Ступица.. (подшипник)

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer

Какой производитель вам понравился?

Митсу
121
38%
NSK
147
47%
Japan Cars
22
7%
RoadSafe
1
0%
Direct Parts
3
1%
Tjb
4
1%
Febest
17
5%
 
Всего голосов: 315

Аватара пользователя
fantom4338
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 31 авг 2007, 14:53
Откуда: Московская область - ближний север
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение fantom4338 »

Slayer писал(а):Поменял задний правый,теперь разуверился в " родных"и поэтому сейчас вновь меняю передний левый завыл(30тюк) и заодно левый задний...подвывает...cравню
Уважаемый, а где подшипники притаривал? :D Загудел :(
Всем УВАЖУХА. Montero 3, 3.5. LIMITED 2001.
Аватара пользователя
Slayer
Сообщения: 636
Зарегистрирован: 05 авг 2007, 06:05
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Северозападная Московия

Сообщение Slayer »

15 т. полёт нормальный...
Шоколадный П-4 3,0 . 903 717 28 6 исчо шесть Илья.
+"Грациозный" Табурег
shubba
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
Двигатель:: 4m41-был
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
Откуда: Москва
Откуда: Москва,Юго-западная
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение shubba »

Поменял левую переднюю ступицу(Развалилась почти моментально), а через 2 тык пришлось поменять 3 остальных ступицы(сильный люфт и шум), пробег 225 тык, все ступици вышли из строя почти одновременно, как-то странно, неужели узкоглазые так точно все расчитали.
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.

http://www.nostraterra.ru
Аватара пользователя
fantom4338
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 31 авг 2007, 14:53
Откуда: Московская область - ближний север
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение fantom4338 »

Вот купил ступицу (загудела передняя левая), оригинал 5900 р. в картонной коробочке:

1. Вид "сбоку"

Изображение

2. В комплекте с шайбой, гайкой и шплинтом

Изображение

3. Вид спереди

Изображение

4. № подшипника фирмы NSK

Изображение

P.S. Пишу и выкладываю это для последователей (таких как я любопытных :lol: )
P.S. 2 Номер подшипника NSK, данный уважаемым Снупером, с оригиналом не сошелся :sad:
Всем УВАЖУХА. Montero 3, 3.5. LIMITED 2001.
Sivorius
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 15:09
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Sivorius »

Так это оригинал? или NSK?
Pajero III 3.2Di-D 5d AT 2000
Isuzu Trooper 2.8D 1991 - на приколе
Аватара пользователя
fantom4338
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 31 авг 2007, 14:53
Откуда: Московская область - ближний север
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение fantom4338 »

Sivorius

Сказали что оригинал, наклеечки тоже есть. А что Mitsubishi стало производить подшипники "Mitsubishi" :D
Всем УВАЖУХА. Montero 3, 3.5. LIMITED 2001.
Аватара пользователя
Алексван
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 15:44
Откуда: Сыктывкар

Сообщение Алексван »

Всем привет! Решил немного добавить от себя, может кому-нибуть пригодится. Почитал здесь о том как люди мучаются меняя передний подшибник и был удивлен. Свой менял совсем недавно на все ушло максимум два часа. После снятия всего, что относится к тормозной системе, откручивания центральной гайки шруса не пытайтесь выпресовывать или выбивать подшибник, просто отсоединяйте наконечник рулевой тяги и по три балта крепления шаровых опор. Всё ступица с рулевой цапфой снята. Далее откручиваем четыре болта соединяющих цапфу со ступицей. Находим надежный упор (в моем случае был кусок П-образной металлической балки), и с двух трех ударов кувалдой выбиваем ступицу из цапфы. Собирается все в обратном порядке, об этом уже писали.
Всем удачи!
MONTERO 02 3.5 Limited (черный металик)
Виша и Ося
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 16:29
Откуда: Москва

Сообщение Виша и Ося »

Алексван писал(а):Всем привет! Решил немного добавить от себя, может кому-нибуть пригодится. Почитал здесь о том как люди мучаются меняя передний подшибник и был удивлен. Свой менял совсем недавно на все ушло максимум два часа. После снятия всего, что относится к тормозной системе, откручивания центральной гайки шруса не пытайтесь выпресовывать или выбивать подшибник, просто отсоединяйте наконечник рулевой тяги и по три балта крепления шаровых опор. Всё ступица с рулевой цапфой снята. Далее откручиваем четыре болта соединяющих цапфу со ступицей. Находим надежный упор (в моем случае был кусок П-образной металлической балки), и с двух трех ударов кувалдой выбиваем ступицу из цапфы. Собирается все в обратном порядке, об этом уже писали.
Всем удачи!
ну это все понятно - так ты снял ступицу....
а подшипник?
речь-то идет о подшипнике, а не о ступице в сборе!
или мы чего-то не поняли?
Монтера 2002 года 3,8 - шиковый УАЗик!!!
Аватара пользователя
Алексван
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 15:44
Откуда: Сыктывкар

Сообщение Алексван »

Отвечаю: Я сильно удивлюсь, что может быть такой человек который имея Паджеро/Монтеро III, будет что-то бадяжить со ступицей. Это же не пластмаску для салона купить на разборке (в смысле сэкономить).
MONTERO 02 3.5 Limited (черный металик)
Аватара пользователя
fantom4338
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 31 авг 2007, 14:53
Откуда: Московская область - ближний север
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение fantom4338 »

