Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Ступица.. (подшипник)

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer

Какой производитель вам понравился?

Митсу
121
38%
NSK
147
47%
Japan Cars
22
7%
RoadSafe
1
0%
Direct Parts
3
1%
Tjb
4
1%
Febest
17
5%
 
Всего голосов: 315

Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Ступица.. (подшипник)

Сообщение SmoAG »

Что бы я не собрался делать, у моей бабушки есть точно такая же история, но в ней кто то умер;)
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Viktorkuz20
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 21 авг 2017, 06:29
Двигатель:: 4M41, 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, Lexus LX470
Откуда: Чита
Откуда: Чита
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Ступица.. (подшипник)

Сообщение Viktorkuz20 »

JEKA писал(а):
Viktorkuz20 писал(а):Почти оригинал!
Внешне китайские изделия выглядят красиво, но главное, это как они ходит будут.
Нормально они ходят, их такие в Китае еще купить сложно. Только через знакомых китайцев можно взять. Там запчасти не все одинаковые. Эти подшипники ставятся на китайские Паджеро 3, для китайцев (у них кузов такой же, а фары и многие мелочи другие). Они заводские и качество у них изумительное. Их когда рукой вращаешь, такое ощущение, что трения вообще нет.

У меня китаец хороший знакомый, мы с ним с 2009 года знакомы (когда я торговать начинал), ездим отдыхать вместе везде, так вот он занимается запчастями. Я когда на Лексус генератор брал, у него они были в наличии. Но он специально заказывал мне его в другой город, говорит мол этот не бери! Как впрочем и многое другое. А про эти подшипники сказал, что они больше оригинала отходят! Я еще засмеялся, думаю в шутку сказал))) А оказалось на полном серозе! Конечно сказать можно чего угодно, но он меня еще ни разу не обманул! Да и смысл))) ну пусть хоть не дольше оригинала, ну хотя бы 100 тысяч бы прошли, это было бы уже прекрасно!

Я когда Фебест в руках держал, по сравнению с этими, они как топором вырублены.
Не с кем не делись задуманным, готовь дела в тайне и начинай их внезапно. Напролом идут лишь сильные, однако и они часто разбивают головы.
Аватара пользователя
Viktorkuz20
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 21 авг 2017, 06:29
Двигатель:: 4M41, 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, Lexus LX470
Откуда: Чита
Откуда: Чита
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Ступица.. (подшипник)

Сообщение Viktorkuz20 »

Вот еще!
Вложения
NSK
NSK
Не с кем не делись задуманным, готовь дела в тайне и начинай их внезапно. Напролом идут лишь сильные, однако и они часто разбивают головы.
Аватара пользователя
JEKA
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 18 апр 2008, 01:08
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Ступица.. (подшипник)

Сообщение JEKA »

Viktorkuz20 писал(а):Вот еще!
Такой маркировки подшипника NSK 50KWH01 еще не встречал, и я так понимаю, что это тоже оригинальный подшипник ступицы.
Mitsubishi Montero Limited 3,8L 2005г.в., лето - 265/60 R18, зима - 265/60 R18
Аватара пользователя
Viktorkuz20
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 21 авг 2017, 06:29
Двигатель:: 4M41, 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, Lexus LX470
Откуда: Чита
Откуда: Чита
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Ступица.. (подшипник)

Сообщение Viktorkuz20 »

Смотри как они делают! Берут оригинальный номер чего либо, или вообще название Land Cruiser, или телевизора Томсон (ну это я к примеру). Меняют в названии или в номере каком либо, одну или две цифры или буквы, иногда наоборот добавляют что то. Заезжаешь на машине в Китай, смотришь стоит 200-й Крузак, или Pajero, или Тундра. Только эти машины смотрятся намного красивее оригинала, они как будто его доработали. Появляется хром, там где его нет на настоящем Крузере, появляются светодиоды, запаска на калитке на 200-ке (видел такие японские комплектации, здесь совсем другое), обалденные пороги, на боках авто три полосы (обычно серый цвет разного оттенка или звезда с надписью LAND), кингурятники, полностью тонированные стекла, панорамная крыша и т.д.). Только на знаке Toyota поперечная дуга перевернута наоборот. (своя эмблема и фирма, т.е. к ним никто не предъявит никаких претензий). Так же с бытовой техникой и со всем остальным. Так же и с этими подшипниками. Первый 200-й Крузак я увидел в Китае и Паджеро 4 и Туарег и Тундру рестайлинговую за долго до того, как увидел оригинал. Они очень любят Pajero, у них просто культ какой то по ним. Их там просто тьма. Все сверкают, все в тюнинге в офигительном. Но это были Pajero 2 и 3. Четверки я видел раза 4 за все время. Теперь все заполонили Prado.
Не с кем не делись задуманным, готовь дела в тайне и начинай их внезапно. Напролом идут лишь сильные, однако и они часто разбивают головы.
Аватара пользователя
Viktorkuz20
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 21 авг 2017, 06:29
Двигатель:: 4M41, 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, Lexus LX470
Откуда: Чита
Откуда: Чита
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Ступица.. (подшипник)

