help проблемы с раздаткой

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, BAlex, Romik, drcham, DenVer

Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 6896
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 19:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 302 раза

Re: help проблемы с раздаткой

Сообщение HiTEX » 03 окт 2013, 14:45

Ну вот какая разница, тянет он или толкает ::-D:
Главное, чтоб ходил туда-сюда. Ну а про картинки... так это и не третий паджеро. У монтеров даже навесное на двигателе с 24 клапанами другое. И не факт, что привод включения ходит так же.
Пойду пролистаю книгу умную


Дед Василь

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6718
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 13:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 332 раза
Поблагодарили: 394 раза

Re: help проблемы с раздаткой

Сообщение hc2hunter » 03 окт 2013, 14:47

Какая разница... какая разница...
Ввели людей в заблуждение. Кто-то потом опять правды искать будет.

Пошел опять чинить картинки...

А описание выше вообще надо в FAQ поместить...
Толковее не видел пока.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)

Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 6896
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 19:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 302 раза

Re: help проблемы с раздаткой

Сообщение HiTEX » 04 окт 2013, 08:07

Слазил. Разобрал. Посмотрел. Шток втянут в вакуумный привод (или выдвинут из редуктора) при 4 VD
Ну и попутно обнаружил, что в машинке один из электро клапанов пропускает! ::-D: Теперь буду разбираться какой из них :*THANK*: за то, что заставил посмотреть
Дед Василь

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6718
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 13:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 332 раза
Поблагодарили: 394 раза

Re: help проблемы с раздаткой

Сообщение hc2hunter » 04 окт 2013, 08:30

Ну и хорошо что внесена ясность...
Итого, верная схема:

Изображение


А я вот стал припоминать, что уже с неделю (как у нас похолодание началось) слышу в моторном отсеке справа периодический бессистемный "щелк".
Вот как релюха щелкает. Может 1 раз в минуту щелкнуть, а может раз за 5 минут. Примерно как щелкнуть тихонько пальцами по кузову.

Открыл капот, спустил стекло.
Стал на "N" переводить рычаг раздатки 2H-4H туда-сюда.
Так вот когда он попадает в 4Н то в районе клапанов бывает не просто "щелк", а прямо "щелк-щелк-щелк... щелк... ... щелк...".
Ну и соответственно лампочки передних колес бесятся в такт этому действу. И не всегда включают привод на стоячей машине.
Назад в 2Н получше, постабильней. Почти всегда сразу отрубается.

Так что походу у меня тоже проблема именно в клапанах. Мало того что кто-то из них травит, так еще и обмотки видать битые...
Заказал 518404A800 HYUNDAI/KIA за 415р. Сижу выжидаю...


ВОПРОС
Левый и правый клапан устройством идентичны? Ибо зачем на них 2 цветовые метки?
А то лежит в гараже старенький комплект, отбракованный еще предыдущим хозяином. Думаю, может там 1 клапан живой, вдруг удастся отдефектовать...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 45434
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 710 раз
Поблагодарили: 2855 раз

Re: help проблемы с раздаткой

Сообщение SNOOPER » 04 окт 2013, 08:57

Клапана одинаковы. Работают одновременно. Тоесть на вакуумном актуаторе на мосту всегда есть разряжение. При 4Н (когда оно не нужно) разряжение помогает пружине быстрее включить и навсякий случай удерживать. При 2Н разряжение преодолевает силу пружины и размыкает полуось.
При 2Н на клапанах должно быть питание, на 4Н питания на клапанах нет.
Принцип включения на Спорте отличен тем что там механическое управление раздаткой, а на 3-4ке электричеством.

Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 6896
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 19:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 302 раза

Re: help проблемы с раздаткой

Сообщение HiTEX » 04 окт 2013, 09:47

Цветовые метки сделаны только для подключения трубок
Дед Василь

Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19630
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 16:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 452 раза

Re: help проблемы с раздаткой

Сообщение DenVer » 04 окт 2013, 22:50

Анатолий Дмитриевич писал(а):
hc2hunter писал(а):что за шарики? :)
:*BRAVO*: СЛАВА DenVerу!!! :*BYE*:
Спасиб, я так понимаю, что можно поздравлять с починился? :)
ЗЫ Шарики стоят под датчиками на раздатке, шарика не будет, работать ничего не будет ::-D:

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6718
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 13:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 332 раза
Поблагодарили: 394 раза

Re: help проблемы с раздаткой

Сообщение hc2hunter » 05 окт 2013, 08:40

да, спасибо, уже разобрался по схеме :)
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6718
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 13:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 332 раза
Поблагодарили: 394 раза

Re: help проблемы с раздаткой

Сообщение hc2hunter » 05 окт 2013, 18:13

М-де... (
Похоже все-таки передний датчик муфты под замену
Клапана сменил на новые, стало лучше и щелчки пропали.
Залез вниз, а датчик этот опять маслом обоссалси (
Шток ходит нормально. Если вакуум ртом иммитировать - тоже все отлично работает.
Кстати, ход у него я как-то больше ожидал, а он всего ~2 см.
А датчик вот видимо подыхает. 2Н отрабатывает четко, а 4Н то контачит то нет... как следствие колесики подмыргивают.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)

Аватара пользователя
Анатолий Дмитриевич
Сообщения: 8510
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 13:28
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: help проблемы с раздаткой

Сообщение Анатолий Дмитриевич » 05 окт 2013, 20:49

hc2hunter писал(а):... как следствие колесики подмыргивают.
:*WRITE*: ...если ТЕЧЬ не чрез датчик, то замена = деньги на ветер... ::-D: Можно поставить тумблер, и имитировать работу датчика = вкл/выкл... :*PARDON*:
Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6718
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 13:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 332 раза
Поблагодарили: 394 раза

Re: help проблемы с раздаткой

Сообщение hc2hunter » 05 окт 2013, 21:33

течь, похоже, именно через него.
и была выявлена еще полгода назад.
(я писал выше)
такое ощущение, что лезло прямо через провода наружу в макушке датчика )))
я его обтер растворителем и обмазал герметиком. вроде первое время капель не было. а сегодня влез - он опять весь в масле.

в общем, заказал новый с кольцом... хуже уж точно не будет.
результатом, разумеется, поделюсь.


Анатолий Дмитриевич писал(а):Можно поставить тумблер, и имитировать работу датчика = вкл/выкл... :*PARDON*:
Совершенно верно :)
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6718
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 13:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 332 раза
Поблагодарили: 394 раза

Re: help проблемы с раздаткой

Сообщение hc2hunter » 06 окт 2013, 16:50

Кстати, если я правильно понимаю, с комплекта 518404A800 HYUNDAI/KIA можно и обратный клапан для нас брать.
Выглядит весьма добротно.

Изображение
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)

Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 6896
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 19:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 302 раза

Re: help проблемы с раздаткой

Сообщение HiTEX » 06 окт 2013, 17:34

А почему бы и нет??! Вопрос в цене.
Правда, скажу по секрету, и твой девственно чистый (внутри ) и рабочий
PS Вчера прикупил себе блок клапанов за 5000 тенге (1000 руб) ЯПОНСКИХ! Правда без трубочек, и без клапана, и без фильтриков на штуцерах. Но это фигня
Дед Василь

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6718
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 13:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 332 раза
Поблагодарили: 394 раза

Re: help проблемы с раздаткой

Сообщение hc2hunter » 06 окт 2013, 18:36

Я просто думаю, что клапан на фото ничем не хуже ипонского.
А дело в том, что приведенный комплект стоит всего 415р., являясь шикарной заменой чего угодно в этом узле.

А если брать оригинальное, то
- набор клапанов ~2000р.
- клапан обратный 800р.

