help проблемы с раздаткой
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: help проблемы с раздаткой
Кроши пассатижами разъем.
Когда выкрутишь датчик масло побежит тоненькой струйкой
Когда выкрутишь датчик масло побежит тоненькой струйкой
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: help проблемы с раздаткой
Да это понятно. Придется или сразу новый датчик закрутить или заткнуть чем-то на время.
В любом случае, герметизация там достигается исключительно затяжкой через медную шайбу.
В любом случае, герметизация там достигается исключительно затяжкой через медную шайбу.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Анатолий Дмитриевич
- Сообщения: 10210
- Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 83 раза
Re: help проблемы с раздаткой
...гибкость РУК специально обученных людей, Вам в помощь... Крошить низя, место = гнилое...hc2hunter писал(а):
чувствую, достать старый разъем датчика из скобы - будет та еще забава... из-за его защелки
Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: help проблемы с раздаткой
В свое время у себя устал ловить глюки этого разъема, раскрошил его и вопрос закрыли термоусадка и скрутки
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55627
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4380 раз
Re: help проблемы с раздаткой
Да вилка и включает датчик.hc2hunter писал(а):сама вилка, которая на вал одевается внутри муфты и держится за него штифтом.
Вот она-то и жмет на датчик!
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: help проблемы с раздаткой
Ну, как-то так...
Старую медную шайбу с моей точки зрения можно и не менять. На то она и медная.
И старая шайба сильно не плющится.
Кстати, Ден, не знаю как там на счет "тоненькой струйки", но у меня мало из дырки поперло отлично!
Заткнул пальцем и срочно завернул назад новый датчик.
Старую медную шайбу с моей точки зрения можно и не менять. На то она и медная.
И старая шайба сильно не плющится.
Кстати, Ден, не знаю как там на счет "тоненькой струйки", но у меня мало из дырки поперло отлично!
Заткнул пальцем и срочно завернул назад новый датчик.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Анатолий Дмитриевич
- Сообщения: 10210
- Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 83 раза
Re: help проблемы с раздаткой
...ну, И ?!hc2hunter писал(а):Ну, как-то так...
Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: help проблемы с раздаткой
Ну... и ... работает
Только для меня все-равно остался открытым вопрос, почему в книжке написано что 4Н может включаться на стоячей машине в положении N. Ну, как-то это нелогично...
Может-то оно может, но в таком положении актуаторы лишь в состоянии пододвинуть все валы и шестерни, а вот замкнутся они на стоячей машине или нет - это уже лотерея. С моей точки зрения, иногда может потребоваться сдвиг авто хотя бы на 10-20см.
Что я, например, и наблюдаю. Весьма редко попадается такое положение переднего моста и раздатки, чтобы 4Н включился и выключился (по лампочкам) именно в стоячем положении.
А если трансмиссия находится в напряжении (например не ровное место), то 4Н еще и не выключится мгновенно. Опять же надо проехать минимум, чтобы оси разомкнулись под действием актуаторов.
У меня вот как это работает:
Втыкаем 4Н. Колесики передние начинают мыргать в 8 из 10 случаев. Прокатываемся хотя бы метр. 4Н включается.
Останавливаем машину на идеально ровном месте, переводим в N, отпускаем тормоза.
Играемся 4Н/2Н. Действительно все работает на месте. Все размыкается и замыкается без усилий, т.к. все оси и шестерни изначально оказались в благоприятном друг для друга положении.
Только для меня все-равно остался открытым вопрос, почему в книжке написано что 4Н может включаться на стоячей машине в положении N. Ну, как-то это нелогично...
Может-то оно может, но в таком положении актуаторы лишь в состоянии пододвинуть все валы и шестерни, а вот замкнутся они на стоячей машине или нет - это уже лотерея. С моей точки зрения, иногда может потребоваться сдвиг авто хотя бы на 10-20см.
Что я, например, и наблюдаю. Весьма редко попадается такое положение переднего моста и раздатки, чтобы 4Н включился и выключился (по лампочкам) именно в стоячем положении.
А если трансмиссия находится в напряжении (например не ровное место), то 4Н еще и не выключится мгновенно. Опять же надо проехать минимум, чтобы оси разомкнулись под действием актуаторов.
У меня вот как это работает:
Втыкаем 4Н. Колесики передние начинают мыргать в 8 из 10 случаев. Прокатываемся хотя бы метр. 4Н включается.
