Демонтаж системы GDI в обычный впрыск

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer

Ответить
Sds
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 23 май 2007, 07:21
Откуда: Екатеринбург

Демонтаж системы GDI в обычный впрыск

Сообщение Sds »

При движении появились рывки, близится кончина насоса...
газовое оборудование на GDI поставить нельзя

Вот и возник вопрос
А вообще реально демонтировать непосредственный впрыск и поставить обычный?
И какова примерная цена, если реально?
Паджеро III 2001, 3.5 GDI, Cooper, ST Лифт OME-ARB
Аватара пользователя
Jez
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 26 ноя 2007, 11:55
Двигатель:: 6G74-MPI
Мой автомобиль(и):: Montero-3
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение Jez »

Я у газовщиков слышал - что ставят ГБО на Джидай. Говорили что по Питеру Аутлендер Джидайный(если такие есть) с ГБО бегает.
С Уважением, Ян.
М-412 "запасной парашют".
Montero-III 2001г. 3.5 MPI, ГБО.
Sds
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 23 май 2007, 07:21
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Sds »

Поставить то можно, только через пару месяцев форсунки от перегрева выйдут из строя(они охлаждаются бензином)

Фирма BRC выпустила специальное оборудование для непосредственного впрыска(там одновременно газ и чуть-чуть бензина поступает)

Экономия в данном случае уже не 50% а 30%
плюс к тому еще сложность настройки
Паджеро III 2001, 3.5 GDI, Cooper, ST Лифт OME-ARB
Аватара пользователя
Jez
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 26 ноя 2007, 11:55
Двигатель:: 6G74-MPI
Мой автомобиль(и):: Montero-3
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение Jez »

Ну естественно надо ставить ГБО, чтобы не страдал бенз.
Читал, что сделали ГБО 5-го поколения - специально для непосредственного впрыска.

Мне думается, что просто убрать непосредственный впрыск и поставить обычный не получится. Хотя если сделаешь - думаю может многим пригодиться.
С Уважением, Ян.
М-412 "запасной парашют".
Montero-III 2001г. 3.5 MPI, ГБО.
Аватара пользователя
illogical
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 17 ноя 2006, 16:10
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение illogical »

А какое давление на выходе с насоса?
было Pajero III 2000 3,5GDI подвеска BATTLEZ ап2". Сейчас Pathfinder 2010 2,5 TD & HondaXR250
BIGMS
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 10 фев 2008, 03:35
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение BIGMS »

5.0 mPa
Pajero III 3.5 SPECIAL EQUIPED VEHICLE
Аватара пользователя
illogical
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 17 ноя 2006, 16:10
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение illogical »

Кто это?
было Pajero III 2000 3,5GDI подвеска BATTLEZ ап2". Сейчас Pathfinder 2010 2,5 TD & HondaXR250
Аватара пользователя
usde
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 13 авг 2006, 07:24
Откуда: Иркутск

Сообщение usde »

Рывки - это фильтрик ТНВД надо почистить, операция на 15-25 минут.
Pajero III, Exceed, 3.5/6G74, 2000г.
Land Cruiser Prado 150, 2010г.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»