Мигает лампа блок. межосевого деф.

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, BAlex, Romik, drcham, DenVer

LEXA76
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 06 дек 2012, 09:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO III 3d 3.2DID
Откуда: Ярославская область

Re: Мигает лампа блок. межосевого деф.

Сообщение LEXA76 » 23 ноя 2018, 15:19

жорик3 писал(а):ребята кто то тут боролся с питанием на эл клапана у меня на них приходит оба плюсовые так ведь не должно быть? и подскажите кто знает в блок каким цветом они приходят и на какой штекер их там 2?хочу прозвонить от блока и посмотреть плюс с блока выходит или коротышь где то. зарание спасибо.
черный провод это плюс, от клапана идет под блок предохранителей, после блока проходит в пучке под крылом и выходит на предохранитель № 6 который находится в салоне и отвечает в том числе за работу указателей в панели приборов . недавно боролся с этой проблемой, перетряхнул все.. в итоге перетерся именно этот черный провод в пучке под левой фарой



жорик3
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 23 ноя 2017, 18:26
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: паджеро 3
Откуда: екатиринбург
Поблагодарили: 1 раз

Re: Мигает лампа блок. межосевого деф.

Сообщение жорик3 » 22 дек 2018, 08:45

LEXA76 писал(а):
жорик3 писал(а):ребята кто то тут боролся с питанием на эл клапана у меня на них приходит оба плюсовые так ведь не должно быть? и подскажите кто знает в блок каким цветом они приходят и на какой штекер их там 2?хочу прозвонить от блока и посмотреть плюс с блока выходит или коротышь где то. зарание спасибо.
черный провод это плюс, от клапана идет под блок предохранителей, после блока проходит в пучке под крылом и выходит на предохранитель № 6 который находится в салоне и отвечает в том числе за работу указателей в панели приборов . недавно боролся с этой проблемой, перетряхнул все.. в итоге перетерся именно этот черный провод в пучке под левой фарой
спасибо

жорик3
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 23 ноя 2017, 18:26
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: паджеро 3
Откуда: екатиринбург
Поблагодарили: 1 раз

Re: Мигает лампа блок. межосевого деф.

Сообщение жорик3 » 22 дек 2018, 08:45

LEXA76 писал(а):
жорик3 писал(а):ребята кто то тут боролся с питанием на эл клапана у меня на них приходит оба плюсовые так ведь не должно быть? и подскажите кто знает в блок каким цветом они приходят и на какой штекер их там 2?хочу прозвонить от блока и посмотреть плюс с блока выходит или коротышь где то. зарание спасибо.
черный провод это плюс, от клапана идет под блок предохранителей, после блока проходит в пучке под крылом и выходит на предохранитель № 6 который находится в салоне и отвечает в том числе за работу указателей в панели приборов . недавно боролся с этой проблемой, перетряхнул все.. в итоге перетерся именно этот черный провод в пучке под левой фарой
спасибо

Аватара пользователя
Петрогор
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 19:05
Двигатель:: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3 АТ, 6G72,24кл. 3л, 5дв, 2002 . Араб
Откуда: Саратов
Поблагодарили: 14 раз

Мигает лампа блок. межосевого деф.

Сообщение Петрогор » 02 апр 2019, 12:59

Всем привет!понимаю тема обмусоленна..Но помощи прошу.Как то после зимы отключил вклбчил 4Н.и раздака в аварию ушла..Квадратик красный)На диагоностике сказали ошибка 33. 2Н..чего то там..Куда копать.может номер датчика кто знает?На раздатке..

Lenivets
Сообщения: 666
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 14:51
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO III 2002 г.в.
Откуда: Голицыно
Откуда: Московская обл.
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 22 раза

Мигает лампа блок. межосевого деф.

Сообщение Lenivets » 02 апр 2019, 13:45

Ну, если не требуется помощи в прочтении всей темы, то вот номера датчиков на раздатке:
A Mitsubishi MR 580151 Датчик включения заднего привода
B Mitsubishi MR 580152 Датчик выбора диапазона АКПП
C Mitsubishi MR 580153 Датчик числа оборотов
D Mitsubishi MR 580154 Датчик раздатки
E Mitsubishi MR 580155 Датчик давления масла
:;-):

Alex1173
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 16 фев 2018, 05:59
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Монтеро III,2004г.
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Мигает лампа блок. межосевого деф.

