Уважаемый, а где подшипники притаривал? ЗагуделSlayer писал(а):Поменял задний правый,теперь разуверился в " родных"и поэтому сейчас вновь меняю передний левый завыл(30тюк) и заодно левый задний...подвывает...cравню
Ступица.. (подшипник)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer
- fantom4338
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 31 авг 2007, 14:53
- Откуда: Московская область - ближний север
- Поблагодарили: 3 раза
-
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
- Двигатель:: 4m41-был
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва,Юго-западная
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Поменял левую переднюю ступицу(Развалилась почти моментально), а через 2 тык пришлось поменять 3 остальных ступицы(сильный люфт и шум), пробег 225 тык, все ступици вышли из строя почти одновременно, как-то странно, неужели узкоглазые так точно все расчитали.
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
- fantom4338
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 31 авг 2007, 14:53
- Откуда: Московская область - ближний север
- Поблагодарили: 3 раза
Вот купил ступицу (загудела передняя левая), оригинал 5900 р. в картонной коробочке:
1. Вид "сбоку"
2. В комплекте с шайбой, гайкой и шплинтом
3. Вид спереди
4. № подшипника фирмы NSK
P.S. Пишу и выкладываю это для последователей (таких как я любопытных )
P.S. 2 Номер подшипника NSK, данный уважаемым Снупером, с оригиналом не сошелся
1. Вид "сбоку"
2. В комплекте с шайбой, гайкой и шплинтом
3. Вид спереди
4. № подшипника фирмы NSK
P.S. Пишу и выкладываю это для последователей (таких как я любопытных )
P.S. 2 Номер подшипника NSK, данный уважаемым Снупером, с оригиналом не сошелся
Всем УВАЖУХА. Montero 3, 3.5. LIMITED 2001.
- fantom4338
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 31 авг 2007, 14:53
- Откуда: Московская область - ближний север
- Поблагодарили: 3 раза
Всем привет! Решил немного добавить от себя, может кому-нибуть пригодится. Почитал здесь о том как люди мучаются меняя передний подшибник и был удивлен. Свой менял совсем недавно на все ушло максимум два часа. После снятия всего, что относится к тормозной системе, откручивания центральной гайки шруса не пытайтесь выпресовывать или выбивать подшибник, просто отсоединяйте наконечник рулевой тяги и по три балта крепления шаровых опор. Всё ступица с рулевой цапфой снята. Далее откручиваем четыре болта соединяющих цапфу со ступицей. Находим надежный упор (в моем случае был кусок П-образной металлической балки), и с двух трех ударов кувалдой выбиваем ступицу из цапфы. Собирается все в обратном порядке, об этом уже писали.
Всем удачи!
Всем удачи!
MONTERO 02 3.5 Limited (черный металик)
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 16:29
- Откуда: Москва
ну это все понятно - так ты снял ступицу....Алексван писал(а):Всем привет! Решил немного добавить от себя, может кому-нибуть пригодится. Почитал здесь о том как люди мучаются меняя передний подшибник и был удивлен. Свой менял совсем недавно на все ушло максимум два часа. После снятия всего, что относится к тормозной системе, откручивания центральной гайки шруса не пытайтесь выпресовывать или выбивать подшибник, просто отсоединяйте наконечник рулевой тяги и по три балта крепления шаровых опор. Всё ступица с рулевой цапфой снята. Далее откручиваем четыре болта соединяющих цапфу со ступицей. Находим надежный упор (в моем случае был кусок П-образной металлической балки), и с двух трех ударов кувалдой выбиваем ступицу из цапфы. Собирается все в обратном порядке, об этом уже писали.
Всем удачи!
а подшипник?
речь-то идет о подшипнике, а не о ступице в сборе!
или мы чего-то не поняли?
Монтера 2002 года 3,8 - шиковый УАЗик!!!
- fantom4338
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 31 авг 2007, 14:53
- Откуда: Московская область - ближний север
- Поблагодарили: 3 раза
+1, но некоторые бодяжат Мне например в сервисе сказали, что если бы я привез подшипник отдельно, то сделали бы не хуже, но на 500 руб дороже. С другой стороны понимаю, что риск "потерять" ступицу при выпрессовке подшипника великАлексван писал(а):Отвечаю: Я сильно удивлюсь, что может быть такой человек который имея Паджеро/Монтеро III, будет что-то бадяжить со ступицей. Это же не пластмаску для салона купить на разборке (в смысле сэкономить).
Всем УВАЖУХА. Montero 3, 3.5. LIMITED 2001.
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 16:29
- Откуда: Москва
Дружище, у тебя вирус прям какой-то!Slayer писал(а):Короче поменял опять задний левый(эксперементальный не митсу) аж заклинил...Остальные "родные" в норме...
И мы запутались - где у тебя родные подшипники, где не родные и сколько каждый пробежал?
Какие условия эксплуатации?
Монтера 2002 года 3,8 - шиковый УАЗик!!!
машина с Японии, 82 000 км. подшипник зашумел и через два дня равалился. Снял ступицу, плевое дело, поменять непосредственно подшипник, думаю тоже не проблемма, только похоже отдельно не найду, в ММС-центре попросили 15000 р за ступицу в сборе. Можно даже два закрытых, упорно-радиальных поставить, если размер подобрать, но есть ли смысыл. Правда если купить на рынке "Японско-Китайскую" ступицу и менять каждые 80 000 км., может явится смысыл купить за 15 000 км., но где гарантия... Напишите, у кого сколько проходили подшипники, после ремонта, и какие ставили.
MMC Pajero 3 1999 4M41
- fantom4338
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 31 авг 2007, 14:53
- Откуда: Московская область - ближний север
- Поблагодарили: 3 раза
закрытый, это точно, а закрывает его тоненькое пластиковое колечкоfantom4338 писал(а):Какой нах ссальник - подшипник закрытый
на фото его видно, серое.fantom4338 писал(а):(смотри фото выше)
по поводу того, что можно заменить двумя радиально-упорными жестоко ошибся, только оригинальным. И это не просто подшипник а по сути единая запчасть (подшибник похоже "вварен" с помощю ТВЧ).
И еще момент, все продавцы показывают один и тот же узел, в одной и той же упаковке и в голос кричат, что других не бывает, только оригинальные (китайцы не делают), и те что показывают, действительно на японские похожи.
MMC Pajero 3 1999 4M41
- fantom4338
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 31 авг 2007, 14:53
- Откуда: Московская область - ближний север
- Поблагодарили: 3 раза
-
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
- Двигатель:: 4m41-был
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва,Юго-западная
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
+100fantom4338 писал(а):Колечко металлическое и хватит выдумывать
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
при всем уважении, позволь дать бесплатный совет. Перед тем как что-то утверждать и писать фразы типа
fantom4338 писал(а):Какой нах...
сначала будь в этом уверен, хотя бы процентов на 80, а то можно как ни-будь попасть в очень не ловкую ситуациюfantom4338 писал(а):хватит выдумывать
MMC Pajero 3 1999 4M41