Сообщение Viktorkuz20 »

Иномарки там стоят очень дорого. Например Prado 150 2,7 стоит 11 миллионов на наши рубли, трешка дизель (2,8) 14 миллионов, 4,0 - где то 16 (всмысле настоящие, не те о которых писал выше). Мы как то заехали на 150-м с родственниками, китайцы сказали - как дешево у вас стоит Прадик, нам бы так))) Бензин стоит 65 руб/литр. Д/т не помню.
Не с кем не делись задуманным, готовь дела в тайне и начинай их внезапно. Напролом идут лишь сильные, однако и они часто разбивают головы.
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Re: Ступица.. (подшипник)

Сообщение hc2hunter »

Viktorkuz20 писал(а):Смотри как они делают! Берут оригинальный номер чего либо, или вообще название Land Cruiser, или телевизора Томсон (ну это я к примеру). Меняют в названии или в номере каком либо, одну или две цифры или буквы, иногда наоборот добавляют что то. Заезжаешь на машине в Китай, смотришь стоит 200-й Крузак, или Pajero, или Тундра. Только эти машины смотрятся намного красивее оригинала, они как будто его доработали. Появляется хром, там где его нет на настоящем Крузере, появляются светодиоды, запаска на калитке на 200-ке (видел такие японские комплектации, здесь совсем другое), обалденные пороги, на боках авто три полосы (обычно серый цвет разного оттенка или звезда с надписью LAND), кингурятники, полностью тонированные стекла, панорамная крыша и т.д.). Только на знаке Toyota поперечная дуга перевернута наоборот. (своя эмблема и фирма, т.е. к ним никто не предъявит никаких претензий). Так же с бытовой техникой и со всем остальным. Так же и с этими подшипниками. <...>
Слушай, ну вроде это все и так знают...
То же касается их "брэндов" SAMSUNC, NOKlA ("нокла") и т.п...
Люди ведутся на названия, путаясь зачастую в одной лишь букве...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
Viktorkuz20
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 21 авг 2017, 06:29
Двигатель:: 4M41, 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, Lexus LX470
Откуда: Чита
Откуда: Чита
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Ступица.. (подшипник)

Сообщение Viktorkuz20 »

Слушай, ну вроде это все и так знают...
То же касается их "брэндов" SAMSUNC, NOKlA ("нокла") и т.п...
Люди ведутся на названия, путаясь зачастую в одной лишь букве...[/quote]

Да точно! Ладно, что то я отвлекся от темы))))
Не с кем не делись задуманным, готовь дела в тайне и начинай их внезапно. Напролом идут лишь сильные, однако и они часто разбивают головы.
Аватара пользователя
Spector
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 23 май 2015, 23:30
Двигатель:: 6G75 MPI бензин 3,8L
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III Limited
Откуда: Североморск, Севастополь
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Ступица.. (подшипник)

Сообщение Spector »

Подскажите аналог передней ступицы в сборе MN103586 от NSK, на выбор 3 варианта дает:
1) NSK 50KWH01MY2CA01
2) NSK HO50KWH01MY2CA01
3) NSK ZAHO50KWH01MY01
какую брать то и в чем разница?
Montero III Limited, 2003 г.в., 6G75 MPI, 3.8l, 218 л.с.,V77W, АКПП V5A51, 265/70/16 лето-Hankook Dynapro ATM RF10, зима- Dunlop Grandtrek SJ6 Hankook RW10 Winter i*cept X 112T
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Ступица.. (подшипник)

Сообщение winter1971 »

Spector писал(а):Подскажите аналог передней ступицы в сборе MN103586 от NSK, на выбор 3 варианта дает:
1) NSK 50KWH01MY2CA01
2) NSK HO50KWH01MY2CA01
3) NSK ZAHO50KWH01MY01
какую брать то и в чем разница?
ИМХО, ты выложил номера подшипников. В оригинальной ступице стоит 50KWH01M. По идее должны все три варианта подойти. Но только как подшипники, а не агрегат в сборе.
Аватара пользователя
Spector
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 23 май 2015, 23:30
Двигатель:: 6G75 MPI бензин 3,8L
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III Limited
Откуда: Североморск, Севастополь
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Ступица.. (подшипник)

