Прошу помочь определиться и подсказать !!!!

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer

Ответить
Mr. Biz
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 16 апр 2008, 13:23
Откуда: Земля

Прошу помочь определиться и подсказать !!!!

Сообщение Mr. Biz »

Всем привет. Если ошибся топиком, сори !!!!

У меня огромная проблема, на следующей неделе я бронирую новый Паджеро Вагон 3.0 год вып 2008 (араб). Это первая у меня машина подобного класса.
До этого ездил только на седанах.

Выбор состоит из двух модификаций:
1) С Рокфордом и блокировкой дифиринциала, но без курсовой устойчивости и антибукса
2) Без Рокфорда без блокировки дифиринциала, но с курсовой уст и антибуксом.

Я не понимаю как работает раздатка, нужен ли антибукс и курсовая устойчивость на при полном приводе???

Мне нужна машина для города и пригорода, рыбалка, охота (по полям), в горы на лыжах.

Очень прошу помощи с выбором !!!!!

СПАСИБО !!! :)
Последний раз редактировалось Mr. Biz 16 апр 2008, 16:09, всего редактировалось 1 раз.
Все лучшее детям !!!!!
Аватара пользователя
*Teo*Nick
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 09 авг 2006, 15:19
Откуда: Москва, Сокол.
Контактная информация:

Сообщение *Teo*Nick »

Я бы взял с «курсовой устойчивостью» если особо по говнам не лазишь, безопасности превыше всего.
Pajero III 3.2 DID, 5 door.
Cooper/ зимой Mastercraft
Mr. Biz
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 16 апр 2008, 13:23
Откуда: Земля

Сообщение Mr. Biz »

а курсовая на таком танке помогает ???

у меня Аккорд 2007 года в полном фуле, зимой пару раз вело на повороте, курсовая до одного места !!!! Спасает старое правило - лови машину с выворотом колес в сторону заноса с газом (привод передний) :D

Нужен ли антибукс для полного привода ???? Помогает или на четырех гребет нормально ????
Все лучшее детям !!!!!
Аватара пользователя
*Teo*Nick
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 09 авг 2006, 15:19
Откуда: Москва, Сокол.
Контактная информация:

Сообщение *Teo*Nick »

На джипе вещь по моему необходимая. Склонность к опрокидыванию высокая поэтому в экстремальной ситуации может жизнь спасти.

А вот антибукс нафиг не нужен.
Pajero III 3.2 DID, 5 door.
Cooper/ зимой Mastercraft
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14354
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Сообщение drcham »

А на охоте и рыбалке задний дифф. тоже роль играет.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
dwell
Сообщения: 695
Зарегистрирован: 24 мар 2008, 21:47
Откуда: Питер
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение dwell »

Тебе надо просто определиться, для чего ты берешь машину - для города/трассы или для бездорожья, и все :)
Mr. Biz
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 16 апр 2008, 13:23
Откуда: Земля

Сообщение Mr. Biz »

Я расчитываю и понимаю так:
80% - город и трассы
25% - просеток и т.п.
5% - разбитые дороги и грязь, но без сложного экстрима. на легковой конец - только внедорожник.

А без блокировки дифа, а только на 4HL или 4LL можно из грязи по "пузо" выехать или не факт?
Все лучшее детям !!!!!
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

Да и с блокировкой не факт, что выядешь.
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
dwell
Сообщения: 695
Зарегистрирован: 24 мар 2008, 21:47
Откуда: Питер
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение dwell »

дядя Паша писал(а):Да и с блокировкой не факт, что выядешь.
Правильно, но в некоторых случаях без блокировки приходится тяжко, очень тяжко (жечь тормозные колодки например)
:)
dwell
Сообщения: 695
Зарегистрирован: 24 мар 2008, 21:47
Откуда: Питер
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение dwell »

Mr. Biz писал(а):Я расчитываю и понимаю так:
80% - город и трассы
25% - просеток и т.п.
5% - разбитые дороги и грязь, но без сложного экстрима. на легковой конец - только внедорожник.

А без блокировки дифа, а только на 4HL или 4LL можно из грязи по "пузо" выехать или не факт?
Если так, то советую вообще не париться на эту тему и брать без блокировок. Они тебе на 99,99% ни разу в жизни не пригодятся, а вот курсовая устойчивость и антипробуксовка будут работать всегда и могут спасти тебе жизнь...
Mr. Biz
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 16 апр 2008, 13:23
Откуда: Земля

Сообщение Mr. Biz »

ВСЕМ РЕСПЕКТ И УВАЖУХА :roll: :roll: :roll:

СПАСИБО :D :D :D
Все лучшее детям !!!!!
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14354
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Сообщение drcham »

dwell +1
Бери без блокировок.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
Аватара пользователя
Vladimir_Ufa
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 17 фев 2006, 13:01
Откуда: 02RUS

Сообщение Vladimir_Ufa »

drcham писал(а):Бери без блокировок
+1
Бери с курсовой, зимой пару раз очень радовался что она есть!
Монтеро III LTD 3,8л 2003г
и Toyota Rav4 2005г

был Монтеро Спорт 2001г LS
Аватара пользователя
Dmk
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 26 авг 2007, 15:24
Контактная информация:

Сообщение Dmk »

dwell писал(а):
Mr. Biz писал(а):Я расчитываю и понимаю так:
80% - город и трассы
25% - просеток и т.п.
5% - разбитые дороги и грязь, но без сложного экстрима. на легковой конец - только внедорожник.

А без блокировки дифа, а только на 4HL или 4LL можно из грязи по "пузо" выехать или не факт?
Если так, то советую вообще не париться на эту тему и брать без блокировок. Они тебе на 99,99% ни разу в жизни не пригодятся, а вот курсовая устойчивость и антипробуксовка будут работать всегда и могут спасти тебе жизнь...
+1
Montero III Limited, 3,8 литра, 2003, АКПП, Cooper Discoverer M+S 265/65R16
Subaru Forester 2.0 Turbo, 1998 - продан
Аватара пользователя
Guest
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:38
Двигатель:: 1GR-FE
Мой автомобиль(и):: TOYOTA FJ CRUISER TT
Откуда: Москва
Откуда: Омск - Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Сообщение Guest »

drcham писал(а):dwell +1
Бери без блокировок.
Конечно, их позже вкарячишь :D
Pajero III 6G74 - был, Toyota FJ Cruiser TT
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800

http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
Mr. Biz
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 16 апр 2008, 13:23
Откуда: Земля

Сообщение Mr. Biz »

Всем спасибо, машина заказана !!! :roll: :D
Все лучшее детям !!!!!
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»