Сообщение Alex1173 » 25 май 2019, 14:49

Kend писал(а):
26 фев 2008, 10:45
Попробуй, вывести из "аварийного режима". Для этого, переводишь рычаг раздатки в каждое из положений при рычаге АКПП в положении N. Например Акпп в N , раздатка в 2н, включаем зажигание (проходит тест) если не погас, выключаем зажигание, ждем секунд 15 -20 (слышен щелчёк) переводим раздатку в 4н,включаем зажигание, смотрим, и так на всех режимах, на каком то должна отпустить
Пробовал по данной схеме вывести из аварийного режима, ничего не получилось. Срабатывает только на на пониженной и полной блокировке, на 2н и 4н моргает дифф. Что еще можно попробовать?

Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19630
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 16:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 452 раза

Мигает лампа блок. межосевого деф.

Сообщение DenVer » 26 май 2019, 18:27

Починить нужно машину))) Моргающая раздатка это ошибка и аварийный режим (не даст нормально подключать/отключать перед)

юрий 74
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 30 сен 2014, 19:10
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: паджеро4
Откуда: челябинск

Мигает лампа блок. межосевого деф.

Сообщение юрий 74 » 19 окт 2019, 19:39

Всем привет! Появился у меня Паджеро 3 с такой проблемой:стоя на месте все режимы р.к. включаются отлично,индикация отрабатывает,но как тлько стоит проехать пару метров раздатка валится в аварию.Но на заднем приводе все супер.Считал ошибки "скрепкой" получилась 23 (нестабильный сигнал датчика переднего карданного вала),датчик менял,проводку прозванивал,блок управления р.к.подменял исправным. Ошибка все равно есть! Помогите!

v_v_t2018
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 03 ноя 2018, 10:48
Двигатель:: 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero3
Откуда: Мариинск

Мигает лампа блок. межосевого деф.

Сообщение v_v_t2018 » 21 окт 2019, 05:59

Всем привет! У меня не горит лампа блокировки межосевого дифа, лампа рабочая, а вообще не горит. Куда копать?

Александр0209
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 18 дек 2019, 14:08
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
Откуда: Соликамск

Мигает лампа блок. межосевого деф.

Сообщение Александр0209 » 18 дек 2019, 14:17

Всем доброго времени суток!!! Раздатка подает в аварию! Если заблокировать или включить пониженную работает! Имеются ошибки по соленоиду, питание на нем есть! Сопротивление на каждом по 38 Ом. С диагностики пытаюсь включить соленоид- без результатно. Серый провод цел, кидаю на массу щёлкают! Ещё одна ошибка по датчику раздатки 33. С блока управления на 4 датчика идёт напряжение бортовое а на датчик 2/4 идёт 4В. Подскажите пожалуйста куда дальше глянуть))) Спасибо за помощь!

kvak
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 09 май 2019, 17:56
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 3.5
Откуда: Алматы

Мигает лампа блок. межосевого деф.