И трубочки тут тоже бонусом идут. И надо сказать из отличной резины! Длинные и многоцелевые, ~40см.
Что хошь ими можно в машине делать. И омыватели прокладывать, и на моторе трубочки вакуумные менять.
Ну и бонусом тут всякие тройники..., и мягкая защита трубок.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6718
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 13:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 332 раза
Поблагодарили: 394 раза

Re: help проблемы с раздаткой

Сообщение hc2hunter » 06 окт 2013, 19:42

Я вот че-то тока до конца не понял, датчик при включении 4Н замыкается или размыкается?
Если на него давит сам шток, то он получается должен надавливаться при 2Н и размыкаться при 4Н.

Если наоборот, то на штоке есть какое-то углубление под шарик...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)

Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 6896
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 19:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 302 раза

Re: help проблемы с раздаткой

Сообщение HiTEX » 06 окт 2013, 20:17

Ну углубление есть то полюбому
Дед Василь

Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 6896
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 19:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 302 раза

Re: help проблемы с раздаткой

Сообщение HiTEX » 06 окт 2013, 20:20

Снимок.PNG
Дед Василь

Аватара пользователя
Анатолий Дмитриевич
Сообщения: 8510
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 13:28
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: help проблемы с раздаткой

Сообщение Анатолий Дмитриевич » 06 окт 2013, 20:34

HiTEX писал(а):Ну углубление есть то полюбому
:*WRITE*: ЧЕРВЯ сумнения нада кормить иначе : если у Вас имеется ТЕЧЬ чрез провода датчика ВКЛ переднего привода, то сиё есть признак загнивания собственно МЕДЬи внутри цельной поливинилхлоридной изоляции.... ::-D:
Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6718
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 13:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 332 раза
Поблагодарили: 394 раза

Re: help проблемы с раздаткой

Сообщение hc2hunter » 06 окт 2013, 21:04

HiTEX писал(а):
Снимок.PNG
эту картинку-то я и видел в руководстве по ремонту.
собственно она меня и заинтересовала.

просто на самом валу выемок не видел (в-живую не видал, искал фотки в интернете).
потому и заинтересовался.

Изображение

Никаких углублений под шарик. Все технологические отверстия и бороздки - все заняты согласно схемы под разные штифты и шайбы.
Единственное, что я предположил, глядя на вал - в месте обведенном на фотке красным кружком шарик датчика и надавливается.
Получается, что в положении вал задвигается в муфту и шарик освобождается. Датчик разомкнут.
В положении вал выезжает, шарик надавливается, датчик срабатывает (собственно это его естественное положение на незаведенной машине).

Других теорий у меня на тот момент не было, но согласно такой теории масло из моста убегать не должно вообще при замене датчика.
В лучшем случае пара капель...
В противном случае пипец сальнику этого самого вала, и в скорости новый датчик опять умрет.
Однако, именно поэтому данную теорию откидываем.
...также и по той причине, что вал так глубоко не заезжает.

Смотрим картинку ниже, как именно стоит датчик.
А стоит он в середине муфты. В довольно широком месте и в дали от вала.

Изображение Изображение

Становится понятно, что вал тут вообще ни при чем.
А "при чем" скорее всего сама вилка, которая на вал одевается внутри муфты и держится за него штифтом.
Вот она-то и жмет на датчик!
К сожалению, фоток вилки нигде не нашел. Можно лишь судить по схематичному рисунку о том, как она может давить на шарик.
И, видимо, так оно и есть (на ней есть специальный паз):

Изображение

Принцип тот же. Вилка в левом положении надавливает на шарик (4Н). При перемещении вправо шарик отпускается (2Н).

В общем, какая-то хитрая система.
Смотришь - все понятно, начинаешь разбираться как работает - ничего не понятно...
:)
Вот такое вот получилось глубокомысленное фундаментальное исследование данного явления... :*COFFEE*:



Про медь - истинно так. Потому и говорю - датчик под замену полюбак, чтобы и не думалось на него...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6718
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 13:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 332 раза
Поблагодарили: 394 раза

Re: help проблемы с раздаткой

Сообщение hc2hunter » 08 окт 2013, 10:26

Изображение

чувствую, достать старый разъем датчика из скобы - будет та еще забава... из-за его защелки :*NO*:
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»