Останавливаем машину на идеально ровном месте, переводим в N, отпускаем тормоза.
Играемся 4Н/2Н. Действительно все работает на месте. Все размыкается и замыкается без усилий, т.к. все оси и шестерни изначально оказались в благоприятном друг для друга положении.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: help проблемы с раздаткой
Это нормально, посмотри где датчик, а где заливнаяhc2hunter писал(а): Кстати, Ден, не знаю как там на счет "тоненькой струйки", но у меня мало из дырки поперло отлично.....
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: help проблемы с раздаткой
Да я понимаю, что это нормально...
Просто ты писал что тоненькая струйка будет. А там толстенькая!
Просто ты писал что тоненькая струйка будет. А там толстенькая!
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: help проблемы с раздаткой
Не хлынула же?)))). Если почитаешь еще, то так же найдешь мои слова, что датчик в масле работать.... Да и не так все это важно
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: help проблемы с раздаткой
Ну я-то ожидал, что меня смоет, и обученный палец был уже на изготовке! )))
В итоге потерял грамм 10 не больше.
Да фигня. Рабочие моменты.
В итоге потерял грамм 10 не больше.
Да фигня. Рабочие моменты.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 26 апр 2012, 22:21
- Двигатель:: 6G74 3.5L
- Мой автомобиль(и):: 2001 Montero LTD, 3.5L V6 MPI
- Откуда: деревня, США
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: help проблемы с раздаткой
Заглянул под капот, а там "картина маслом" - течь из вентиляционной трубки из-под колпачка помеченного на рисунке номером 7. Вопрос к знатокам - куда подключена эта трубка и что собственно из неё течёт?
-albertr
-albertr
-
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 26 апр 2012, 22:21
- Двигатель:: 6G74 3.5L
- Мой автомобиль(и):: 2001 Montero LTD, 3.5L V6 MPI
- Откуда: деревня, США
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: help проблемы с раздаткой
Залез под машину - оказалось это - трубка вентиляции переднего редуктора. Что течёт из переднего редуктора - понятно, вопрос - почему течёт? Если есть идеи - дайте знать.
-albertr
-albertr
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: help проблемы с раздаткой
Ну то есть это сапун переднего моста.
Масло из него может выгонять, если слишком много масла, либо если сапун забит...
Можно попробовать скинуть эту трубочку с самого моста и подуть в нее туда/назад.
Если дуть в мост, сильно сопротивления быть не должно. И давление должно быстро рассасываться. А трубочка вообще должна легко продуваться.
мне так кажется...
Масло из него может выгонять, если слишком много масла, либо если сапун забит...
Можно попробовать скинуть эту трубочку с самого моста и подуть в нее туда/назад.
Если дуть в мост, сильно сопротивления быть не должно. И давление должно быстро рассасываться. А трубочка вообще должна легко продуваться.
мне так кажется...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 26 апр 2012, 22:21
- Двигатель:: 6G74 3.5L
- Мой автомобиль(и):: 2001 Montero LTD, 3.5L V6 MPI
- Откуда: деревня, США
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: help проблемы с раздаткой
Трубку продул, вроде не была засорена. Масла было больше уровня примерно на 100 мл. Менял полтора года назад, машина стояла на подьёме, похоже перелил. Не совсем понятно, почему заняло полтора года чтобы начать течь. Масло на вид чистое, без заметных примесей или эмульсии. Редуктор работает как обычно, включается/выключается без проблем и не гудит. Слил излишки масла, буду смотреть если будет опять течь. Если есть ешё идеи, дайте знать.
-albertr
-albertr
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: help проблемы с раздаткой
Вопрос еще в том, а "текло ли оно" ?
Может по какой-то причине масло слегка попало в сапун и дальше его догнало доверху и выплюнуло из-под колпачка.
Промойте хорошо эти все места от масла и понаблюдайте. Может больше проблема не повторится никогда.
У меня вот тоже недавно было - описался сальник правого привода заднего моста.
Я продул трубку сапуна, продул штуцер в мост, промыл все это дело от масла. Даже сальник запасной купил!
Ну и в итоге уже съездил за 1500км, но проблема не повторилась...
Тоже теперь думаю, что это было... Пока списал на временное помутнение рассудка у сапуна. По какой-то причине он оказался непроходим и немного масла жимануло через сальник.
