Какой нах ссальник - подшипник закрытый (смотри фото выше)titan писал(а):К стати, старый вышел из стороя похоже из-за сальника, который задубел и развалился, По идеи подшипник должен ходить намного дольше, если со смазкой все в порядке.
Ступица.. (подшипник)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer
- fantom4338
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 31 авг 2007, 14:53
- Откуда: Московская область - ближний север
- Поблагодарили: 3 раза
закрытый, это точно, а закрывает его тоненькое пластиковое колечкоfantom4338 писал(а):Какой нах ссальник - подшипник закрытый
на фото его видно, серое.fantom4338 писал(а):(смотри фото выше)
по поводу того, что можно заменить двумя радиально-упорными жестоко ошибся, только оригинальным. И это не просто подшипник а по сути единая запчасть (подшибник похоже "вварен" с помощю ТВЧ).
И еще момент, все продавцы показывают один и тот же узел, в одной и той же упаковке и в голос кричат, что других не бывает, только оригинальные (китайцы не делают), и те что показывают, действительно на японские похожи.
MMC Pajero 3 1999 4M41
- fantom4338
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 31 авг 2007, 14:53
- Откуда: Московская область - ближний север
- Поблагодарили: 3 раза
-
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
- Двигатель:: 4m41-был
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва,Юго-западная
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
+100fantom4338 писал(а):Колечко металлическое и хватит выдумывать
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
при всем уважении, позволь дать бесплатный совет. Перед тем как что-то утверждать и писать фразы типа
fantom4338 писал(а):Какой нах...
сначала будь в этом уверен, хотя бы процентов на 80, а то можно как ни-будь попасть в очень не ловкую ситуациюfantom4338 писал(а):хватит выдумывать
MMC Pajero 3 1999 4M41
- fantom4338
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 31 авг 2007, 14:53
- Откуда: Московская область - ближний север
- Поблагодарили: 3 раза
titan
При всем уважении, соответственно, раз уж мы на ты, позволь дать тебе ответный совет, а именно - перед тем как вступать в спор и давать советы конкретней излагайся.
Ты писал, что на фото видно "пластиковое серое маленькое колечко" и тебе соответственно ответили, что на фото видно только металлические части подшипника
И наконец, называемая тобой сальником часть не что иное как защитная крышка -
Подшипники качения состоят из двух колец, тел качения (различной формы) и сепаратора (некоторые типы подшипников могут быть без сепаратора), отделяющего тела качения друг от друга, удерживающего на равном расстоянии и направляющего их движение. По наружной поверхности внутреннего кольца и внутренней поверхности наружного кольца (на торцевых поверхностях колец упорных подшипников качения) выполняют желоба — дорожки качения, по которым при работе подшипника катятся тела качения.
В некоторых узлах машин в целях уменьшения габаритов, а также повышения точности и жесткости применяют так называемые совмещенные опоры: дорожки качения при этом выполняют непосредственно на валу или на поверхности корпусной детали.
Имеются подшипники качения изготовленные без сепаратора. Такие подшипники имеют большое число тел качения и большую грузоподъемность. Однако предельные частоты вращения безсепараторных подшипников значительно ниже вследствие повышенных моментов сопротивления вращению.
Подшипники качения работают преимущественно на трение качения (имеются только небольшие потери на трение скольжения между сепаратором и телами качения) поэтому по сравнению с подшипниками скольжения снижаются потери энергии на трение и уменьшается износ. Закрытые подшипники качения (имеющие защитные крышки) практически не требуют обслуживания (замены смазки), открытые — чувствительны к попаданию инородных тел, что может привести к быстрому разрушению подшипника.
Нагружающие подшипник силы подразделяют на: радиальную, действующую в направлении, перпендикулярном оси подшипника. осевую, действующую в направлении, параллельном оси подшипника.
Если интересно, то более подробно о подшипниках можно узнать хотя бы здесь http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0% ... 0%B8%D0%BA
А сальник - устройство для герметизации отверстий, через которые проходят подвижные части механизмов – валы, штоки и т.п.
Инами словами сальник это гермитизирующая втулка ВТУЛКА, а в настоящем случае это всего лишь защитная крышка.
Удачи и будь внимательней
При всем уважении, соответственно, раз уж мы на ты, позволь дать тебе ответный совет, а именно - перед тем как вступать в спор и давать советы конкретней излагайся.