Сообщение Spector »

Номер ступицы в сборе NSK какой ?
Montero III Limited, 2003 г.в., 6G75 MPI, 3.8l, 218 л.с.,V77W, АКПП V5A51, 265/70/16 лето-Hankook Dynapro ATM RF10, зима- Dunlop Grandtrek SJ6 Hankook RW10 Winter i*cept X 112T
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Ступица.. (подшипник)

Сообщение winter1971 »

Spector писал(а):Номер ступицы в сборе NSK какой ?
Никакой. NSK ступицы не выпускает, только подшипники к ним.
Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 3079
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Страна, где понимают, что выбры - это способ показать правителю, сколько людей его не поддерживают
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: Ступица.. (подшипник)

Сообщение Непопаджеро »

Spector писал(а):Номер ступицы в сборе NSK какой ?
Это и есть номер оригинала мицубиси. Только подшипник там NSK в передней ступице и KOYO - в задней.
Всем добра!
Аватара пользователя
Spector
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 23 май 2015, 23:30
Двигатель:: 6G75 MPI бензин 3,8L
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III Limited
Откуда: Североморск, Севастополь
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Ступица.. (подшипник)

Сообщение Spector »

Если Мицубиси только упаковывает/или заказывает ступицы с подшипником NSK то кто то же их собирает...только кто...?
Montero III Limited, 2003 г.в., 6G75 MPI, 3.8l, 218 л.с.,V77W, АКПП V5A51, 265/70/16 лето-Hankook Dynapro ATM RF10, зима- Dunlop Grandtrek SJ6 Hankook RW10 Winter i*cept X 112T
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Ступица.. (подшипник)

Сообщение winter1971 »

Увы, на корпусе ступицы никакой маркировки не обнаружено. Да и зачем? Выпрессуй старый подшипник, запрессуй туда новый. Вот тебе и оригинал от Мицубиси.)))
Аватара пользователя
JEKA
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 18 апр 2008, 01:08
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Ступица.. (подшипник)

Сообщение JEKA »

Два подшипника передней ступицы NSK 50KWH01M

Упаковка имеет немного отличающуюся маркировку
NSK ZA-HO-50KWH01M-Y-01
NSK ZA-HO-50KWH01N-Y-01
но внутри один и тот же подшипник 50KWH01M.

Продавец говорит, что 50KWH01N более свежая поставка, чем 50KWH01M.

Цена вопроса – 2350 руб. за шт.
50KWH01M.JPG
50KWH01M-2.JPG
Mitsubishi Montero Limited 3,8L 2005г.в., лето - 265/60 R18, зима - 265/60 R18
Hipp
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 28 май 2017, 23:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: СПб
Благодарил (а): 25 раз

Re: Ступица.. (подшипник)

Сообщение Hipp »

JEKA, спасибо.
Смотрю в экзисте. Вижу значительный разброс..

Nsk 50KWH01 Подшипник передней ступицы
15 дн. 2 720 ₽; 4 дн. – 4246

Nsk 50KWH01M-Y-01 Подшипник ступичный передний
4 дн. 3 606 ₽

Nsk 50KWH01N-Y-01 Ступица колеса передняя прав/лев
3 дн. 2 650 ₽

Что же выбрать в итоге? Сейчас стоит Nsk 50KWH01M
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Ступица.. (подшипник)

Сообщение SmoAG »

У вас в профиле п4, хоть и говорят что у п4 с 3.0 подвеска очень схожа, но подшипники лучше проверить по своей машине. А так любой из этих подшипников будет ходить, но вот сколько вам ни кто не даст гарантию
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Ступица.. (подшипник)

Сообщение winter1971 »

Дополнительный индекс М это набивка подшипника смазкой в процентном отношении. Навскидку 50-70%, точно не помню. А вот что такое индекс N?
DOGO
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 30 авг 2015, 13:02
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Мицубиси паджеро 2000 г.
Откуда: Белоруссия
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Ступица.. (подшипник)

Сообщение DOGO »

Подскажите пожалуста. Я правильно понял, что если открутить центральную гайку ШРУСа, отсоединить наконечник рулевой тяги, верхнюю и нижнюю шаровые опоры, то после это можно снять поворотный кулак в сборе со ступицей. А уже после этого, откручивать четыре болта, которые соединяют поворотный кулак со ступицей. Дело в том, что болты ржавые и при снятом узле, их будет удобнее откручивать. Или эти четыре болта нужно откручивать до снятия узла.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»