Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Вс сен 23, 2018 7:43 pm

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 154 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн июл 23, 2018 5:10 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 13, 2016 11:44 pm
Сообщения: 386
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Двигатель: 6g74, бензин
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Montero LTD 4WD
Откуда: СПб
Появилась похожая проблема, правда, на водительский коврик натекло после дождя, а при езде капает на левую ногу. Печку разбирал, там все сухо, салонный фильтр стоит.
Подскажите, это больше похоже на дренаж испарителя, или люка?

Дренаж испарителя искал, но сверху его не видно, а руки у меня не пролезают между движком и кузовом. Снизу не смотрел, видимо для этого придется защиту снимать

_________________
Черный Бегемот


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт июл 24, 2018 10:18 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 4:38 pm
Сообщения: 112
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Двигатель: 6G75
Мой автомобиль(и): Montero III Ltd 2003
ispoler писал(а):
при езде капает на левую ногу.

Если имеется ввиду левая нога водителя - то однозначно смотреть дренаж люка, из-за забитого дренажа испарителя может капать только на левую ногу пассажира.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт июл 24, 2018 11:43 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 13, 2016 11:44 pm
Сообщения: 386
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Двигатель: 6g74, бензин
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Montero LTD 4WD
Откуда: СПб
Михалыч-30 писал(а):
ispoler писал(а):
при езде капает на левую ногу.

Если имеется ввиду левая нога водителя - то однозначно смотреть дренаж люка, из-за забитого дренажа испарителя может капать только на левую ногу пассажира.

Совершенно верно, левая нога водителя.
Будем разбираться...

_________________
Черный Бегемот


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт авг 31, 2018 5:24 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 1:29 pm
Сообщения: 6180
Благодарил (а): 234 раз.
Поблагодарили: 327 раз.
Двигатель: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и): Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Столкнулся на днях с подобной фигней.
Ездил за 500км. Кондей постоянно работал. На обратном пути жена говорит, мол что-то капает в ноги...
Стал смотреть, сочится по капле с моторчика печки. При левом повороте капает сильнее.
Сразу смекнул, что мне в эту тему...

При этом кондиционер по капельке пИсал внизу. Но, видимо, этого было недостаточно, и вода собиралась.
Наутро следующего дня обнаружил под машиной подсохшую лужу примерно от 2х литров воды. Прикинул, что наверное это по капельке содержимое все-таки слилось в нужном направлении.
Сегодня устроил глобальную чистку по методу Василия (HiTEX). Решил сразу сделать фотоотчет и даже снял видео, чтобы поставить точку в этом вопросе.

Итак. Снимаем бардачок нижний (уходит примерно 1 минута), и скидываем нижнюю половинку воздуховода, которая находится МЕЖДУ вентилятором и корпусом самой печки. Держится она на 2х болтиках и 4х пружинных защелках.
Сразу скажу, доступ к этому всему не самый удобный, приготовьтесь коленями стоять на земле, а пузом и спиной ерзать по коврику.
Получается примерно так:
Вложение:
sk1.jpg
sk1.jpg [ 2.24 МБ | Просмотров: 88 ]

Заглянуть в печку можно без проблем с фонариком. Сверху как раз засоренный радиатор испарителя:
Вложение:
sk2.jpg
sk2.jpg [ 715.78 КБ | Просмотров: 88 ]

Не скажу, что, поковырявшись, я там обнаружил залежи листьев или еще чего-то... Просто хорошо спрессованная пыль, которая при добавлении воды превращается в какие-то мерзкие "сопли". Также были обнаружены волоски и немного семечек от березы.
Что интересно, на фото на переднем плане виден приямок. Вероятно, он как раз придуман для того, чтобы тут собирались тяжелые частицы в виде листьев, семян и т.п. По факту, как видите, он девственно чист, и все говно один фиг собралось около дренажа...
Фильтр салонный у меня стоял сразу по прибытии машины из США. Наверное это и позволило 17 лет не озадачиваться данным вопросом.

Попробовал налить туда воды. На фото видно как она стоит и никуда не уходит. Под машиной при этом она стекает по капельке.
Вложение:
sk3.jpg
sk3.jpg [ 777.8 КБ | Просмотров: 88 ]


Смекнул что ершиком или еще как прочищать с этой стороны бесполезно. Пошел на водительскую сторону и просверлил сверлом на 9 отверстие в нижней части печки. Вода сразу в нее и вытекла на коврик. Этого я ожидал и поэтому много воды сразу не залил в печь.
Вложение:
sk4.JPG
sk4.JPG [ 772.39 КБ | Просмотров: 88 ]


Застелил под отверстием длинный рукав полиэтилена, расположив его так, чтобы этот "желоб" высовывался наружу, и вода стекала из машины, не попадая на ковролин. Позвал жену контролировать, чтобы не лилось на коврик, а сам с другой стороны стал поливать из душика, периодически прочищая радиатор и внутренности печки ёршиком для бутылок.
Жена констатировала на той стороне, что льется очень грязная вода с пылью и прочий мелким мусором, причем хорошей струей из этой дырки.
Однако под машиной по-прежнему капало по капельке. Непорядок. Изнутри у меня не получилось нащупать дренаж разными проволочками. Ну никак... Возможно, я был не слишком усидчив.
Открыл капот и показал жене, где искать слив печки. Она просунула сбоку свою маленькую изящную ручку и сразу его нашла. Это торчащая из печки трубочка калибром примерно 7-8мм, высунутая из стенки на 3-4мм.
Выдал ей проволочку, она ей там поковырялась - и поперла вода! ПОПЕРЛА как следует! Проволочка при этом входит внутрь примерно на 5см.

Вот специально заснял на видео, как должна сливаться вода из реально прочищенного дренажа!


При этом из просверленной дырки вода уже почти не идет - обязана успевать сливаться вниз.
Печка прочищенная теперь выглядит так:
Вложение:
sk5.jpg
sk5.jpg [ 735.43 КБ | Просмотров: 88 ]

Отверстие в печке заделал шляпкой от подходящей клипсы, просто намазав её герметиком по кругу. Через 17 лет, возможно, пригодится еще раз... :;-):
Вложение:
sk6.jpg
sk6.jpg [ 826.18 КБ | Просмотров: 85 ]

_________________
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 154 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика