Re: Фотки и видео наших пыжей!
Добавлено: 15 май 2018, 09:28
Мой Егерь.
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
подвеска что ли тоже лифтованная ради попытки всунуть такие колеса?Веселый Роджер писал(а):https://youtu.be/6VTocGhMWlw
Почему попытки? Колёса прекрасно себя чувствуют. Проставок никаких нет, а ход ..да, у Нивы раза в три большеhc2hunter писал(а):подвеска что ли тоже лифтованная ради попытки всунуть такие колеса?Веселый Роджер писал(а):https://youtu.be/6VTocGhMWlw
чувствуется у подвески отсутствие хода вниз, из-за чего машина постоянно вывешивается.
Хорошо он у тебя ползает! На таких тапках, да с таким клиренсом сам Бог велел!Веселый Роджер писал(а):https://youtu.be/6VTocGhMWlw
Былибы спереди проставки поверх верхней чашки пружины и ходбы был вниз я свой только под рычаг домкрачу если колесо поменять иль поковыряться, а так замучаешься поднимаешь-моднимаешь, а колесо всё не отрывается сзади со штатными амортами тоже чуток ход вниз без всяких переделок увеличил поставив сверху полиуретановые втулки какие-то от тАза вместо штатных резинок 2 вниз верхнего уха крепления и 1 сверху под шайбу и гайку.Веселый Роджер писал(а):Почему попытки? Колёса прекрасно себя чувствуют. Проставок никаких нет, а ход ..да, у Нивы раза в три большеhc2hunter писал(а):подвеска что ли тоже лифтованная ради попытки всунуть такие колеса?Веселый Роджер писал(а):https://youtu.be/6VTocGhMWlw
чувствуется у подвески отсутствие хода вниз, из-за чего машина постоянно вывешивается.
Заезжал как то на СТО (с шиномонтажом) в Чите, резину сменить на зимнюю, а у них домкрат гидравлический, который по яме катается. Они его установили под задний редуктор, чтобы сразу два задних колеса поднять. А не тут то было, высоты подъема домкрата не хватило, чтобы оторвать колеса от земли. Да я и сам удивился, колеса словно отсоединились от кузова и если бы это увидел непричастный к этому делу человек, он бы сказал что их просто подкатили к поднятой домкратом машине и поставили. Ребята мне сказали, что сколько работают, такого видеть не доводилось. Потом подставили брусок десятку сверху домкрата и только так удалось вывесить колеса.hc2hunter писал(а):возможно, он просто пружинами подвеску задрал. когда машина видна на видео снизу - хорошо видно, как рычаги выгнуты вниз по отношению со штатным положением.
а так да... штатный ход подвески вниз чудовищный. я когда задние пружины менял - утрахался домкратить машину... чуть ли не на метр задрал, пока колесо от земли оторвалось.
Можкшь ткнуть в тему, что бы наглядно посмотреть? Шниву лифтовал пружинами, так там ход подвески сохранился, хоть и привода стояли под большим углом.ГАНС писал(а): Былибы спереди проставки поверх верхней чашки пружины и ходбы был вниз я свой только под рычаг домкрачу если колесо поменять иль поковыряться, а так замучаешься поднимаешь-моднимаешь, а колесо всё не отрывается сзади со штатными амортами тоже чуток ход вниз без всяких переделок увеличил поставив сверху полиуретановые втулки какие-то от тАза вместо штатных резинок 2 вниз верхнего уха крепления и 1 сверху под шайбу и гайку.
Сам напросился на "многабукф"...Веселый Роджер писал(а): Шниву лифтовал пружинами, так там ход подвески сохранился, хоть и привода стояли под большим углом.
Выше hc2hunter всё верно расписал . В твоём случае видимо стоят тюнинговые пружины-но с родными амортизаторами (либо с тюнинговыми амортами которые по работе могут превосходить штатные аморты, но по геометрическим параметрам-длинна в сжатом и выдвинутом состоянии = равны параметрам штатных амортов), есть ещё маловероятный в данном случае практикуемый адептами тАзо-тюнинга вариант когда проставку устанавливают непосредственно на пружину под чашку аморта, тогда высота тоже увеличится, но вылет также будет ограничен вылетом аморта. Соответственно увеличивая высоту/клиренс при установке хоть каких супер-пупер пружин вылет всё равно естественно будет ограничен вылетом аморта. Вылет можно увеличить только установкой более длинноходных амортов, либо проставок наверх чашки между кузовом и верхней чашкой аморта. Подбор параметров длинноходных амортов довольно сложное дело и предполагает установку их в комплекте с пружинами конкретно под данный аморт. Установка проставок сверху чашки никаких спецальных расчётов и подборов амортов не требует и позволяет бюджетно и быстро увеличть сразу клиренс и вылет колесаВеселый Роджер писал(а): Можкшь ткнуть в тему, что бы наглядно посмотреть? Шниву лифтовал пружинами, так там ход подвески сохранился, хоть и привода стояли под большим углом.
