Педаль делает бжинь
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer
- AcidOverdose
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 10 авг 2007, 10:19
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Педаль делает бжинь
Привет одноклубники.
Столкнулся с такой проблемой ,педаль тормоза ,периодически издает звук похожий на бжинь ,как будто пружина. Но не постоянно ,т.е. минуты 2 тихо потом ,бжинь. Бесит.
Что это может быть ?
Столкнулся с такой проблемой ,педаль тормоза ,периодически издает звук похожий на бжинь ,как будто пружина. Но не постоянно ,т.е. минуты 2 тихо потом ,бжинь. Бесит.
Что это может быть ?
Pajero III 3.2 DID 2000г.в., silver, 3door, 5A\T, 4M41, GPS,Yokohama 801
Volvo XC90 2.5T 2007г.в.,silver, 5door, 6A\T
Volvo XC90 2.5T 2007г.в.,silver, 5door, 6A\T
- benkendorf
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 16:50
- Откуда: Малаховка, Москва
- Контактная информация:
- Stas3854
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: 22 янв 2008, 11:31
- Откуда: Одинцово, МО
- Поблагодарили: 2 раза
Я думаю что "аффтар" это имел в виду:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... E%E7%EE%E2
У меня, если сравнивать с Ленд. Дискавери2, тормоза полное Г.
Когда купил машину(она обслуж. в РОЛЬФе), так по РОЛЬФовским документам проходит что этот черный шарик меняли год назад, однако такой же звук как и у Вас присутствует!
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... E%E7%EE%E2
У меня, если сравнивать с Ленд. Дискавери2, тормоза полное Г.
Когда купил машину(она обслуж. в РОЛЬФе), так по РОЛЬФовским документам проходит что этот черный шарик меняли год назад, однако такой же звук как и у Вас присутствует!
LAND ROVER DIII - 2004, V6, 2,7TD
BMW E36, coupe, M-44, black
BMW E36, coupe, M-44, black
То есть получается человек поменял гидроаккумулятор, и все проблемы закончились. Я сейчас тоже заказал гидрик, жду вторую неделю. Хочу сказать по поводу изменения, эффективности тормозов. Поначалу, когда педаль делала бжинь, через пять нажатий на тормоз, ни какой разници при торможении небыло. Прошло какоето время, и бжинь начался после каждого нажатия на педаль, заметил некоторые изменения: после плавного нашатия на педаль, машина сначала тормозит вяло, а через пару сек. начинает резко притормаживать. Прошло еще некоторое время, и после нажатия стало уже бжинь-бжинь, еще через две недели три бжинь, а сейчас до четырех! На скорости более 80 км. при резком торможении ощющается небольшой увод в право, а при экстренном торможении.... сегодня проверил, сначала машина слабо реагирует на тормоз, летишь, как будто колодки после мойки, и только через пару сек начинается резкое торможение, короче встал я за 30 см. до передней машины! адреналина хапнул!!! и еще периодически стала загораться лампа абс, что говорит о недостаточном давлении в системе. Теперь езжу медленно, жду детали. Надеюсь поможет!
П-3., 3,2 Di-D. АКПП, 2001г. 100т.к.
Автор Сообщение
SNOOPER
Вчера получил гидрик. На заглушенном двигателе, нажимаем раз десять ( для уверенности) на педаль тормоза, что бы стравлить давление. На гидрике гайка на 22, места мало, нарастил ключ вторым, тогда смог сорвать. Начал медленно откручивать, вдруг зашипело и пошла вспененная жидкость под давлением!, курил пять минут, затем еще провернул, опять пошла жидкость но уже меньше, на третий раз открутил до конца. При этом тормозная жидкость никуда не уходит. Взял новый гидрик(4500 т.р.) вставил на место, затянул одним ключом(без фанатизма) завел двигатель, прокпчал педаль тормаза, и о чудо!!! Никаких "бжинь" больше нет! Проехал 200 км. по городу и области, всё в порядке. Но остался вопрос увода при экстренном торможении в право. во вторник поеду ставить рем комплекты на все тормоза, может в них причина, посмотрим...[/quote]
SNOOPER
+1Поможет, не может не помочь
Вчера получил гидрик. На заглушенном двигателе, нажимаем раз десять ( для уверенности) на педаль тормоза, что бы стравлить давление. На гидрике гайка на 22, места мало, нарастил ключ вторым, тогда смог сорвать. Начал медленно откручивать, вдруг зашипело и пошла вспененная жидкость под давлением!, курил пять минут, затем еще провернул, опять пошла жидкость но уже меньше, на третий раз открутил до конца. При этом тормозная жидкость никуда не уходит. Взял новый гидрик(4500 т.р.) вставил на место, затянул одним ключом(без фанатизма) завел двигатель, прокпчал педаль тормаза, и о чудо!!! Никаких "бжинь" больше нет! Проехал 200 км. по городу и области, всё в порядке. Но остался вопрос увода при экстренном торможении в право. во вторник поеду ставить рем комплекты на все тормоза, может в них причина, посмотрим...[/quote]
П-3., 3,2 Di-D. АКПП, 2001г. 100т.к.
