КТО нибудь рейку подтягивал?

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
illogical
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 17 ноя 2006, 16:10
Поблагодарили: 2 раза

КТО нибудь рейку подтягивал?

Сообщение illogical »

Выяснил что подтянуть можно, но... вообщем официалы не тянут.
было Pajero III 2000 3,5GDI подвеска BATTLEZ ап2". Сейчас Pathfinder 2010 2,5 TD & HondaXR250
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55630
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Сообщение SNOOPER »

illogical писал(а):Выяснил что подтянуть можно, но... вообщем официалы не тянут.
И правильно делают, если закусит что будешь писать?
Официалы сцуки не умеют рейки подтягивать......... :)
Аватара пользователя
illogical
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 17 ноя 2006, 16:10
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение illogical »

Конечно! :)
Но за 8 лет думаю полюбому люфт увеличивается по сравнению с заводскими настройками.
было Pajero III 2000 3,5GDI подвеска BATTLEZ ап2". Сейчас Pathfinder 2010 2,5 TD & HondaXR250
Аватара пользователя
ed39
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 18 апр 2007, 19:07
Откуда: Владимир
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение ed39 »

illogical
А как люфт у тебя проявляется??7
Может это и не рейка или подтянуть для профилактики хочеш.....
Монтеро III 2001 6G74 3,5 литра LTD
Аватара пользователя
illogical
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 17 ноя 2006, 16:10
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение illogical »

ed39 писал(а):illogical
А как люфт у тебя проявляется??7
Может это и не рейка или подтянуть для профилактики хочеш.....
Люфт есть у всех и это нормально, иначе вне дорог мы бы все суставы на руках себе повыбивали. Если я не ошибаюсь, именно его мы слышим если пошатать рулем с выключенным зажиганием и это есть характерная "особенность" :( П3.
У меня его становится слышно только при переводе амортизаторов в самый жесткий режим если "уверенно" движешься по плохой "дороге", вобщем горе от ... :roll: остальные причины вроде исключены :?
было Pajero III 2000 3,5GDI подвеска BATTLEZ ап2". Сейчас Pathfinder 2010 2,5 TD & HondaXR250
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55630
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Сообщение SNOOPER »

illogical писал(а):Но за 8 лет думаю полюбому люфт увеличивается по сравнению с заводскими настройками.
А как же, увеличился непременно, только на двух трёх зубьях работающих при движении прямо. А вот на крайних положениях всё новенькое :)
Уберёшь люфт по середине, получишь закусывание по краям. :sad:
А оно надо? Или хочешь получить адреналина когда машина из поворота не выйдет? Флаг в руки, электричку навстречу :evil:
Аватара пользователя
illogical
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 17 ноя 2006, 16:10
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение illogical »

Спасибо на добром слове :) с выработкой рейки понятно, а шестерня? посмотрю еще большой ли люфт в крайних положениях. :roll:
было Pajero III 2000 3,5GDI подвеска BATTLEZ ап2". Сейчас Pathfinder 2010 2,5 TD & HondaXR250
Аватара пользователя
ФилiпокЪ
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 20:23
Откуда: С-Петербург

Сообщение ФилiпокЪ »

SNOOPER писал(а):И правильно делают, если закусит что будешь писать?
Официалы сцуки не умеют рейки подтягивать.........
:D :D :D зачет!!!
Проверь, еще часто рулевые тяги люфтят, можно спутать
Паджеро II-93год МКПП 4D56
Если видишь сапера бегущим - сматывайся.
Аватара пользователя
ed39
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 18 апр 2007, 19:07
Откуда: Владимир
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение ed39 »

illogical

Сам всё знаеш ....
....................... а спрашиваеш :D
Монтеро III 2001 6G74 3,5 литра LTD
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»