста, процесс перехода на более качественный бензин требует контроля. Проблема в том, что на данный момент должное количество приборов отсутствует. Кроме того, существуют крупные группы влияния, которые не готовы воспринимать новые технические регламенты, в том числе военные, для которых было решено сделать исключение.

Сегодня только самые крупные компании могут себе позволить торговать топливом «Евро-3» и «Евро-4». «Процесс перехода на производство более качественного бензина дорого обходится компаниям, но за счет высокой конкуренции на рынке повышения цен не будет», – уверяет Сергиенко. По его словам, исключение могут составить только те регионы, где доминирует одна крупная компания.

С ним соглашаются эксперты. «Возможности резко повысить цену на бензин нет, потому как расценки уже находятся на грани покупательной способности, – замечает Халиль Шехмаметьев. – При помощи налоговых льгот государство стимулирует нефтяные компании инвестировать в нефтепереработку. Соответственно, компаниям интересно производить более качественный продукт. Кроме того, правительство может обеспечить финансовую поддержку таким проектам».

Есть кто реально в теме??? Будет ситуация улучшаться??
было Pajero III 2000 3,5GDI подвеска BATTLEZ ап2". Сейчас Pathfinder 2010 2,5 TD & HondaXR250
Аватара пользователя
moNTero3
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 21:03
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение moNTero3 »

цены точно не упадут :twisted:
Монтеро 3, 2001 года, 3,5 акпп, черный, разбит...
Паджеро 4, 2006 года, 3.8 Акпп, бежевый металлик
Аватара пользователя
Dmk
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 26 авг 2007, 15:24
Контактная информация:

Сообщение Dmk »

я сегодня чуть не задохнулся от впереди едущего камаза.
Сизый густой дым, в таком количестве после него, что его самого не видно!!!! такое ощущение что у него ведро с маслом горело под давлением !!!
Какое евро3 к черту !!!
Для начала бы запретили езду таким индивидуумам !!!
Montero III Limited, 3,8 литра, 2003, АКПП, Cooper Discoverer M+S 265/65R16
Subaru Forester 2.0 Turbo, 1998 - продан
Аватара пользователя
moNTero3
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 21:03
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение moNTero3 »

да современные камазы нормально не чадять , вобще грузовые дизеля старше 5 лет в помоймку особенно отечественные
Монтеро 3, 2001 года, 3,5 акпп, черный, разбит...
Паджеро 4, 2006 года, 3.8 Акпп, бежевый металлик
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»