я чтобы до нее дотянутся, снимал сверху с впускного коллектора с крепления датчик такой круглый (плоский цилиндр), и загнутые его крепления, а точнее ближайшее к лобовому, отгибал в сторону переда машины, иначе рука застревала в районе локтя. Далее засучив рукава в направлении под крепления этого датчика засовываешь руку, между коллектором и стенкой под лобовым. Засовываем примерно почти до локтя, повернув таким образом чтобы пальцы ощупывали эту стенку под лобовым. Там наткнемся на 2 патрубка металлических, проходящих горизонтально вдоль стенки этой. Нащупываем пальцами под этими патрубками (именно поэтому не легко сверху заметить) сантиметров на 3 ниже патрубков, какбы под ними, о они вдоль стенки, но немного выступают, в диаметре они 1 см примерно. на память как-то так.
Код: Выделить всё
\лобовое
\ / \
| | | ---- крепление под датчик на впускном коллекторе (лувую часть я отгибал к правой)
| \ /
| ______--------
| / впускной коллектор
| |
| |
| |<-- сюда просовываем руку
| |
| |
|0 |
| \___________патрубок, там один или 2 уже не помню, помоему 2 по вертикали
= |
| \___________искомая пимпка, в которую надо ченить засунуть чтобы прочистить.
Про крепления датчика это я про то, как лучше сориентироваться по горизонтали, то есть если стоять с водительской стороны, то будет от вас чуть дальше чем этот датчик, т.к. засовываете руку немного от себя, через этот датчик, а по вертикали примерно по локоть, под патрубками сразу.
Я засовывал струну от гитары, обратной стороной, где кругляшка-наболдажник, басовую, которая потолще ))
Потому купил средство для кондиционеров, там брызгалка на конце, распылитель. Баллончик, длинный пластиковый тонкий патрубок с распылителем на конце. Вот этим патрубком туда и рекомендуется засовывать и внутри распылять. Вот этот пластиковый шланчик тонкий после того как балончик я туда распылил, шланчик оставил себе чтобы там прочищать. По длине прочности и толщине он подходящий.