Принимайте в дружный коллектив.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer
Принимайте в дружный коллектив.
Всем доброго дня. В конце зимы приобрёл себе чудный авто у своих пробег 65000 с копейками. Поначалу с габаритами привыкал (до Монтэрика Гольф был). Из проблем гидрач на прогретой машине жужжал, подъехал в "Гидравлику" поменял бачёк с жижкой всё прошло. Проблема цоконье в двигателе на прогретой машине, в форуме тема поднималась (однозначного решения так и не увидел). Фото выложу попозже.
Монтеро III 2001 6G74 3,5 литра LTD
- Stalker-tt
- Сообщения: 591
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 23:55
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
велкам.
могу сказать только одно - монтеро - форева.
ПС. Лучше одной монтеры может быть только две сотки На одну - не поменяюсь!
могу сказать только одно - монтеро - форева.
ПС. Лучше одной монтеры может быть только две сотки На одну - не поменяюсь!
Митцу L200 2005г. 2.5TD 4x4 32/11.5/15,
Митцу Монтеро 2000г. 3,5л Лиметед СиБи, 4 Хеллы на крыше 285/60/18 Ёока AVS801
JEEP Черокки - 32мт, обвес, каркас, лебед пер\зад
Хаммер Н2 6.0л куча ксенона, лебедка съемная, СиБи и много приятных ништякоф!
Митцу Монтеро 2000г. 3,5л Лиметед СиБи, 4 Хеллы на крыше 285/60/18 Ёока AVS801
JEEP Черокки - 32мт, обвес, каркас, лебед пер\зад
Хаммер Н2 6.0л куча ксенона, лебедка съемная, СиБи и много приятных ништякоф!
- Guest
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:38
- Двигатель:: 1GR-FE
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA FJ CRUISER TT
- Откуда: Москва
- Откуда: Омск - Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Та заходи всем рады!!!
Pajero III 6G74 - был, Toyota FJ Cruiser TT
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800
http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800
http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
У меня когда заводишь минуты три четыре цокают потом в них масло поступает перестоют, а дальше когда масло окончательно прогреется очевидно становиться более жидким опять начинают. Сегодня говорил с мастером посоветовал попробовать масло залить погуще у меня сейчас 5W-40. Смотрел стоимость ГК в районе 500-600 за штуку (пишут родные)а их там если неошибаюсь 24 накладно однако.
Монтеро III 2001 6G74 3,5 литра LTD
- Kerensky Дизель
- Сообщения: 508
- Зарегистрирован: 04 янв 2006, 08:10
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (терминатор)
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Владивосток
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
- fantom4338
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 31 авг 2007, 14:53
- Откуда: Московская область - ближний север
- Поблагодарили: 3 раза
Если маслицо кушает, то и колпачки заодно меняй. Гидрики я брал "срочно" по 600 р/шт, не "срочно" почти в два раза дешевле, колпачки "Срочно" 150 р/шт. Работа 5 тык RUR.GARRI писал(а):Может кто подскажет кроме ГК, что ещё докучи купить может колпачки и т.д. И интересно восколько сей процесс обойдётся?
Буду благодарен за совет.
А лучше помой инжектор, дросель, а только потом заезжай и делай:
гидрики, колпачки, свечи, масло - меняй, не забудь прокладки (в свечные колодцы, под коллектор, под кл.крышки, сальники распредвалов)
Про ГРМ сразу подумай
Всем УВАЖУХА. Montero 3, 3.5. LIMITED 2001.