help проблемы с раздаткой

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer

Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: help проблемы с раздаткой

Сообщение DenVer »

Кроши пассатижами разъем.
Когда выкрутишь датчик масло побежит тоненькой струйкой
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Re: help проблемы с раздаткой

Сообщение hc2hunter »

Да это понятно. Придется или сразу новый датчик закрутить или заткнуть чем-то на время.
В любом случае, герметизация там достигается исключительно затяжкой через медную шайбу.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
Анатолий Дмитриевич
Сообщения: 10210
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 83 раза

Re: help проблемы с раздаткой

Сообщение Анатолий Дмитриевич »

hc2hunter писал(а):
чувствую, достать старый разъем датчика из скобы - будет та еще забава... из-за его защелки :*NO*:
:Botan: ...гибкость РУК специально обученных людей, Вам в помощь... :*PARDON*: Крошить низя, место = гнилое... :*YES*: :*YES*:
Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: help проблемы с раздаткой

Сообщение DenVer »

В свое время у себя устал ловить глюки этого разъема, раскрошил его и вопрос закрыли термоусадка и скрутки
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55613
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4376 раз

Re: help проблемы с раздаткой

Сообщение SNOOPER »

hc2hunter писал(а):сама вилка, которая на вал одевается внутри муфты и держится за него штифтом.
Вот она-то и жмет на датчик!
Да вилка и включает датчик.
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Re: help проблемы с раздаткой

Сообщение hc2hunter »

Ну, как-то так...

Изображение

Старую медную шайбу с моей точки зрения можно и не менять. На то она и медная.
И старая шайба сильно не плющится.

Кстати, Ден, не знаю как там на счет "тоненькой струйки", но у меня мало из дырки поперло отлично!
Заткнул пальцем и срочно завернул назад новый датчик.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
Анатолий Дмитриевич
Сообщения: 10210
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 83 раза

Re: help проблемы с раздаткой

Сообщение Анатолий Дмитриевич »

hc2hunter писал(а):Ну, как-то так...
::-D: ...ну, И ?!
Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Re: help проблемы с раздаткой

Сообщение hc2hunter »

Ну... и ... работает :)

Только для меня все-равно остался открытым вопрос, почему в книжке написано что может включаться на стоячей машине в положении N. Ну, как-то это нелогично...
Может-то оно может, но в таком положении актуаторы лишь в состоянии пододвинуть все валы и шестерни, а вот замкнутся они на стоячей машине или нет - это уже лотерея. С моей точки зрения, иногда может потребоваться сдвиг авто хотя бы на 10-20см.
Что я, например, и наблюдаю. Весьма редко попадается такое положение переднего моста и раздатки, чтобы 4Н включился и выключился (по лампочкам) именно в стоячем положении.
А если трансмиссия находится в напряжении (например не ровное место), то 4Н еще и не выключится мгновенно. Опять же надо проехать минимум, чтобы оси разомкнулись под действием актуаторов.

У меня вот как это работает:
Втыкаем 4Н. Колесики передние начинают мыргать в 8 из 10 случаев. Прокатываемся хотя бы метр. 4Н включается.
Останавливаем машину на идеально ровном месте, переводим в N, отпускаем тормоза.
Играемся 4Н/2Н. Действительно все работает на месте. Все размыкается и замыкается без усилий, т.к. все оси и шестерни изначально оказались в благоприятном друг для друга положении.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: help проблемы с раздаткой

Сообщение DenVer »

hc2hunter писал(а): Кстати, Ден, не знаю как там на счет "тоненькой струйки", но у меня мало из дырки поперло отлично.....
Это нормально, посмотри где датчик, а где заливная
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Re: help проблемы с раздаткой

Сообщение hc2hunter »

Да я понимаю, что это нормально...
Просто ты писал что тоненькая струйка будет. А там толстенькая! :)
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: help проблемы с раздаткой

Сообщение DenVer »

Не хлынула же?)))). Если почитаешь еще, то так же найдешь мои слова, что датчик в масле работать.... Да и не так все это важно
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Re: help проблемы с раздаткой

Сообщение hc2hunter »

Ну я-то ожидал, что меня смоет, и обученный палец был уже на изготовке! )))
В итоге потерял грамм 10 не больше.

Да фигня. Рабочие моменты.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
albertr
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 22:21
Двигатель:: 6G74 3.5L
Мой автомобиль(и):: 2001 Montero LTD, 3.5L V6 MPI
Откуда: деревня, США
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: help проблемы с раздаткой

Сообщение albertr »

Заглянул под капот, а там "картина маслом" - течь из вентиляционной трубки из-под колпачка помеченного на рисунке номером 7. Вопрос к знатокам - куда подключена эта трубка и что собственно из неё течёт?
Screen Shot 2013-10-20 at 1.15.30 PM.png
leaking_valve.jpg
-albertr
albertr
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 22:21
Двигатель:: 6G74 3.5L
Мой автомобиль(и):: 2001 Montero LTD, 3.5L V6 MPI
Откуда: деревня, США
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: help проблемы с раздаткой

Сообщение albertr »

Залез под машину - оказалось это - трубка вентиляции переднего редуктора. Что течёт из переднего редуктора - понятно, вопрос - почему течёт? Если есть идеи - дайте знать.