Сообщение kvak » 22 дек 2019, 18:30

Александр0209 писал(а): Всем доброго времени суток!!! Раздатка подает в аварию! Если заблокировать или включить пониженную работает! Имеются ошибки по соленоиду, питание на нем есть! Сопротивление на каждом по 38 Ом. С диагностики пытаюсь включить соленоид- без результатно. Серый провод цел, кидаю на массу щёлкают! Ещё одна ошибка по датчику раздатки 33. С блока управления на 4 датчика идёт напряжение бортовое а на датчик 2/4 идёт 4В. Подскажите пожалуйста куда дальше глянуть))) Спасибо за помощь!
Расскажу свою историю - вдруг на догадку натолкну.
Купил машину с нерабочим полным приводом.
1) Проверил 2 вакуумных клапана управляющих положением раздатки посредством подачи 12V напрямую - выявил один нерабочий (заменил)
2) Проверил цешкой изменение напряжения на этих клапанах при подключении полного привода - напряжение не изменялось. В результате снял блок управления раздаткой, разобрал его и обнаружил сгоревший транзистор (видно было визуально...ещё и дорожки погорели) - впаял другой, собрал и поставил назад - показатели напряжения на клапанах при подключении полного привода стали меняться.
3) Заменил пару вакуумных шланчиков после визуального осмотра.
4) Обнаружил обломанный провод прям у основания датчика на переднем редукторе - заменил на б/у
5) Приспустил раздатку, выкрутил оба датчика (у меня раздатка попроще - Part-Time) и проверил на сопротивление при изменении положения "штока" датчика. Там 2 положения - или разрыв или коротыш. Оба датчика выдавали неуверенные данные - на лицо плохой контакт внутри.. чистка карбом дала результаты. Всё собрал назад.
Полный привод заработал!!!
Вот интересно: (сразу скажу , что могу ошибаться) мне кажется, что как минимум, часть датчиков работает исключительно на панель приборов из чего возникает вопрос - а действительно ли у Вас при появлении ошибки не блокируется раздатка? Может всё работает, а ошибка лезет в результате плохой работы или обрыва провода одного из датчиков на раздатке. Кардан блокируется при подключении полного привода? (я его включал и лез под машину проверять заблокировался ли). Если блокируется значит однозначно датчики гонят как мне кажется..

Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 2812
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 10:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 471 раз
Поблагодарили: 216 раз

Мигает лампа блок. межосевого деф.

Сообщение ГАНС » 23 дек 2019, 10:46

kvak писал(а): Вот интересно: (сразу скажу , что могу ошибаться) мне кажется, что как минимум, часть датчиков работает исключительно на панель приборов из чего возникает вопрос - а действительно ли у Вас при появлении ошибки не блокируется раздатка? Может всё работает, а ошибка лезет в результате плохой работы или обрыва провода одного из датчиков на раздатке. Кардан блокируется при подключении полного привода? (я его включал и лез под машину проверять заблокировался ли). Если блокируется значит однозначно датчики гонят как мне кажется..
Всё верно, и при бредовых показаниях на пиктограмме панели приборов (при обрывах и глюченье датчиков на раздатке) раздатка у тебя может совершенно нормально при этом включаться и лазить под машину совершенно не надо, включил жёсткую блокировку и с максимально вывернутым рулём разворачивайся на месте, сразу почувствуешь :;-): включилась блокировка или нет ::-P: ::-D: Вот неработающие вакуумники под капотом действительно передний мост могут и недовключить и даже при врубленной раздатке всё равно останешься без переднего моста ::-D:

kvak
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 09 май 2019, 17:56
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 3.5
Откуда: Алматы

Мигает лампа блок. межосевого деф.

Сообщение kvak » 23 дек 2019, 16:49

ГАНС писал(а): и лазить под машину совершенно не надо, включил жёсткую блокировку и с максимально вывернутым рулём разворачивайся на месте, сразу почувствуешь :;-): включилась блокировка или нет ::-P: ::-D:
Стоя на яме проще кардан пощупать на предмет фиксации :*CRAZY*: А на партайме поворачивать на асфальте - можно и порвать чтонибудь ненароком ::-D:

Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 2812
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 10:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 471 раз
Поблагодарили: 216 раз

Мигает лампа блок. межосевого деф.

Сообщение ГАНС » 23 дек 2019, 16:57

kvak писал(а): Стоя на яме проще кардан пощупать на предмет фиксации А на партайме поворачивать на асфальте - можно и порвать чтонибудь ненароком
Не ::-D: ну когда есть яма там всё хоть общупайся ::-P: . А вот порвать можно порты от смеха, еслиб упомянутое чтонибудь былобы таким хилым, то ни о каких поездках по бездорожью и думать не стоилоб! Ну конечно газ в пол давить на жёсткой блокировке разворачиваясь нам месте не стоит :;-): :*ROFL*:

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»