А здесь проставок не видать никаких .
ну... если пружины очень старые и изрядно просевшие, то иногда это может выглядеть как оправдательное обоснование, чтобы немного еще поездить до замены (правда, речь, конечно не идет о бездоре, просто поэксплуатировать машину в городском режиме).ГАНС писал(а):...практикуемый адептами тАзо-тюнинга вариант когда проставку устанавливают непосредственно на пружину под чашку
Эт да своеобразный вариант "костылей" на доездить, но с учётом возможности покупки б/у пружин с малым пробегом от техже П-4 с которых их сняли по причине тЮнинХ замен на всякие ОМЕ и прочие айренмены и т.д. или с Владика от П-3 с малым пробегом, то прям скажем совсем жопшный вариант резинки поверх пружин сувать как на тазах.hc2hunter писал(а):ну... если пружины очень старые и изрядно просевшие, то иногда это может выглядеть как оправдательное обоснование, чтобы немного еще поездить до замены (правда, речь, конечно не идет о бездоре, просто поэксплуатировать машину в городском режиме).
Я не ездил много именно на P3, но, кто сравнивал, говорят что M3 жоще P3. Что, собственно, характерно для многих америкосовских машин.ГАНС писал(а): Кстати, ты когда себе 4-вёрочное пружины ставил, как впечатления сильно они по жёсткости от П-3 отличаются? И соответственно на сколько клиренс изменился? Ато стоят у меня задние от "ВладСпрингс" с изменяемыми витками, чо-то по мне так мягковаты они мне кажутся для моего стиля езды и моих целей (а ведь многие мечтают/голову ломают чтоб момяХше было) вот думаю на от П-4 чтоль заменить?
Сорян, но мне кажется, что громадные колесищи ставят совсем не для отрыва моста, а для езды на низком давлении. От размера, точнее выстоты (естественно это не единствееный фактор) резины зависит ее способность плющиться на назком давлении и образовывать большое пятно контакта, + в таком состоянии она начинаяет работать совсем подругому. И чем выше резина, а соответственно размер колеса больше, тем этот эффект выше.hc2hunter писал(а):Веселый Роджер писал(а): Громадные колесищи как раз и ставят на мостовые машины, потому что мост - это якорь, который цепляет все что угодно. И иначе от земли его не оторвать, кроме как увеличивать колеса. И иначе просто никак.
50:50. и для увеличения клиренса и для возможности сдувать.seregaad писал(а): Сорян, но мне кажется, что громадные колесищи ставят совсем не для отрыва моста, а для езды на низком давлении. От размера, точнее выстоты (естественно это не единствееный фактор) резины зависит ее способность плющиться на назком давлении и образовывать большое пятно контакта, + в таком состоянии она начинаяет работать совсем подругому. И чем выше резина, а соответственно размер колеса больше, тем этот эффект выше.
Да уж на счет поставить резину побольше и не травить -100% Большенство даже не пробовали это) насчет лебедя согласен, чем корячииь 35-е колеса, лучше 32-и и лебедь.hc2hunter писал(а):50:50. и для увеличения клиренса и для возможности сдувать.seregaad писал(а): Сорян, но мне кажется, что громадные колесищи ставят совсем не для отрыва моста, а для езды на низком давлении. От размера, точнее выстоты (естественно это не единствееный фактор) резины зависит ее способность плющиться на назком давлении и образовывать большое пятно контакта, + в таком состоянии она начинаяет работать совсем подругому. И чем выше резина, а соответственно размер колеса больше, тем этот эффект выше.
но, поверь, кто ставит огроменные колеса себе, и "типа я на танке!", далеко не все вообще догадываются о том, что колесо можно спустить в трудной ситуации ))
а вот как резина плющится зависит от самой резины.
вот, например, Симекс плющится просто изумительно, но наши умельцы по-дешману тупо ставят обычные тракторные колеса ФБэл-160, которые не плющатся вообще, но гребет машин на них лучше чем на сплющенном Симексе. сам на таких ездил.
да и, собственно, одно дело спустить до 1 очка и потом ехать и "очковать" каждую кочку, вдруг колесо разбортируется? и другое - поставить бэдлоки, тогда можно колесо вообще не накачивать.
в любом случае, мое мнение - самая простая лебедка лучше самого большого (если хотите сплющенного) колеса.