Растяжка на Pajero III
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer
- Stas3854
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: 22 янв 2008, 11:31
- Откуда: Одинцово, МО
- Поблагодарили: 2 раза
Вот нашел - самопал, только что за машинка точно не знаю...наверно ПИНИН
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... =0&pos=141
и там далее смотрите..еще два фото.
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... =0&pos=141
и там далее смотрите..еще два фото.
LAND ROVER DIII - 2004, V6, 2,7TD
BMW E36, coupe, M-44, black
BMW E36, coupe, M-44, black
Всем привет! Я поставил усиленный задний фаркоп-крепится между лонжеронами, почувствовал сразу- машина стала собраннее заезжать в повороты. Для передка, теоретически считаю можно поставить быстросъемный установочный комплект для лебедки, которую можешь и не ставить. Он тоже крепится к подрамнику и является дополнительным элементом жесткости. Фаркоп найдешь без проблем, а на этот девайс, вот ссылка http://www.club4x4.ru/shop/catalogue/1037.html
MMC Pajero III 3.2 DID 2006 г.
MMC Pajero IV 3.2 DID 2010 г. 4M41
MMC Pajero IV 3.2 DID 2010 г. 4M41
- Slavian
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 12 апр 2008, 11:06
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Калининград
Ребят подождите , а куда распорки собираетесь ставить? Насколько мне известно распорки ставятся на стаканы. Здесь же на кузове их нет. Вся подвеска собрана на своих рамах или подрамниках, короче вся собранная конструкция отдельно передняя и отдельно задняя прикручивается к кузову. А вот тут-то и может появиться расхлябонность.
Вот задняя: http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... s=65966080
А вот передняя:http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... s=64839680
Такчто вопрос распорок неактуален.
Да кстати открывается поле для бодилифта. Можно поразмыслить.
Вот задняя: http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... s=65966080
А вот передняя:http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... s=64839680
Такчто вопрос распорок неактуален.
Да кстати открывается поле для бодилифта. Можно поразмыслить.
Pajero III 2.5TD 2001г. из Италии, Lexus LX470,
До этого Опель Монтерей LTD 3,1D 1992г.
До этого Опель Монтерей LTD 3,1D 1992г.
- Guest
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:38
- Двигатель:: 1GR-FE
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA FJ CRUISER TT
- Откуда: Москва
- Откуда: Омск - Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
в подготовку автомобилей Bolt-on лифт называется.Slavian писал(а):Да кстати открывается поле для бодилифта. Можно поразмыслить.
Pajero III 6G74 - был, Toyota FJ Cruiser TT
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800
http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800
http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
- Slavian
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 12 апр 2008, 11:06
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Калининград
Такое название не слышал. Бодилифт это когда берутся проставки и ставятся между рамой и кузовом, это на рамных внедорожниках.Guest писал(а):в подготовку автомобилей Bolt-on лифт называется.
А здесь, я думаю, можно проставки поставить между кузовом и этими конструкциями. И не измениться геометрия подвески, т.к. её трогать не придёться.
Pajero III 2.5TD 2001г. из Италии, Lexus LX470,
До этого Опель Монтерей LTD 3,1D 1992г.
До этого Опель Монтерей LTD 3,1D 1992г.
- Guest
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:38
- Двигатель:: 1GR-FE
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA FJ CRUISER TT
- Откуда: Москва
- Откуда: Омск - Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Повторяю- это Bolt-on лифт идем и четаем,Slavian писал(а):А здесь, я думаю, можно проставки поставить между кузовом и этими конструкциями. И не измениться геометрия подвески, т.к. её трогать не придёться.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=26376
все за вас уже как минимум описано.
Пользуйтесь кнопкой поиск.
Pajero III 6G74 - был, Toyota FJ Cruiser TT
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800
http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800
http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
- Guest
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:38
- Двигатель:: 1GR-FE
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA FJ CRUISER TT
- Откуда: Москва
- Откуда: Омск - Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Сначала вывеси машину на подьемнике, потом посмотри тщательно и поймешь что бодик гооораздо дешевле и проще.Slavian писал(а):А ну теже яй..., токо сбоку. Наверно просто название другое, а так тоже самое, что и бодилифт. Там кузов над рамой, а здесь над подрамниками.
Можешь сравнить цены на готовые лифт комплекты, бол-он дороже в 2-4 раза.