Может по какой-то причине масло слегка попало в сапун и дальше его догнало доверху и выплюнуло из-под колпачка.
Промойте хорошо эти все места от масла и понаблюдайте. Может больше проблема не повторится никогда.
У меня вот тоже недавно было - описался сальник правого привода заднего моста.
Я продул трубку сапуна, продул штуцер в мост, промыл все это дело от масла. Даже сальник запасной купил!
Ну и в итоге уже съездил за 1500км, но проблема не повторилась...
Тоже теперь думаю, что это было... Пока списал на временное помутнение рассудка у сапуна. По какой-то причине он оказался непроходим и немного масла жимануло через сальник.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 26 апр 2012, 22:21
- Двигатель:: 6G74 3.5L
- Мой автомобиль(и):: 2001 Montero LTD, 3.5L V6 MPI
- Откуда: деревня, США
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: help проблемы с раздаткой
Пасиба! Так и сделал... третий день пошел, пока полёт нормальный. Будем смотреть.
-albertr
-albertr
- vyachik13
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 05 июл 2015, 04:21
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: MMC Montero 3 XLS
- Откуда: Алтайский край г.Рубцовск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: help проблемы с раздаткой
Чтобы не плодить подобные темы , решил спросить в этой.
Сегодня столкнулся с такой проблемой : выехал за город на легкое бездорожье , рычаг раздатки перевел в режим 4Н , лампы передних колес ( два зеленых квадратика ) стали моргать , хотя раньше немного поморгав загорались постоянно. Передний привод подключился , но лампы так и продолжали моргать.
Попробовал включить пониженную 4L- в работе ламп ничего не изменилось , так и моргают хотя пониженная включилась на 100%.
На индикаторе привода ни разу не видел чтобы посередине колес оранжевая лампа горела , так же не видел горящей лампу на кукле заднего моста, машину взял полтора месяца назад . Возможно она просто перегорела. Фото рычага раздатки , акпп и индикатора привода прикрепил к сообщению , так как понял что бывают их разновидности. Я так понимаю что блокировок у меня совсем мало , или вообще нет ? на всякий случай вин код JA4MW31R41J008008 год выпуска 2000.
Сегодня столкнулся с такой проблемой : выехал за город на легкое бездорожье , рычаг раздатки перевел в режим 4Н , лампы передних колес ( два зеленых квадратика ) стали моргать , хотя раньше немного поморгав загорались постоянно. Передний привод подключился , но лампы так и продолжали моргать.
Попробовал включить пониженную 4L- в работе ламп ничего не изменилось , так и моргают хотя пониженная включилась на 100%.
На индикаторе привода ни разу не видел чтобы посередине колес оранжевая лампа горела , так же не видел горящей лампу на кукле заднего моста, машину взял полтора месяца назад . Возможно она просто перегорела. Фото рычага раздатки , акпп и индикатора привода прикрепил к сообщению , так как понял что бывают их разновидности. Я так понимаю что блокировок у меня совсем мало , или вообще нет ? на всякий случай вин код JA4MW31R41J008008 год выпуска 2000.
MMC Montero 3, XLS, 5dr, 6g74 , 2000 г/в.
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: help проблемы с раздаткой
на Монтеро не ставили блокировку заднего дифференциала. в лучшем случае внутри будет гибридный самоблок. поэтому и "кукла" не горит.
задние колеса должны гореть всегда. у вас не горят судя по фото - видимо сгорели лампочки. или фото было сделано без подачи зажигания.
раздатка на сколько я вижу - механика, EasySelect. то есть комплектация машины XLS.
а раз механика, значит вы рукой точно втыкаете полный привод. передние колеса моргают и не загораются постоянно - значит что-то не ладится с муфтой переднего моста или с ее датчиком, или вакуумными клапанами под капотом. проблема довольно типичная, и, думаю, в вашем случае довольно просто решаемая.
задние колеса должны гореть всегда. у вас не горят судя по фото - видимо сгорели лампочки. или фото было сделано без подачи зажигания.
раздатка на сколько я вижу - механика, EasySelect. то есть комплектация машины XLS.
а раз механика, значит вы рукой точно втыкаете полный привод. передние колеса моргают и не загораются постоянно - значит что-то не ладится с муфтой переднего моста или с ее датчиком, или вакуумными клапанами под капотом. проблема довольно типичная, и, думаю, в вашем случае довольно просто решаемая.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)