Ты писал, что на фото видно "пластиковое серое маленькое колечко" и тебе соответственно ответили, что на фото видно только металлические части подшипника
И наконец, называемая тобой сальником часть не что иное как защитная крышка -
Подшипники качения состоят из двух колец, тел качения (различной формы) и сепаратора (некоторые типы подшипников могут быть без сепаратора), отделяющего тела качения друг от друга, удерживающего на равном расстоянии и направляющего их движение. По наружной поверхности внутреннего кольца и внутренней поверхности наружного кольца (на торцевых поверхностях колец упорных подшипников качения) выполняют желоба — дорожки качения, по которым при работе подшипника катятся тела качения.
В некоторых узлах машин в целях уменьшения габаритов, а также повышения точности и жесткости применяют так называемые совмещенные опоры: дорожки качения при этом выполняют непосредственно на валу или на поверхности корпусной детали.
Имеются подшипники качения изготовленные без сепаратора. Такие подшипники имеют большое число тел качения и большую грузоподъемность. Однако предельные частоты вращения безсепараторных подшипников значительно ниже вследствие повышенных моментов сопротивления вращению.
Подшипники качения работают преимущественно на трение качения (имеются только небольшие потери на трение скольжения между сепаратором и телами качения) поэтому по сравнению с подшипниками скольжения снижаются потери энергии на трение и уменьшается износ. Закрытые подшипники качения (имеющие защитные крышки) практически не требуют обслуживания (замены смазки), открытые — чувствительны к попаданию инородных тел, что может привести к быстрому разрушению подшипника.
Нагружающие подшипник силы подразделяют на: радиальную, действующую в направлении, перпендикулярном оси подшипника. осевую, действующую в направлении, параллельном оси подшипника.
Если интересно, то более подробно о подшипниках можно узнать хотя бы здесь http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0% ... 0%B8%D0%BA
А сальник - устройство для герметизации отверстий, через которые проходят подвижные части механизмов – валы, штоки и т.п.
Инами словами сальник это гермитизирующая втулка ВТУЛКА, а в настоящем случае это всего лишь защитная крышка.
Удачи и будь внимательней
Всем УВАЖУХА. Montero 3, 3.5. LIMITED 2001.
Ну, чтож, ты поразил меня своими энциклопедическими знаниями, и умением логично, и подробно излагать СВОИ мысли, к стати на ТЫ, мы перешли где-то здесь:
... тоненькое металлическое колечко, покрытое тонким слоем неизвестного мне материала похожего на пластик, плавно переходящего в резиновую манжету, скользящей, при вращении с ответной частью защитной крышки, опрометчиво названной мной в прошлом сообщении устаревшим, но до сих пор употребляемым в народе, словом САЛЬНИК.
А что касается, различных устаревших словечек, типии САЛЬНИК, я попробовал обратиться к БОЛЬШОЙ СОВЕТСКОЙ ЭНЦИКЛОПЕДИИ:
Большая советская энциклопедия
Сальник,
сальниковое уплотнение, уплотнение, применяемое в соединениях машин с целью герметизации зазоров между вращающимися и неподвижными деталями; осуществляется манжетами, воротниками и другими деталями, надеваемыми на вал, или различными набивками (асбестовые, асбестопроволочные, резинотканевые и др.), закладываемыми в выточки или углубления (также называемые обычно С.) крышек, корпусов и т. п. деталей. Термин выходит из употребления.
От туда же узнал, что резиновая часть сальника называется манжетой, определение ниже:
Большая советская энциклопедия
Манжета
(от французского manchette, буквально — рукавчик) в технике, уплотнение в соединениях деталей машин, выполненное обычно в виде кольца из резины, кожи и другого, служащее для предотвращения протекания жидкости или газа из области высокого давления в область более низкого давления.
Никогда бы не подумал, что в подобных форумах нужно быть на столько внимательным
За совет спасибо, обязательно им воспользуюсь, например, прямо сейчас.fantom4338 писал(а):Какой нах ссальник - подшипник закрытый (смотри фото выше)
Мои огромные всем (кто от этого пострадал) извинения, прошу читать в следующей редакции:titan писал(а):закрытый, это точно, а закрывает его тоненькое пластиковое колечко
... тоненькое металлическое колечко, покрытое тонким слоем неизвестного мне материала похожего на пластик, плавно переходящего в резиновую манжету, скользящей, при вращении с ответной частью защитной крышки, опрометчиво названной мной в прошлом сообщении устаревшим, но до сих пор употребляемым в народе, словом САЛЬНИК.