-albertr
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Re: help проблемы с раздаткой

Сообщение hc2hunter »

Ну то есть это сапун переднего моста.
Масло из него может выгонять, если слишком много масла, либо если сапун забит...
Можно попробовать скинуть эту трубочку с самого моста и подуть в нее туда/назад.
Если дуть в мост, сильно сопротивления быть не должно. И давление должно быстро рассасываться. А трубочка вообще должна легко продуваться.

мне так кажется... :*SCRATCH*:
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
albertr
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 22:21
Двигатель:: 6G74 3.5L
Мой автомобиль(и):: 2001 Montero LTD, 3.5L V6 MPI
Откуда: деревня, США
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: help проблемы с раздаткой

Сообщение albertr »

Трубку продул, вроде не была засорена. Масла было больше уровня примерно на 100 мл. Менял полтора года назад, машина стояла на подьёме, похоже перелил. Не совсем понятно, почему заняло полтора года чтобы начать течь. Масло на вид чистое, без заметных примесей или эмульсии. Редуктор работает как обычно, включается/выключается без проблем и не гудит. Слил излишки масла, буду смотреть если будет опять течь. Если есть ешё идеи, дайте знать.

-albertr
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Re: help проблемы с раздаткой

Сообщение hc2hunter »

Вопрос еще в том, а "текло ли оно" ?
Может по какой-то причине масло слегка попало в сапун и дальше его догнало доверху и выплюнуло из-под колпачка.
Промойте хорошо эти все места от масла и понаблюдайте. Может больше проблема не повторится никогда.

У меня вот тоже недавно было - описался сальник правого привода заднего моста.
Я продул трубку сапуна, продул штуцер в мост, промыл все это дело от масла. Даже сальник запасной купил!
Ну и в итоге уже съездил за 1500км, но проблема не повторилась...
Тоже теперь думаю, что это было... Пока списал на временное помутнение рассудка у сапуна. По какой-то причине он оказался непроходим и немного масла жимануло через сальник.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
albertr
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 22:21
Двигатель:: 6G74 3.5L
Мой автомобиль(и):: 2001 Montero LTD, 3.5L V6 MPI
Откуда: деревня, США
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: help проблемы с раздаткой

Сообщение albertr »

Пасиба! Так и сделал... третий день пошел, пока полёт нормальный. Будем смотреть.

-albertr
Аватара пользователя
vyachik13
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 04:21
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: MMC Montero 3 XLS
Откуда: Алтайский край г.Рубцовск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: help проблемы с раздаткой

Сообщение vyachik13 »

Чтобы не плодить подобные темы , решил спросить в этой.
Сегодня столкнулся с такой проблемой : выехал за город на легкое бездорожье , рычаг раздатки перевел в режим 4Н , лампы передних колес ( два зеленых квадратика ) стали моргать , хотя раньше немного поморгав загорались постоянно. Передний привод подключился , но лампы так и продолжали моргать.
Попробовал включить пониженную 4L- в работе ламп ничего не изменилось , так и моргают хотя пониженная включилась на 100%.
На индикаторе привода ни разу не видел чтобы посередине колес оранжевая лампа горела , так же не видел горящей лампу на кукле заднего моста, машину взял полтора месяца назад . Возможно она просто перегорела. Фото рычага раздатки , акпп и индикатора привода прикрепил к сообщению , так как понял что бывают их разновидности. Я так понимаю что блокировок у меня совсем мало , или вообще нет ? на всякий случай вин код JA4MW31R41J008008 год выпуска 2000.
IMG_20150816_193240[1].jpg
IMG_20150816_193336[1].jpg
IMG_20150816_193342[1].jpg
MMC Montero 3, XLS, 5dr, 6g74 , 2000 г/в.
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Re: help проблемы с раздаткой

Сообщение hc2hunter »

на Монтеро не ставили блокировку заднего дифференциала. в лучшем случае внутри будет гибридный самоблок. поэтому и "кукла" не горит.
задние колеса должны гореть всегда. у вас не горят судя по фото - видимо сгорели лампочки. или фото было сделано без подачи зажигания.

раздатка на сколько я вижу - механика, EasySelect. то есть комплектация машины XLS.
а раз механика, значит вы рукой точно втыкаете полный привод. передние колеса моргают и не загораются постоянно - значит что-то не ладится с муфтой переднего моста или с ее датчиком, или вакуумными клапанами под капотом. проблема довольно типичная, и, думаю, в вашем случае довольно просто решаемая.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»