- Maxel
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 22 мар 2007, 11:24
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
у меня есть похожий звук
но я заметил что он происходит только после резкого разгона, когда машина поднимается
и потом при торможении "бздынь"
НО!!!! если тормозить плавно - звука нет, НО!!!! когда глушишь мотор после этого - снова "бздынь"
тоесть либо тормозом его можно "достать" либо заглушив
ещё можно левым поворотом , тоже резким
и всё это ТОЛЬКО после резкого разгона
у меня есть ещё одна версия , что это стойка стаба или в том районе
или смотреть на этот "гидроаккумулятор тормозов" ?
тогда при выключении откуда звук
ЗЫ делать всё плавно не предлагать
но я заметил что он происходит только после резкого разгона, когда машина поднимается
и потом при торможении "бздынь"
НО!!!! если тормозить плавно - звука нет, НО!!!! когда глушишь мотор после этого - снова "бздынь"
тоесть либо тормозом его можно "достать" либо заглушив
ещё можно левым поворотом , тоже резким
и всё это ТОЛЬКО после резкого разгона
у меня есть ещё одна версия , что это стойка стаба или в том районе
или смотреть на этот "гидроаккумулятор тормозов" ?
тогда при выключении откуда звук
ЗЫ делать всё плавно не предлагать
- Vladimir_Ufa
- Сообщения: 532
- Зарегистрирован: 17 фев 2006, 13:01
- Откуда: 02RUS
После 4-5 нажатий на педаль появился этот пресловутый "бжинь", услышал его после замены колодок, но не факт что из-за них наверное. Прочитал тем 10, но не в одной так и не нашел номера этого гидроаккумулятора, может кто подскажет, чтобы посмотреть к чему готовиться и наверное заказать, хотя в какой то теме говорят что срабатывание после 4-5 нажатий это норма.
Монтеро III LTD 3,8л 2003г
и Toyota Rav4 2005г
был Монтеро Спорт 2001г LS
и Toyota Rav4 2005г
был Монтеро Спорт 2001г LS
- AcidOverdose
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 10 авг 2007, 10:19
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Кто чего говорит. Но неприятно ,не должно этого звука быть ,говорят звук появляется когда мембрана в гидрике выходит из строя.Деталь стоит порядка 4000 т. и замена рублей 500.
Я тоже номера не узнал ,просто спрашивал грушу для Pajero III.
Вроде говорят если не заменить гидрик ,он за собой ещё что то потянет более дорогостоящие.
Я тоже номера не узнал ,просто спрашивал грушу для Pajero III.
Вроде говорят если не заменить гидрик ,он за собой ещё что то потянет более дорогостоящие.
Pajero III 3.2 DID 2000г.в., silver, 3door, 5A\T, 4M41, GPS,Yokohama 801
Volvo XC90 2.5T 2007г.в.,silver, 5door, 6A\T
Volvo XC90 2.5T 2007г.в.,silver, 5door, 6A\T
- Vladimir_Ufa
- Сообщения: 532
- Зарегистрирован: 17 фев 2006, 13:01
- Откуда: 02RUS
Сейчас еще раз послушал как работает это дело - первое нажатие на педаль тормоза, тишина, второе нажатие и держу - начинает работать/жужжать как будто моторчик, а потом как будто сброс давления через клапан - это и есть ТОТ САМЫЙ "бжинь" о котором пишут?
Номера нашел MN102844 (или 4630А012) смотрите по какому дешевле, т.к. я не нашел/понял в чем их отличие.
Номера нашел MN102844 (или 4630А012) смотрите по какому дешевле, т.к. я не нашел/понял в чем их отличие.
Монтеро III LTD 3,8л 2003г
и Toyota Rav4 2005г
был Монтеро Спорт 2001г LS
и Toyota Rav4 2005г
был Монтеро Спорт 2001г LS