Растяжка на Pajero III

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer

Аватара пользователя
padonak
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 05 ноя 2007, 19:13
Откуда: Tallinn

Сообщение padonak »

Ну тогда сварочный аппарат и учебник по сапромату тебе помогут=)))
2005 PAJERO DAKAR 5D 3.2 AT
1995 NISSAN 200SX 2.0Т 366НР
Аватара пользователя
Stas3854
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 22 янв 2008, 11:31
Откуда: Одинцово, МО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Stas3854 »

Вот нашел - самопал, только что за машинка точно не знаю...наверно ПИНИН
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... =0&pos=141

и там далее смотрите..еще два фото.
LAND ROVER DIII - 2004, V6, 2,7TD
BMW E36, coupe, M-44, black
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14354
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Сообщение drcham »

Stas3854
там же написано - распорка на миник.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
Аватара пользователя
vetki
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 02 янв 2006, 14:32
Откуда: Украина
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение vetki »

Всем привет! Я поставил усиленный задний фаркоп-крепится между лонжеронами, почувствовал сразу- машина стала собраннее заезжать в повороты. Для передка, теоретически считаю можно поставить быстросъемный установочный комплект для лебедки, которую можешь и не ставить. Он тоже крепится к подрамнику и является дополнительным элементом жесткости. Фаркоп найдешь без проблем, а на этот девайс, вот ссылка http://www.club4x4.ru/shop/catalogue/1037.html
MMC Pajero III 3.2 DID 2006 г.
MMC Pajero IV 3.2 DID 2010 г. 4M41
Аватара пользователя
Vadius
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 29 апр 2008, 01:09
Откуда: ДнепрCity
Контактная информация:

Сообщение Vadius »

Так я не понял, рамна машина Жора или нет? Чё-та я за два месяца так под него и не залез ни разу...

ЗыСы. Насколько мне известно, распорка делает кузов жестче, но при этом кузов страдает от нее, так как по распорке удар (от ямы например) передаёцца от одного стакана другому...
Арабский скакун, по кличке Жора с 3-х литровым сердцем!))) 2004 года от роду! R20 275/50...
Изображение
Аватара пользователя
Slavian
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 12 апр 2008, 11:06
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Калининград

Сообщение Slavian »

Ребят подождите , а куда распорки собираетесь ставить? Насколько мне известно распорки ставятся на стаканы. Здесь же на кузове их нет. Вся подвеска собрана на своих рамах или подрамниках, короче вся собранная конструкция отдельно передняя и отдельно задняя прикручивается к кузову. А вот тут-то и может появиться расхлябонность.
Вот задняя: http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... s=65966080
А вот передняя:http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... s=64839680

Такчто вопрос распорок неактуален.
Да кстати открывается поле для бодилифта. Можно поразмыслить.
Pajero III 2.5TD 2001г. из Италии, Lexus LX470,
До этого Опель Монтерей LTD 3,1D 1992г.
Аватара пользователя
Guest
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:38
Двигатель:: 1GR-FE
Мой автомобиль(и):: TOYOTA FJ CRUISER TT
Откуда: Москва
Откуда: Омск - Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Сообщение Guest »

Slavian писал(а):Да кстати открывается поле для бодилифта. Можно поразмыслить.
в подготовку автомобилей Bolt-on лифт называется.
Pajero III 6G74 - был, Toyota FJ Cruiser TT
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800

http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
Аватара пользователя
Slavian
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 12 апр 2008, 11:06
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Калининград

Сообщение Slavian »

Guest писал(а):в подготовку автомобилей Bolt-on лифт называется.
Такое название не слышал. Бодилифт это когда берутся проставки и ставятся между рамой и кузовом, это на рамных внедорожниках.
А здесь, я думаю, можно проставки поставить между кузовом и этими конструкциями. И не измениться геометрия подвески, т.к. её трогать не придёться.
Pajero III 2.5TD 2001г. из Италии, Lexus LX470,
До этого Опель Монтерей LTD 3,1D 1992г.
Аватара пользователя
Guest
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:38
Двигатель:: 1GR-FE
Мой автомобиль(и):: TOYOTA FJ CRUISER TT
Откуда: Москва
Откуда: Омск - Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Сообщение Guest »

Slavian писал(а):А здесь, я думаю, можно проставки поставить между кузовом и этими конструкциями. И не измениться геометрия подвески, т.к. её трогать не придёться.
Повторяю- это Bolt-on лифт идем и четаем,
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=26376
все за вас уже как минимум описано.
Пользуйтесь кнопкой поиск.
Pajero III 6G74 - был, Toyota FJ Cruiser TT
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800

http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
Аватара пользователя
Slavian
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 12 апр 2008, 11:06
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Калининград

Сообщение Slavian »

А ну теже яй..., токо сбоку. Наверно просто название другое, а так тоже самое, что и бодилифт. Там кузов над рамой, а здесь над подрамниками.
Pajero III 2.5TD 2001г. из Италии, Lexus LX470,
До этого Опель Монтерей LTD 3,1D 1992г.
Аватара пользователя
Guest
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:38
Двигатель:: 1GR-FE
Мой автомобиль(и):: TOYOTA FJ CRUISER TT
Откуда: Москва
Откуда: Омск - Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Сообщение Guest »