А что касается, различных устаревших словечек, типии САЛЬНИК, я попробовал обратиться к БОЛЬШОЙ СОВЕТСКОЙ ЭНЦИКЛОПЕДИИ:
Большая советская энциклопедия
Сальник,
сальниковое уплотнение, уплотнение, применяемое в соединениях машин с целью герметизации зазоров между вращающимися и неподвижными деталями; осуществляется манжетами, воротниками и другими деталями, надеваемыми на вал, или различными набивками (асбестовые, асбестопроволочные, резинотканевые и др.), закладываемыми в выточки или углубления (также называемые обычно С.) крышек, корпусов и т. п. деталей. Термин выходит из употребления.
От туда же узнал, что резиновая часть сальника называется манжетой, определение ниже:
Большая советская энциклопедия
Манжета
(от французского manchette, буквально — рукавчик) в технике, уплотнение в соединениях деталей машин, выполненное обычно в виде кольца из резины, кожи и другого, служащее для предотвращения протекания жидкости или газа из области высокого давления в область более низкого давления.
Никогда бы не подумал, что в подобных форумах нужно быть на столько внимательным
MMC Pajero 3 1999 4M41
- fantom4338
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 31 авг 2007, 14:53
- Откуда: Московская область - ближний север
- Поблагодарили: 3 раза
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 16:29
- Откуда: Москва
Ага, клево…
Я тут подумал, не смотря на то, что моей машине всего 80 000 км., лет то ей уже почти восемь и наверное не стоит удивляться что саль…, ой то есть крышка, ну или как ее там, вообщем резиново-пластиковая деталь задубела и рассыпалась. Тут мне одни ребята, типа гуру от болтов и гаек, интересную мысль подкинули, тапа вся проблема в том, что в отличии от обычной ступицы, ну типа как в седанах разных, на этих паджериках нельзя сильно затягивать гайку ступицы, просто плотненько прижать и все, а точнее с определенным усилием (завтра посмотрю с каким конкретно), иначе можно перетянуть подшипник и тогда он посинеет и до сотни (тыс. км.) точно не дотянет.
Уважаемый Slayer поделитесь пожвлуйста опытом, с каким усилием затягивали гайку ступицы, был ли перегрет подшипник вышедший из строя?
Что касается «поменять подшипник» нельзя точно, пытался выпресовать с усилием 50 тон (пресс больше немогет) даже не сдвинулся, сточить на токарном станке можно только специальным резцом, который найти почти не реально, кроме того размер подшипника не стандартный (как специально). Вывод такой – замена подшипника очень сложна (сложные токарные работы, и в итоге снижение надежности узла) и в конечном счете не целесообразна, специального внимания в процессе эксплуатации не требуется, при установке очень важно соблюдение момента затяжки гайки привода, так как это является регулировкой натяжки подшипника, перед дальней дорогой не помешает вывесить колесо и покрутить, проверить на равномерность вращения, на отсутствие шумов и подклинивания. А вообще мне по душе прошлая конструкция (pajero 2) – набил литола раз в несколько тысяч и менять никогда не надо, а если пришлось, можно в «поле» и цена копейка.
И еще важный момент – это только мое мнение, рад выслушать другие, бывает употребляю устаревшие термины, не судите строго
Я тут подумал, не смотря на то, что моей машине всего 80 000 км., лет то ей уже почти восемь и наверное не стоит удивляться что саль…, ой то есть крышка, ну или как ее там, вообщем резиново-пластиковая деталь задубела и рассыпалась. Тут мне одни ребята, типа гуру от болтов и гаек, интересную мысль подкинули, тапа вся проблема в том, что в отличии от обычной ступицы, ну типа как в седанах разных, на этих паджериках нельзя сильно затягивать гайку ступицы, просто плотненько прижать и все, а точнее с определенным усилием (завтра посмотрю с каким конкретно), иначе можно перетянуть подшипник и тогда он посинеет и до сотни (тыс. км.) точно не дотянет.
Уважаемый Slayer поделитесь пожвлуйста опытом, с каким усилием затягивали гайку ступицы, был ли перегрет подшипник вышедший из строя?