Алексван писал(а):Отвечаю: Я сильно удивлюсь, что может быть такой человек который имея Паджеро/Монтеро III, будет что-то бадяжить со ступицей. Это же не пластмаску для салона купить на разборке (в смысле сэкономить).
+1, но некоторые бодяжат :D Мне например в сервисе сказали, что если бы я привез подшипник отдельно, то сделали бы не хуже, но на 500 руб дороже. С другой стороны понимаю, что риск "потерять" ступицу при выпрессовке подшипника велик :?
Всем УВАЖУХА. Montero 3, 3.5. LIMITED 2001.
Аватара пользователя
Slayer
Сообщения: 636
Зарегистрирован: 05 авг 2007, 06:05
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Северозападная Московия

Сообщение Slayer »

Короче поменял опять задний левый(эксперементальный не митсу) аж заклинил...Остальные "родные" в норме...
Шоколадный П-4 3,0 . 903 717 28 6 исчо шесть Илья.
+"Грациозный" Табурег
Виша и Ося
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 16:29
Откуда: Москва

Сообщение Виша и Ося »

Slayer писал(а):Короче поменял опять задний левый(эксперементальный не митсу) аж заклинил...Остальные "родные" в норме...
Дружище, у тебя вирус прям какой-то!
И мы запутались - где у тебя родные подшипники, где не родные и сколько каждый пробежал?
Какие условия эксплуатации?
Монтера 2002 года 3,8 - шиковый УАЗик!!!
Аватара пользователя
Slayer
Сообщения: 636
Зарегистрирован: 05 авг 2007, 06:05
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Северозападная Московия

Сообщение Slayer »

Наверное... :D Немогу найти накладную из экзиста...какое гимно покупал....Условия просты 80тысяч за 17месяцев...Кстати...пирелли-скорпион...Воют...
Шоколадный П-4 3,0 . 903 717 28 6 исчо шесть Илья.
+"Грациозный" Табурег
titan
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 06:58
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение titan »

машина с Японии, 82 000 км. подшипник зашумел и через два дня равалился. Снял ступицу, плевое дело, поменять непосредственно подшипник, думаю тоже не проблемма, только похоже отдельно не найду, в ММС-центре попросили 15000 р за ступицу в сборе. Можно даже два закрытых, упорно-радиальных поставить, если размер подобрать, но есть ли смысыл. Правда если купить на рынке "Японско-Китайскую" ступицу и менять каждые 80 000 км., может явится смысыл купить за 15 000 км., но где гарантия... Напишите, у кого сколько проходили подшипники, после ремонта, и какие ставили.
MMC Pajero 3 1999 4M41
titan
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 06:58
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение titan »

К стати, старый вышел из стороя похоже из-за сальника, который задубел и развалился, По идеи подшипник должен ходить намного дольше, если со смазкой все в порядке.
MMC Pajero 3 1999 4M41
Аватара пользователя
fantom4338
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 31 авг 2007, 14:53
Откуда: Московская область - ближний север
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение fantom4338 »

titan писал(а):К стати, старый вышел из стороя похоже из-за сальника, который задубел и развалился, По идеи подшипник должен ходить намного дольше, если со смазкой все в порядке.
Какой нах ссальник :?: - подшипник закрытый (смотри фото выше) :D
Всем УВАЖУХА. Montero 3, 3.5. LIMITED 2001.
titan
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 06:58
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение titan »

fantom4338 писал(а):Какой нах ссальник - подшипник закрытый
закрытый, это точно, а закрывает его тоненькое пластиковое колечко
fantom4338 писал(а):(смотри фото выше)
на фото его видно, серое.
по поводу того, что можно заменить двумя радиально-упорными жестоко ошибся, только оригинальным. И это не просто подшипник а по сути единая запчасть (подшибник похоже "вварен" с помощю ТВЧ).
И еще момент, все продавцы показывают один и тот же узел, в одной и той же упаковке и в голос кричат, что других не бывает, только оригинальные (китайцы не делают), и те что показывают, действительно на японские похожи.
MMC Pajero 3 1999 4M41
Аватара пользователя
fantom4338
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 31 авг 2007, 14:53
Откуда: Московская область - ближний север
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение fantom4338 »

[quote="titan"][quote="fantom4338"]
закрытый, это точно, а закрывает его тоненькое пластиковое колечко
на фото его видно, серое.


Колечко металлическое и хватит выдумывать :D
Всем УВАЖУХА. Montero 3, 3.5. LIMITED 2001.
shubba
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
Двигатель:: 4m41-был
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
Откуда: Москва
Откуда: Москва,Юго-западная
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение shubba »

fantom4338 писал(а):Колечко металлическое и хватит выдумывать
+100
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.

http://www.nostraterra.ru
titan
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 06:58
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение titan »

при всем уважении, позволь дать бесплатный совет. Перед тем как что-то утверждать и писать фразы типа
fantom4338 писал(а):Какой нах...
fantom4338 писал(а):хватит выдумывать
сначала будь в этом уверен, хотя бы процентов на 80, а то можно как ни-будь попасть в очень не ловкую ситуацию
MMC Pajero 3 1999 4M41
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»