Slavian писал(а):А ну теже яй..., токо сбоку. Наверно просто название другое, а так тоже самое, что и бодилифт. Там кузов над рамой, а здесь над подрамниками.
Сначала вывеси машину на подьемнике, потом посмотри тщательно и поймешь что бодик гооораздо дешевле и проще.
Можешь сравнить цены на готовые лифт комплекты, бол-он дороже в 2-4 раза.
Pajero III 6G74 - был, Toyota FJ Cruiser TT
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800

http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
Аватара пользователя
Slavian
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 12 апр 2008, 11:06
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Калининград

Сообщение Slavian »

А шрузы свои по цене не приценивал?
На Опель Монтерее передние по 2500-3000 р. На джерике наверно не дешевле, только к передним добавляются и задние. И шрузы не отключаются на ступицах, как на Монтерее. А бюджетность, это смотря как делать. Если небольшой лифт, то хода в шлицах на кардане и на рулевой стойке должно хватить. Остаются только проставки под подрамники и всё. На монтерее лифт в 1'' допускался без удлинений и переделок.
А если делать проставки под пружины, то: угол работы на шаровых не тот, шрузы постоянно под большим углом работают, плюс развал делать потому что колёса встанут под другим углом \----/
Pajero III 2.5TD 2001г. из Италии, Lexus LX470,
До этого Опель Монтерей LTD 3,1D 1992г.
Аватара пользователя
Guest
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:38
Двигатель:: 1GR-FE
Мой автомобиль(и):: TOYOTA FJ CRUISER TT
Откуда: Москва
Откуда: Омск - Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Сообщение Guest »

Slavian
все давно описано прочитай статью полность, там даже цена самого дешевого болт-она указана, самы дорогой что я нашел на 12" - 24000баков
Pajero III 6G74 - был, Toyota FJ Cruiser TT
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800

http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
Аватара пользователя
Slavian
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 12 апр 2008, 11:06
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Калининград

Сообщение Slavian »

Да кстати перед джипами у меня был Пассат, низкий собака. я на нём подвеску лифтовал на 3'' колеса полный профиль на 15(родные должны14'') + диски с выносом и ничего не цыпляло, но....... шруз 6-8 месяцев и новый ставь, благо они по300-400 руб.
Pajero III 2.5TD 2001г. из Италии, Lexus LX470,
До этого Опель Монтерей LTD 3,1D 1992г.
Аватара пользователя
Guest
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:38
Двигатель:: 1GR-FE
Мой автомобиль(и):: TOYOTA FJ CRUISER TT
Откуда: Москва
Откуда: Омск - Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Сообщение Guest »

У ивана из питера и лифт поболе и на шрусы он не жалуется
Pajero III 6G74 - был, Toyota FJ Cruiser TT
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800

http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
Аватара пользователя
Slavian
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 12 апр 2008, 11:06
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Калининград

Сообщение Slavian »

чё приператься кто-то покупает, а кто-то сам делает. я делал сам проставки у токаря заказал 500р отдал, а болты на рынке купил. поднял кузов над рамой и всё. и под капотом небольшие приготовления. колёса 275/75/16. днище сталью зашил. торсионы подкрутил, а то просевшие были. да вроде и всё, а бампера пересверливал, они за раму крепились и образовывался зазор.
Pajero III 2.5TD 2001г. из Италии, Lexus LX470,
До этого Опель Монтерей LTD 3,1D 1992г.
Аватара пользователя
Guest
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:38
Двигатель:: 1GR-FE
Мой автомобиль(и):: TOYOTA FJ CRUISER TT
Откуда: Москва
Откуда: Омск - Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Сообщение Guest »

Slavian
дружище ты...
извращенец :lol: :lol: :lol: ИМХО!
Pajero III 6G74 - был, Toyota FJ Cruiser TT
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800

http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
Аватара пользователя
Slavian
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 12 апр 2008, 11:06
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Калининград

Сообщение Slavian »

Да. :smt026 Монтерей и в хвост и набок клал. А паджеру жалко, да и честно мне кажется что она слабей намного. Всё таки рычаги это рычаги, а вот мост это надёжнее.
Pajero III 2.5TD 2001г. из Италии, Lexus LX470,
До этого Опель Монтерей LTD 3,1D 1992г.
Аватара пользователя
Guest
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:38
Двигатель:: 1GR-FE
Мой автомобиль(и):: TOYOTA FJ CRUISER TT
Откуда: Москва
Откуда: Омск - Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Сообщение Guest »

Slavian писал(а):а вот мост это надёжнее.
мосты то же в винт заворачиваются, другое дело что паджера дороже... но это каждый решает для себя сам :D
Pajero III 6G74 - был, Toyota FJ Cruiser TT
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800

http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
Аватара пользователя
Slavian
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 12 апр 2008, 11:06
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Калининград

Сообщение Slavian »

То что дороже это я согласен. Я же говорю жалко. Кстати на II Поджерике мост слабый. У нескольких моих знакомых чулок лопался.
Pajero III 2.5TD 2001г. из Италии, Lexus LX470,
До этого Опель Монтерей LTD 3,1D 1992г.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»