Что касается «поменять подшипник» нельзя точно, пытался выпресовать с усилием 50 тон (пресс больше немогет) даже не сдвинулся, сточить на токарном станке можно только специальным резцом, который найти почти не реально, кроме того размер подшипника не стандартный (как специально). Вывод такой – замена подшипника очень сложна (сложные токарные работы, и в итоге снижение надежности узла) и в конечном счете не целесообразна, специального внимания в процессе эксплуатации не требуется, при установке очень важно соблюдение момента затяжки гайки привода, так как это является регулировкой натяжки подшипника, перед дальней дорогой не помешает вывесить колесо и покрутить, проверить на равномерность вращения, на отсутствие шумов и подклинивания. А вообще мне по душе прошлая конструкция (pajero 2) – набил литола раз в несколько тысяч и менять никогда не надо, а если пришлось, можно в «поле» и цена копейка.
И еще важный момент – это только мое мнение, рад выслушать другие, бывает употребляю устаревшие термины, не судите строго
MMC Pajero 3 1999 4M41
-
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
- Двигатель:: 4m41-был
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва,Юго-западная
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
В книге про момент затяжки все очень понятно написано, а если не знать момента, то можно убить любой подшипник.
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
- Slayer
- Сообщения: 636
- Зарегистрирован: 05 авг 2007, 06:05
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Северозападная Московия
Не знаю...но родные ходют пока...А Вообще перетянуть двурядник тяжко...имхо эт вам не вазовский однорядник,но Фсё равну будем следить за темой... 8)titan писал(а)::.
Уважаемый Slayer поделитесь пожвлуйста опытом, с каким усилием затягивали гайку ступицы, был ли перегрет подшипник вышедший из строя?
Шоколадный П-4 3,0 . 903 717 28 6 исчо шесть Илья.
+"Грациозный" Табурег
+"Грациозный" Табурег
Просто не на всех машинах натяжение подшипника ступицы регулируется гайкой, которой прикручивается ШРУС привода и как правило в таких случаях момент затяжки не так важен, тянут просто сильнее, трубой.
В бумажке, которая с подшипником идет, написано 200 н\м. +-10 н\м, это обычным коротким воротком сильно затянуть
В бумажке, которая с подшипником идет, написано 200 н\м. +-10 н\м, это обычным коротким воротком сильно затянуть
MMC Pajero 3 1999 4M41
Сегодня менял правую переднюю ступицу в MMClub. Симптомы - сильный гул при движении накатом на любых скоростях... Подшипник не развалился, гудел тысячи две... После замены машина идет оч тихо...
Цена вопроса:
подшипник - ~ 4 500 (Митсу) покупал у них же.
работа - ~ 2400 (с расходниками).
стоимость вопроса с учетом скидок по клубной карте.
Не реклама, просто в плане обмена опытом.
Цена вопроса:
подшипник - ~ 4 500 (Митсу) покупал у них же.
работа - ~ 2400 (с расходниками).
стоимость вопроса с учетом скидок по клубной карте.
Не реклама, просто в плане обмена опытом.
Pajero 3, 3.5 GDI, SuperExceed, 2001 - был.
TLC - был
Audi a6 c5 сейчас
TLC - был
Audi a6 c5 сейчас
не буду заявлять авторитетно и со всей уверенностью, т.к. непосредственная моя деятельность с подшипниками не связанна, но опираясь на знания полученные по этой теме в институте, на визуальный осмотр подшипника и на логические размышления, все таки считаю, что именно этот подшипник перетянуть можно и это координальным образом повлияет на его работу, впрочем, как и недотяжка, по этому думаю, что очень важно соблюдать момент затяжки указанный в документации
MMC Pajero 3 1999 4M41
Ну может... хотя внутренних обоймы две, с одной стороны и с другой, опираются они на ролики, которые опираются на внешнюю обойму (которая одна), и по идеи если правильно приложить достаточно большое усилие на внутренние обоймы по направлению друг к другу, то как и в любом другом подшипнике должно возникнуть избыточное давление на ролики, и это в свою очередь должно обязательно ощущаться при вращении внешней обоймы.
Последний раз редактировалось titan 12 янв 2009, 05:30, всего редактировалось 1 раз.
MMC Pajero 3 1999 4M41
У ВАЗовского подшипника обоймы упираются друг в друга, по этому при затяжке избыточного давления на шарики не возникает
Последний раз редактировалось titan 12 янв 2009, 05:31, всего редактировалось 1 раз.
MMC Pajero 3 1999 4M41