Заправился вчера 95м, машина умерла : (

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer

Ответить
Находчанин
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 26 апр 2008, 05:18
Откуда: Находка

Заправился вчера 95м, машина умерла : (

Сообщение Находчанин »

Заправил на не проверенной заправке, переслала ехать и загорается иногда лампа - проблема двигателя. Сейчай меняют топливный фильтр (оргиринал 2800р). Может ли проблема пойти дальше топливного фильтра, на что еще могу попасть?
До этого все было в норме (тестировал в ММС центре).
Паджеро3, 3.5, бензин, вар, длинный.
Аватара пользователя
Guest
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:38
Двигатель:: 1GR-FE
Мой автомобиль(и):: TOYOTA FJ CRUISER TT
Откуда: Москва
Откуда: Омск - Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Сообщение Guest »

Находчанин
сливай г-но, топливник под замену, почисть сеточку на тнвд
потом отпишись по результатам
Pajero III 6G74 - был, Toyota FJ Cruiser TT
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800

http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
Находчанин
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 26 апр 2008, 05:18
Откуда: Находка

Сообщение Находчанин »

Поменял топливник, сняли помыли бак, не завелся. Помыли топливную систему. После этого машина ожила.
Город у нас маленький хороших спецов по таким машинам нет. Кто знает что может случиться с насосом GDI и если нужно какую профилактику нужно сделать?
Паджеро3, 3.5, бензин, вар, длинный.
Аватара пользователя
Slayer
Сообщения: 636
Зарегистрирован: 05 авг 2007, 06:05
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Северозападная Московия

Сообщение Slayer »

Думаю ничего не случиться...Но навсякий случай спроси здесь:http://mek1.ru/index.php?option=com_frontpage&Itemid=1
Шоколадный П-4 3,0 . 903 717 28 6 исчо шесть Илья.
+"Грациозный" Табурег
Аватара пользователя
illogical
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 17 ноя 2006, 16:10
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение illogical »

В рольфе на ГДИ на топливной магистрале ставят дополнительный фильтр тонк очистки, а сеточку имхо снимают, чтобы давление не занижало. Располагают напротив водителя на перегородке моторного отсека (руль левый). ТНВД страдает от бензина с механическими включениями. Некачественное топливо (а чаще присадки которые добавляют, чтобы его"улучшить") приводят в лучшем случае к выходу из строя свечей, в худшем к засорению форсунок или прогаранию клапанов.
Главное - никаких присадок - ни в каком случае. А заправлять надо именно 95, желательно даже 98.
было Pajero III 2000 3,5GDI подвеска BATTLEZ ап2". Сейчас Pathfinder 2010 2,5 TD & HondaXR250
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»