При движении появились рывки, близится кончина насоса...
газовое оборудование на GDI поставить нельзя
Вот и возник вопрос
А вообще реально демонтировать непосредственный впрыск и поставить обычный?
И какова примерная цена, если реально?
Демонтаж системы GDI в обычный впрыск
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer
Поставить то можно, только через пару месяцев форсунки от перегрева выйдут из строя(они охлаждаются бензином)
Фирма BRC выпустила специальное оборудование для непосредственного впрыска(там одновременно газ и чуть-чуть бензина поступает)
Экономия в данном случае уже не 50% а 30%
плюс к тому еще сложность настройки
Фирма BRC выпустила специальное оборудование для непосредственного впрыска(там одновременно газ и чуть-чуть бензина поступает)
Экономия в данном случае уже не 50% а 30%
плюс к тому еще сложность настройки
Паджеро III 2001, 3.5 GDI, Cooper, ST Лифт OME-ARB
- Jez
- Сообщения: 912
- Зарегистрирован: 26 ноя 2007, 11:55
- Двигатель:: 6G74-MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero-3
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Ну естественно надо ставить ГБО, чтобы не страдал бенз.
Читал, что сделали ГБО 5-го поколения - специально для непосредственного впрыска.
Мне думается, что просто убрать непосредственный впрыск и поставить обычный не получится. Хотя если сделаешь - думаю может многим пригодиться.
Читал, что сделали ГБО 5-го поколения - специально для непосредственного впрыска.
Мне думается, что просто убрать непосредственный впрыск и поставить обычный не получится. Хотя если сделаешь - думаю может многим пригодиться.
С Уважением, Ян.
М-412 "запасной парашют".
Montero-III 2001г. 3.5 MPI, ГБО.
М-412 "запасной парашют".
Montero-III 2001г. 3.5 MPI, ГБО.