Ступица.. (подшипник)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Ступица.. (подшипник)
Один из подшипников нск так и стоит, ну может чуть дороже, так как пол года назад он стоил 2500, номера не помню, но в этой теме писал
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Ступица.. (подшипник)
Вчера при плановом ТО приговорили подшипник ступицы правого переднего колеса. Пробег на нем составил 245 ткм. Решил не морочиться с перепрессовкой. Менять буду парой на оригинальную ступицу в сборе (3880A024). Задние ступицы менял летом 2016, на пробеге 230 ткм. Тоже оригинальные.
- Вложения
-
- ASA ступица.png (10.22 КБ) 3648 просмотров
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Ступица.. (подшипник)
Сегодня получил ступицы партномер 3880A024 на переднюю ось. Выкладываю номер установленного в ней подшипника: производитель NSK, номер 50KWH01M
Последний раз редактировалось winter1971 29 янв 2017, 08:20, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 06 май 2015, 22:25
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: паджеро3
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Ступица.. (подшипник)
Добавлю. Не однократно уже обсуждалось. Заказал KOYO только подшипник, ступицу поставил со старого так как был уверен что ни кто их не менял, цена 4900
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Ступица.. (подшипник)
Все верно, это подшипник на заднюю ось.Dimariк писал(а):Добавлю. Не однократно уже обсуждалось. Заказал KOYO только подшипник, ступицу поставил со старого так как был уверен что ни кто их не менял, цена 4900
-
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 06 май 2015, 22:25
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: паджеро3
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Ступица.. (подшипник)
Да. на задниюwinter1971 писал(а):Все верно, это подшипник на заднюю ось.Dimariк писал(а):Добавлю. Не однократно уже обсуждалось. Заказал KOYO только подшипник, ступицу поставил со старого так как был уверен что ни кто их не менял, цена 4900
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Ступица.. (подшипник)
Когда заказывал себе ступицу наткнулся в Автодоке на архибюджетный вариант передней ступицы в сборе: Doda-parts 1060200056 за 2280 руб. Вдруг найдутся желающие поставить эксперимент живучести "чуда китайского инженерного гения". А вдруг?????!!!!!!
http://www.doda-parts.ru
http://www.doda-parts.ru
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 23:00
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero III
- Откуда: Калининград
Re: Ступица.. (подшипник)
Привет друзья, решил отписаться о своем опыте эксплуатации заднего подшипника. Покупал Febest 0482V75R в количестве 2 шт и менял парой на сервисе. После замены пробег порядка 8000 миль, левому подшипнику мандец, правый вроде норм пока. Вот и не знаю что думать, то ли брак, то ли изначально делают ГЭ. Теперь думаю брать только подшипник без ступицы SKF, кто нибудь ставил такой??
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Ступица.. (подшипник)
Дорого брать скф на наши машины. Если выкинул родные ступицы вместе с подшипником то бери только в сборе, желательно оригинал, и ступицы оставишь потом. Если живы, то возьми койо они идутв оригинал на зад.
Проблема в том что неоригинальные ступицы имеют просадку по диаметру, и соответственоо любой подшипник с ними быстро умрет.
Проблема в том что неоригинальные ступицы имеют просадку по диаметру, и соответственоо любой подшипник с ними быстро умрет.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Ступица.. (подшипник)
Почему обязательно умрет и как быстро?SmoAG писал(а): Проблема в том что неоригинальные ступицы имеют просадку по диаметру, и соответственоо любой подшипник с ними быстро умрет.
Имею дешманскую заднюю ступицу Ashika, купленную за 2500.
Действительно имеет просадку по посадочному диаметру в цапфу. Если оригинал пришлось аккуратно выстукивать, то эта вставилась и болтается в дырке как говно в проруби. Просто обмазал ее получше смазкой, чтобы вода не попадала и затянул родные болты.
25 тыщ пока не напоминает о себе.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Ступица.. (подшипник)
Алексей, не верно меня поняли, посадка корпус подшипника и цапфа достаточно безпроблемна. Я про посадку ступицп-подшипник. Там посадка с натягом, но из практики форума, с неоригинальных коплетов чаще всего сама ступица просажена по диаметру.hc2hunter писал(а):Почему обязательно умрет и как быстро?SmoAG писал(а): Проблема в том что неоригинальные ступицы имеют просадку по диаметру, и соответственоо любой подшипник с ними быстро умрет.
Имею дешманскую заднюю ступицу Ashika, купленную за 2500.
Действительно имеет просадку по посадочному диаметру в цапфу. Если оригинал пришлось аккуратно выстукивать, то эта вставилась и болтается в дырке как говно в проруби. Просто обмазал ее получше смазкой, чтобы вода не попадала и затянул родные болты.
25 тыщ пока не напоминает о себе.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Ступица.. (подшипник)
ок
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- legnum83
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 20:50
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: MONTERO 3
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Ступица.. (подшипник)
Ставил на монтеро 3 зад ступичный подшипник Optimal 952 755 , помер через 20т.км (так для статистики)
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 06 янв 2015, 19:02
- Двигатель:: 6G74 MPI 3.5
- Мой автомобиль(и):: Montero 2001
- Откуда: Беларусь, Бобруйск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Ступица.. (подшипник)
Добрый день всем. Хочу спросить, решил сделать обратный молоток для ступицы из уже имеющейся старой, все понятно вроде, выбить болты из ступицы и я так понимаю надо срезать центровку для колеса со ступицы иначе не хватит длины болтов чтобы стянуть две ступицы, или все же даже срезав центровочное отверстие на ступице придется менять болты на более длинные в ступице что стоит на авто. Кто делал подскажите как правильнее. Еще вижу вариант сделать проточку внутрь ступицы, чтобы ступица сьемника входила в ступицу на машине...вообщем подскажите советом.
- Вложения
-
- красным срезаем болты выбиваем
- 1918259 (1).jpg (24.96 КБ) 3265 просмотров
- HiTEX
- Сообщения: 6971
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 319 раз
Re: Ступица.. (подшипник)
Да. Выбиваешь болты и делаешь проточку со стороны подшипника (срезаешь естественно ту часть, которая в подшипник входит)
Дед Василь
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 06 янв 2015, 19:02
- Двигатель:: 6G74 MPI 3.5
- Мой автомобиль(и):: Montero 2001
- Откуда: Беларусь, Бобруйск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 23 авг 2011, 03:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: СПБ
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Re: Ступица.. (подшипник)
2 года назад поставил новые ступицы japan parts. На одной уже обнаружен неслабый люфт. Прошли около 20 тыс. Теперь купил оригинал...
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 23:13
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Pajero III 2004г.
- Откуда: Беларусь,Мозырь
- Благодарил (а): 21 раз
Re: Ступица.. (подшипник)
Сегодня все попытки снять заднюю ступицу с привода оказались неудачными,пока не сняли сам шрус вместе ступицей и под ближайший пресс который всего-то был на 30т.На пределе возможностей он все таки выдавил оную. Смазкой там и не пахло,прикипел металл намертво. Думал на форуме по быстрому инфу по снятию найти,не нашел.Неужели у всех так легенько снимается?
- daitona
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: 22 апр 2012, 06:05
- Двигатель:: 3.5 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: MONTERO 3 Long
- Откуда: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Ступица.. (подшипник)
Поменял уже все ступицы по кругу, гранаты вынимались легко в отличии от подшипника.ксн писал(а):Неужели у всех так легенько снимается?