Pajero III 6G74 - был, Toyota FJ Cruiser TT
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800
http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800
http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
- Slavian
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 12 апр 2008, 11:06
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Калининград
А шрузы свои по цене не приценивал?
На Опель Монтерее передние по 2500-3000 р. На джерике наверно не дешевле, только к передним добавляются и задние. И шрузы не отключаются на ступицах, как на Монтерее. А бюджетность, это смотря как делать. Если небольшой лифт, то хода в шлицах на кардане и на рулевой стойке должно хватить. Остаются только проставки под подрамники и всё. На монтерее лифт в 1'' допускался без удлинений и переделок.
А если делать проставки под пружины, то: угол работы на шаровых не тот, шрузы постоянно под большим углом работают, плюс развал делать потому что колёса встанут под другим углом \----/
На Опель Монтерее передние по 2500-3000 р. На джерике наверно не дешевле, только к передним добавляются и задние. И шрузы не отключаются на ступицах, как на Монтерее. А бюджетность, это смотря как делать. Если небольшой лифт, то хода в шлицах на кардане и на рулевой стойке должно хватить. Остаются только проставки под подрамники и всё. На монтерее лифт в 1'' допускался без удлинений и переделок.
А если делать проставки под пружины, то: угол работы на шаровых не тот, шрузы постоянно под большим углом работают, плюс развал делать потому что колёса встанут под другим углом \----/
Pajero III 2.5TD 2001г. из Италии, Lexus LX470,
До этого Опель Монтерей LTD 3,1D 1992г.
До этого Опель Монтерей LTD 3,1D 1992г.
- Guest
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:38
- Двигатель:: 1GR-FE
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA FJ CRUISER TT
- Откуда: Москва
- Откуда: Омск - Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Slavian
все давно описано прочитай статью полность, там даже цена самого дешевого болт-она указана, самы дорогой что я нашел на 12" - 24000баков
все давно описано прочитай статью полность, там даже цена самого дешевого болт-она указана, самы дорогой что я нашел на 12" - 24000баков
Pajero III 6G74 - был, Toyota FJ Cruiser TT
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800
http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800
http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
- Slavian
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 12 апр 2008, 11:06
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Калининград
Да кстати перед джипами у меня был Пассат, низкий собака. я на нём подвеску лифтовал на 3'' колеса полный профиль на 15(родные должны14'') + диски с выносом и ничего не цыпляло, но....... шруз 6-8 месяцев и новый ставь, благо они по300-400 руб.
Pajero III 2.5TD 2001г. из Италии, Lexus LX470,
До этого Опель Монтерей LTD 3,1D 1992г.
До этого Опель Монтерей LTD 3,1D 1992г.
- Guest
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:38
- Двигатель:: 1GR-FE
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA FJ CRUISER TT
- Откуда: Москва
- Откуда: Омск - Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
У ивана из питера и лифт поболе и на шрусы он не жалуется
Pajero III 6G74 - был, Toyota FJ Cruiser TT
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800
http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800
http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
- Slavian
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 12 апр 2008, 11:06
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Калининград
чё приператься кто-то покупает, а кто-то сам делает. я делал сам проставки у токаря заказал 500р отдал, а болты на рынке купил. поднял кузов над рамой и всё. и под капотом небольшие приготовления. колёса 275/75/16. днище сталью зашил. торсионы подкрутил, а то просевшие были. да вроде и всё, а бампера пересверливал, они за раму крепились и образовывался зазор.
Pajero III 2.5TD 2001г. из Италии, Lexus LX470,
До этого Опель Монтерей LTD 3,1D 1992г.
До этого Опель Монтерей LTD 3,1D 1992г.
- Guest
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:38
- Двигатель:: 1GR-FE
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA FJ CRUISER TT
- Откуда: Москва
- Откуда: Омск - Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Slavian
дружище ты...
извращенец ИМХО!
дружище ты...
извращенец ИМХО!
Pajero III 6G74 - был, Toyota FJ Cruiser TT
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800
http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800
http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
- Guest
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:38
- Двигатель:: 1GR-FE
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA FJ CRUISER TT
- Откуда: Москва
- Откуда: Омск - Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
мосты то же в винт заворачиваются, другое дело что паджера дороже... но это каждый решает для себя самSlavian писал(а):а вот мост это надёжнее.
Pajero III 6G74 - был, Toyota FJ Cruiser TT
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800
http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800
http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция