Страница 8 из 9

Re: Течет вода на пассажирский коврик

Добавлено: 23 июл 2018, 17:10
ispoler
Появилась похожая проблема, правда, на водительский коврик натекло после дождя, а при езде капает на левую ногу. Печку разбирал, там все сухо, салонный фильтр стоит.
Подскажите, это больше похоже на дренаж испарителя, или люка?

Дренаж испарителя искал, но сверху его не видно, а руки у меня не пролезают между движком и кузовом. Снизу не смотрел, видимо для этого придется защиту снимать

Re: Течет вода на пассажирский коврик

Добавлено: 24 июл 2018, 10:18
Михалыч-30
ispoler писал(а):при езде капает на левую ногу.
Если имеется ввиду левая нога водителя - то однозначно смотреть дренаж люка, из-за забитого дренажа испарителя может капать только на левую ногу пассажира.

Re: Течет вода на пассажирский коврик

Добавлено: 24 июл 2018, 11:43
ispoler
Михалыч-30 писал(а):
ispoler писал(а):при езде капает на левую ногу.
Если имеется ввиду левая нога водителя - то однозначно смотреть дренаж люка, из-за забитого дренажа испарителя может капать только на левую ногу пассажира.
Совершенно верно, левая нога водителя.
Будем разбираться...

Re: Течет вода на пассажирский коврик

Добавлено: 31 авг 2018, 17:24
hc2hunter
Столкнулся на днях с подобной фигней.
Ездил за 500км. Кондей постоянно работал. На обратном пути жена говорит, мол что-то капает в ноги...
Стал смотреть, сочится по капле с моторчика печки. При левом повороте капает сильнее.
Сразу смекнул, что мне в эту тему...

При этом кондиционер по капельке пИсал внизу. Но, видимо, этого было недостаточно, и вода собиралась.
Наутро следующего дня обнаружил под машиной подсохшую лужу примерно от 2х литров воды. Прикинул, что наверное это по капельке содержимое все-таки слилось в нужном направлении.
Сегодня устроил глобальную чистку по методу Василия (HiTEX). Решил сразу сделать фотоотчет и даже снял видео, чтобы поставить точку в этом вопросе.

Итак. Снимаем бардачок нижний (уходит примерно 1 минута), и скидываем нижнюю половинку воздуховода, которая находится МЕЖДУ вентилятором и корпусом самой печки. Держится она на 2х болтиках и 4х пружинных защелках.
Сразу скажу, доступ к этому всему не самый удобный, приготовьтесь коленями стоять на земле, а пузом и спиной ерзать по коврику.
Получается примерно так:
sk1.jpg
Заглянуть в печку можно без проблем с фонариком. Сверху как раз засоренный радиатор испарителя:
sk2.jpg
Не скажу, что, поковырявшись, я там обнаружил залежи листьев или еще чего-то... Просто хорошо спрессованная пыль, которая при добавлении воды превращается в какие-то мерзкие "сопли". Также были обнаружены волоски и немного семечек от березы.
Что интересно, на фото на переднем плане виден приямок. Вероятно, он как раз придуман для того, чтобы тут собирались тяжелые частицы в виде листьев, семян и т.п. По факту, как видите, он девственно чист, и все говно один фиг собралось около дренажа...
Фильтр салонный у меня стоял сразу по прибытии машины из США. Наверное это и позволило 17 лет не озадачиваться данным вопросом.

Попробовал налить туда воды. На фото видно как она стоит и никуда не уходит. Под машиной при этом она стекает по капельке.
sk3.jpg
Смекнул что ершиком или еще как прочищать с этой стороны бесполезно. Пошел на водительскую сторону и просверлил сверлом на 9 отверстие в нижней части печки. Вода сразу в нее и вытекла на коврик. Этого я ожидал и поэтому много воды сразу не залил в печь.
sk4.JPG
Застелил под отверстием длинный рукав полиэтилена, расположив его так, чтобы этот "желоб" высовывался наружу, и вода стекала из машины, не попадая на ковролин. Позвал жену контролировать, чтобы не лилось на коврик, а сам с другой стороны стал поливать из душика, периодически прочищая радиатор и внутренности печки ёршиком для бутылок.
Жена констатировала на той стороне, что льется очень грязная вода с пылью и прочий мелким мусором, причем хорошей струей из этой дырки.
Однако под машиной по-прежнему капало по капельке. Непорядок. Изнутри у меня не получилось нащупать дренаж разными проволочками. Ну никак... Возможно, я был не слишком усидчив.
Открыл капот и показал жене, где искать слив печки. Она просунула сбоку свою маленькую изящную ручку и сразу его нашла. Это торчащая из печки трубочка калибром примерно 7-8мм, высунутая из стенки на 3-4мм.
Выдал ей проволочку, она ей там поковырялась - и поперла вода! ПОПЕРЛА как следует! Проволочка при этом входит внутрь примерно на 5см.

Вот специально заснял на видео, как должна сливаться вода из реально прочищенного дренажа!


При этом из просверленной дырки вода уже почти не идет - обязана успевать сливаться вниз.
Печка прочищенная теперь выглядит так:
sk5.jpg
Отверстие в печке заделал шляпкой от подходящей клипсы, просто намазав её герметиком по кругу. Через 17 лет, возможно, пригодится еще раз... :;-):
sk6.jpg

Течет вода на пассажирский коврик

Добавлено: 12 май 2020, 11:27
ispoler
Доброго времени суток!
А проблема то не ушла...
Всеми изложенными выше способами прочистил дренаж кондея(снял часть воздуховода, мотор печки, просверлил отверстие, поливал водой, чистил щеткой и тросиком, потом заткнул отверстие резиновой заглушкой), грешил на задний уплотнитель капота(был с правой стороны рассохшийся и предполагалось, что вода течет в моторный отсек, а оттуда по проводке в салон)- поменял на новый, проверил дренаж люка- работает.
А вода все равно течет. Пытался проверить- поливал на стекло воду, около 25 литров, все сухо, включая заглушку в корпусе, около дренажного отверстия. А в дождь, когда машина стоит- мокрый корпус моторчика печки и проводка рядом, с них и капает...
Я практически зашел в тупик и из вариантов осталась только рамка лобового стекла, герметик стекла...хотя изначально проблемы не было
Может в жабо под пластиком есть какой дренаж? :%):

Течет вода на пассажирский коврик

Добавлено: 12 май 2020, 15:15
ispoler
В общем то все получилось как чаще всего получается: сам спросил и сам ответил :*ROFL*:
Было два варианта, и вылез один из них...
Снял сначала дворники, пластиковое жабо, и ничего там не найдя начал снимать накладку правой оконной стойки. Не найдя там ничего интересного, полез наверх, где (хрен знает как называется эта деталь, на одном из фото) неплотно прилегала в районе уплотнителя лобового стекла. Сняв ее увидел нечто(опять же на одном из фото), и полив туда водой увидел, как эта самая вода течет в салон по стойке и вниз, под торпеду. Рамка вроде не конченая, отсюда сделал вывод что хреново приклеили стекло. Стекло конечно все в сколах, но до замены залил санитарным герметиком...высохнет, посмотрим, что получилось) ::-D:
Спасибо за внимание) :*BRAVO*:
Да, и до кучи наладил работу заедавшего держателя телефона)))

Течет вода на пассажирский коврик

Добавлено: 13 май 2020, 09:18
ZAMPRED
ispoler писал(а): отсюда сделал вывод что хреново приклеили стекло.
Тоже после замены лобаша на водительский коврик из под торпедо в очень сильный ливень начал замечать капель, спасибо за наводку - гляну как у меня там и герметиком пройдусь ! :*THANK*: :*VICTORY*: :*DRINK*:

Течет вода на пассажирский коврик

Добавлено: 13 май 2020, 09:45
ispoler
ZAMPRED писал(а): Тоже после замены лобаша на водительский коврик из под торпедо в очень сильный ливень начал замечать капель, спасибо за наводку - гляну как у меня там и герметиком пройдусь !
Не вопрос! Буду рад если хоть кому-нибудь поможет...я эти брызги почти год побеждал(то лень, то опять лень, еле собрался) :*DRINK*:

Течет вода на пассажирский коврик

Добавлено: 13 май 2020, 13:19
ГАНС
ZAMPRED писал(а): Тоже после замены лобаша на водительский коврик из под торпедо в очень сильный ливень начал замечатжэ
ь капель, спасибо за наводку - гляну как у меня там и герметиком пройдусь !
Я после замены стекла на следующий день на мойку и как следует пролил всё. Тоже потекло на водительский коврик, в результате мне по гарантии переставляли стекло поновой, (предыдущие установщики плохо зачистили старый герметик) :;-): после перестоновки всё ок.

Течет вода на пассажирский коврик

Добавлено: 13 май 2020, 13:30
алексей - Маленький Мук
Очень часто течет из за неправильной работы с праймером, его нужно наносить в один проход и быстро. если нанести его вторым слоем то ;) ::-D:

Течет вода на пассажирский коврик

Добавлено: 23 май 2020, 20:48
ГАНС
алексей - Маленький Мук писал(а): Очень часто течет из за неправильной работы с праймером, его нужно наносить в один проход и быстро. если нанести его вторым слоем то
Всё верно, в первый раз плохо зачистили и праймер наносили косячно, течёт обычно у всех именно по жёлобу под молдингом идущим от рейлингов, там сварной шов под ним и соответственно не всегда из него старый герметик довыковыривают.